Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите, надо звук выхлопа сделать тиши?

Автор a-two, 03 августа 2011, 11:59:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

Господа, а кто нибудь понимает что то в выхлопной системе?
https://w202club.su/viewtopic.php?id=9880&p=19#p276811" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=98 ... 19#p276811 - пост 545

Если я допустим вместо штатного резонатора, поставлю резонатор большего диаметра, например FOX и увеличу диаметр труб - звук значительно уменьшится?
И я так понял, чем больше диаметр банки выхлопной системы и резонатора тем тише звук выхлопа?

http://clubturbo.ru/images/cms/headers/foxrez.jpg" alt="http://clubturbo.ru/images/cms/headers/foxrez.jpg" />

Отредактировано a-two (2011-08-03 15:17:02)


Adam_F

наоборот. если увеличиш диаметр труб звук будет еще громче а тем более если из нержавейки будут

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

a-twoАвтор темы

Adam_F
а люди на сервисах по глушителям говорят обратное, хотя им все равно что мне приваривать!
и как тогда быть?

Отредактировано a-two (2011-08-03 13:09:56)


Adam_F

попробуй обратиться к людям которые специализируются по выхлопным системам. выхлоп это не просто так труба. он тоже должен быть правильно прощитан иначе установив более больший диаметр сделаеш во вред

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

a-twoАвтор темы

Adam_F
вот по этому и обращаюсь тут за помощью, хочу сделать очень тихий благородный, породистый бас!
благородный, породистый бас я добился - но нифига он у меня пока не тихий!  :D

Отредактировано a-two (2011-08-03 14:04:15)


Adam_F

у меня тоже пародистый. но не тихий но и не сильно громкий. на холостом тихо стоит бубнит не раздражая. практически даж не слышно. а вот после 3 тыщ начинает звучать в полный рост

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TCooper

a-two

РЕЗОНАТОР
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два неравных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказываю, т.к. сечение не уменьшают.

[/quote]

http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/fig-4.gif" alt="http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/fig-4.gif" />
Я сделал вывод, что объем не повлияет на звук в данном случае...
Вот http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm" rel="nofollow" target="_blank">тут почитай...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

a-twoАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Я сделал вывод, что объем не повлияет на звук в данном случае...

а что в моем случае по влияет, малый размер диаметра разонатора или что???

в тексте сказано: "Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты"
а низкие частоты это и есть бас - вывод надо менять резонатор!

Отредактировано a-two (2011-08-03 14:14:21)


Вениаминыч

a-two ты наверно не очень внимательно прочитал ту статью (хотя там куча лабуды, но есть и полезная инфа), которую я тебе дал в твоей теме , вот цитаты оттуда

"Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя."  Что ты сейчас впринципе и сделал, я тебе не зря говорил про заткнуть один из выхлопов...это для проверки моего утверждения.

"Сами по себе системы уменьшения шума подвергаются эволюционным изменениям, но не очень значительным. Как правило, они состоят из двух частей, непосредственно уменьшающих звуковой фон автомобиля. Первая часть, находящаяся за каталитическим нейтрализатором, имеет в народе название «резонатор» – уровень шума снижает не так сильно, зато уравновешивает пульсацию выхлопных газов. Вторая, более крупная часть, в простонародье «бочка», гасит остаточные шумы. Кстати говоря, играя характеристиками резонатора, который убирает низкочастотный звуковой спектр, и «бочки», гасящей высокие звуки, можно добиться сочного «спортивного» звукового сопровождения даже на бюджетном автомобиле"

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-03 14:56:19)


a-twoАвтор темы

dimonchik123
это я причитал!
так все же я двигаюсь в правильном направление - замена резонатора повлечет за собой снижение звука, а именно бас мой?!?!

Отредактировано a-two (2011-08-03 14:59:49)


Вениаминыч

Цитироватьa-two написал(а):

так все же я двигаюсь в правильном направление - замена резонатора повлезет за собой снижение звука,

В принципе - да, но это дело может занять кучу времени и средств, так как подобрать резонатор точно сразу не удастся. Или уйдет бас ваще или ...ничего не изменится. Просто это дело решить самым простым способом как тебе писали, поставить стоковую банку и свой хром-выпуск, будет красиво и благородный басовитый тихий звук.


a-twoАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

поставить стоковую банку и свой хром-выпуск

т.е. вырезать насадки от банки Magnaflow и приварить их к штатной банки???
это кощунство какое то, но такая мысль у меня тоже проскакивала!!!  :D

сначала все же попробую установить резонатор другой - посмотрим к чему это приведет!

Отредактировано a-two (2011-08-03 15:10:06)


Игорь

a-two
недавно заменил штатный каталик на универсальный от Босал
звук  - не нравится
появилась идея последовательно вварить еще один каталик


Вениаминыч

Цитироватьa-two написал(а):

это кощунство какое то

В чем кощунство? Или мерсовские запчасти уступают  этому бренду? Magnaflow - это же просто ателье выхлопа...и все!

Цитироватьa-two написал(а):

сначала все же попробую установить резонатор другой - посмотрим к чему это приведет!

Ну если есть желание и деньги на эксперименты...то хозяин-барин. Просто если опять обратишься к той статье, то даже отдаление от выпускного коллектора, тоже играет какую-то роль...так что эксперементируй 8-)


Вениаминыч

ЦитироватьИгорь написал(а):

появилась идея последовательно вварить еще один каталик

И будет ЕВРО -4  :cool:
Я свой тоже поменял на какой-то универсальный...и звук очень нравится!