Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите, надо звук выхлопа сделать тиши?

Автор a-two, 03 августа 2011, 11:59:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

И будет ЕВРО -4

если честно - по барабану, сколько ЕВРО там будет
для меня идеальная машина - когда я её не слышу


Вениаминыч

ЦитироватьИгорь написал(а):

для меня идеальная машина - когда я её не слышу

Аналогично!


Pavel0861

6.Выхлопная система : обычно проблем не доставляет , кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом , а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки . И вообще выхлоп на 111 моторе недоработан – тракторный звук , шумно и вообще все плохо .
http://www.mb-info.ru/cars/202/202.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/cars/202/202.htm

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Мартиросян

Сейчас попробовал заткнуть одно из двух выпускных отверстий, звук становится значительно тише и менее басистый.
Следовательно, изменяя диаметр выпускных отверстий, можно регулировать уровень звука.


a-twoАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

для меня идеальная машина - когда я её не слышу

для меня тоже, но руки то чешутся что то сделать!  %-)   :D


a-twoАвтор темы

я начал экспериментировать и остался довольный как слон!  :jumping:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=9880&p=20#p277083" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=98 ... 20#p277083

Отредактировано a-two (2011-08-03 22:04:02)


a-twoАвтор темы

Господа, исходя из того что я уже сделал, есть еще какие мысли как заглушить звук?


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Следовательно, изменяя диаметр выпускных отверстий, можно регулировать уровень звука.

вот это интересно, а как их теперь изменить?


TCooper

Резонатор убирает высокие частоты, глушитель - низкие. Резонатор имеет гофрированную трубку и полость, набитую минватой. Соответственно, если нужно сделать потише, нужен резонатор увеличенной полости, но с тем же диаметром трубы. То же самое и с глушителем. Только там система перегородок. Чем их больше, тем меньше низких частот на выходе.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

a-twoАвтор темы

TCooper
спасибо, но резонатор уже поменян - звук реально стал тиши, но хочется еще тише!  :D


TCooper

a-two
Как вариант - еще один резонатор после штатного...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Pavel0861

Цитироватьa-two написал(а):

но хочется еще тише!

Так завари дырки совсем  :D

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

a-twoАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Как вариант - еще один резонатор после штатного...

хорошая мысль, надо подумать - а динамика не потеряется?


a-twoАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Так завари дырки совсем

эстетический вид не хочется портить!


TCooper

Цитироватьa-two написал(а):

хорошая мысль, надо подумать - а динамика не потеряется?

По идее не должна, т.к. резонатор используется не как сужение, а как отражатель звуковой волны... В принципе, когда настраивают выхлоп, важно на каком расстоянии находится резонатор. Поэтому после него можно городить, главное проходное сечение не уменьшать особо и делать меньше колен.

Отредактировано TCooper (2011-08-04 14:20:39)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...