Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите, надо звук выхлопа сделать тиши?

Автор a-two, 03 августа 2011, 11:59:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

TCooper
т.е. я свой вырезанный резонатор могу установить?

https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/277091-2-f.jpg" alt="https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/277091-2-f.jpg" />


TCooper

a-two
Это все мое ИМХО, но я думаю можно попробовать ) хуже она поехать не должна ) но ставить нужно только после того, что сейчас стоит...

Отредактировано TCooper (2011-08-04 14:45:17)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

LMI

А как быть, если в системе всего один глушитель - последний. Все остальное прямоток(в смысле банок вообще никаких нет, кроме стронгеров). Как убрать высокочастотную составляющую? А то спорт звук "гоночной приоры" после 3000об, мягко говоря, не возбуждает.

Отредактировано LMI (2011-08-04 14:46:21)


TCooper

LMI
Именно установкой предварительного глушителя (с набивкой) и убирается высокая частота.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

LMI

ЦитироватьTCooper написал(а):

LMI
Именно установкой предварительного глушителя (с набивкой) и убирается высокая частота.

Блин, а куда его в SLK-то примастырить? В стоке стоят каты и задняя банка. В моем случае я заменил каты на стронгеры и получил поцанский звук. И места, как такового, там нет, где можно резонатор воткнуть  :mad:

Есть такие оконечные банки, которые глушат высокие частоты или это фантастика?

Отредактировано LMI (2011-08-04 14:53:46)


TCooper

LMI
Скорее фантастика...
Надо было вместо катов ставить резонаторы. Катализатор был как первое местное сопротивление в выпуске, служил своего рода резонатором. Сейчас изменилась работа двигателя (нарушилась продувка цилиндра) и, соответственно, звук выхлопа... По идее, машина еще и ехать должна хуже.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

LMI

ЦитироватьTCooper написал(а):

Надо было вместо катов ставить резонаторы. Катализатор был как первое местное сопротивление в выпуске, служил своего рода резонатором. Сейчас изменилась работа двигателя (нарушилась продувка цилиндра) и, соответственно, звук выхлопа... По идее, машина еще и ехать должна хуже.

Стронгеры тоже создают незначительный подпор. Но учитывая, что у меня стоит нагнетатель, вопрос продувки стоит не столь остро, как на атмосфернике. А если учесть, что наддув сейчас увеличен то, в первую очередь, вопрос температуры выхлопа более актуален. Сейчас она едет и значительно быстрее, чем до удаления катов. Но сейчас не об этом - динамика скорее радует чем беспокоит. Беспокоит звук, а именно высокочастотная составляющая.
Ну чтож, раз нет такой оконечной банки, буду что-то пробовать - как-нибудь внедрить резонатор...
Спасибо за информацию


TCooper

LMI
Сорри, не посмотрел в профиль. Да, после нагнетателя смысла нет особо настраивать выхлоп... Тогда вопрос остается только в том, чтобы убрать высокие частоты. Как вариант - малогабаритный резонатор или пламягаситель.
На катах раньше падала температура после выпускного, сейчас температурный режим глушителя наверняка поднялся у тебя...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

LMI

ЦитироватьTCooper написал(а):

Как вариант - малогабаритный резонатор или пламягаситель.

Вот тоже подумал об этом. Поищу - может найду чего...

ЦитироватьTCooper написал(а):

сейчас температурный режим глушителя наверняка поднялся у тебя...

Это да. Сужу по насадке глушителя - сейчас горячее, чем до удаления катов(хотя и тогда просто теплой я бы ее не назвал).


a-twoАвтор темы

1. а если мне мой катализатор Magnaflow вырезать и поставить в место него свой штатный резонатор - что в итоге будет, как звук будет, как динамика?
2. а если мне мой катализатор Magnaflow вырезать и поставить в место него свой пламягаситель - что в итоге будет, как звук будет, как динамика?

учитывая мою конструкцию сейчас:
штатный коллектор => катализатор Magnaflow => большой пламягаситель => банка Magnaflow
звук в итоге не очень громкий не очень тихий. очень глухой бас получился, такой эффект как будто сабувер в багажнике стоит!  :D

Отредактировано a-two (2011-08-04 19:14:30)


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

такой эффект как будто сабувер в багажнике стоит!

Вот вот, так же и у меня.
Ток у меня еще и сабвуфер бубанит.
Его кстати тоже уберу нафиг.


a-twoАвтор темы

вообщем буду делать полную, шумо, вибро, скрипо и т.д. изоляцию!  %-)
буду как в танке!  :crazy:

Отредактировано a-two (2011-08-04 23:42:45)


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

вообщем буду делать полную, шумо, вибро, скрипо и т.д. изоляцию!  
буду как в танке!

У меня сделана, не помогает


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У меня сделана, не помогает

плохо значит сделана!
вообще помогает и довольно хорошо - знаю по своей Audi


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

вообще помогает и довольно хорошо - знаю по своей Audi

А пердулет на Ауди стоит?