Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура m112

Автор sanchis, 29 января 2015, 20:54:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

Всем привет.
В последние несколько дней заметил, что стрелка температуры на приборной панели никак не хочет достигать средней отметки (авто рестайл).
Выведя показания в цифру на дисплее клима- показания 78. Данная цифра более стабильна при движении в городском режиме, а в целом диапазон 75-79. (Ранее было 83 довольно стабильно и всегда). Пока по трассе поездок не было, за бортом -10.
Жижа в полном объеме, верхний патрубок горячий.

Есть ли, так сказать, выдержки из букваря про рабочий диапазон на m112?






Мартиросян

Рабочая температура около 90 С

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 29 января 2015, 21:00:16Рабочая температура около 90 С

да нет там 90, чуть поменьше
78 точно мало
термостат впомойку

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Lutik

Была подобная ситуация, термостат закрывался не плотно, при замене, когда снял патрубок все увидел.

sanchisАвтор темы

...купил авто осенью, пришла зима мне не понравилось как прогревается двигатель. поменял термостат (купил Wahler), до меня термостат уже меняли был установлен тоже Wahler.
Новый, установленный мной, меня ничем не порадовал-прогрев был таким же долгим и  не до высоких температур. Итог замены шило-мыло.

спустя всего два года Wahler отслужил свой срок, резко заявив об этом (см. фото топикстарт).... пробег за этот период составил менее 30 тыс. км.

Sergunek

Прежде чем термос менять ты хотя бы радиатор потрогай после поездки.Если температуру по приборке показывает 78 а радиатор полностью горячий значит термос не закрывается.Если радиатор чуть чуть тёпленкий сверху это нормально.Верхний патрубок радиатора всегда после непродолжительной поездки горячий даже если термос закрыт. Суди по радиатору.

sanchisАвтор темы

ок, если не термос что по-твоему?

Sergunek

#8
Цитата: sanchis от 30 января 2015, 16:48:55ок, если не термос что по-твоему?
Недавно парень на нашем форуме, с такими же симптомами,заменил датчик температурный который находится на корпусе водяного насоса и у него стало показывать 83-87. Я у себя тестером мерил в районе датчика у меня показывает 78 и на приборной панели тоже 78 (зимой -10 на прогретом двигателе). Замерий для начала тестером.


sanchisАвтор темы

Датчик два года назад я тоже менял. Планирую поменять сначала термостат, а затем если не поможет, в чем я сильно сомневаюсь, заменю и сам датчик. По ощущениям в салоне стало холоднее. При всем при этом за бортом -10, а под капотом одеяло.

Sergunek

sanchis, Прежде чем менять всё подряд проверь как я тебе писал выше,а то так можно и вязкомуфту для кучи тоже поменять,кстати и она тоже может быть виновником если конечно она у тебя есть.

sanchisАвтор темы

#11
Sergunek, она тоже новая!)))

Sergunek

#12
sanchis, а жижа новая? Как решишь проблему не забудь в этой теме отписаться.
Почитай здесь:НЕДОГРЕВ

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 30 января 2015, 18:41:51она тоже новая!)))
Александр! новое - не значить рабочее. Проверяйте :yes3:
Вообще в связи с недогревом всего две вещи могу обозначить: термостат и вискомуфта(если имеется)...все, больше ничего не влияет!. Остальные вещи - это к перегреву.
Единственное, что вам и подсказал Sergunek, то может просто датчик врать....опять же - новое, не значит рабочее!

Вениаминыч

Цитата: Sergunek от 30 января 2015, 18:55:38, а жижа новая?
Тоже не влияет...хоть воду залейте! ;)