Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос - как ухаживать за домкратными отверстиями?

Автор ., 22 января 2015, 19:38:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stylemerin

Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 21:37:08
Цитата: Roman Gayna от 22 января 2015, 20:50:43Зачищаем,грунтуем и красим.Вокруг отверстий покрываем антигравием.Затем берем Мовиль в балончике с трубочкой и забрызгиваем все внутри.
ОК.
Вокруг поддомкратных отверсвтий у меня все как новое. Пороги как новые. (Сам удивляюсь, 1994 год, но факт). Ржа пошла слегка и поверхностная в самих дырках.
Мой план - бормашинкой по возможности достать оттуда ржу. Может и не все удастся достать, поскольку дырки глубокие. Это тоже проблема - надо изыскать какую - нибудь насадку, чтобы была длинная и с железной щеткой. Но это ладно. Это полдела. Допустим, зачистил эти дырки до металла. Вокруг покрывать антигравием мне не надо - все и так, как с завода идеально.
И самое главное.
То есть, надо купить баллончик с мовилем именно с трубочкой, чтобы туда забрызгать прямо на голый металл, я правильно понял?
труба толстая, не сгниёт.  Если ржа "поверхностная", то и чистить нечего. Просто каждый раз туда свежую смазку добавлять. Изолировать металл от воздуха.
p.s. по машине и так достаточно мест, до которых никогда не добраться. И там действительно есть ржа. Даже если кажется, что машина в идеале. Если тачка не видела соли и не эксплуатировалась, то не отрицаю, что ржи нет. (кто-то выкладывал тут объявление о продающемся 36ом или другом амг за пару десятков миллионов с немеции.)

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 21:37:08Пороги как новые.

:D
Анрей! Не обольщайтесь! Если у вас ржа была на крышке багажника, то внутри порогов - не лучше...просто еще не вылезло это наружу....всему свое время. ;)
Я верю, что ваша машина в хорошем состоянии, но время и коррозия неумолимы... Просто поддерживайте то, что есть в нормальном состоянии и машина прослужит еще долго.
Кстати, заводская краска держится намного лучше, чем зачищенная и покрашенная вновь.

.Автор темы

Цитата: Stylemerin от 22 января 2015, 21:46:23Если ржа "поверхностная", то и чистить нечего.
Позвольте усомниться. Ржавчина - это грибок. Если вовремя не ликвидировать, то будет расползаться, как рак легких!

Цитата: Stylemerin от 22 января 2015, 21:46:23Просто каждый раз туда свежую смазку добавлять
Какую - вот вопрос! Литол? Нет! Меня интересуют самые современные химии, либо оригинальные, которые регламентируются производителем. До чего и хочу докопаться.


Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 января 2015, 21:48:37Если у вас ржа была на крышке багажника, то внутри порогов - не лучше...просто еще не вылезло это наружу....

Вот это ты зря сказал...   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

#19
Цитата: Pavel0861 от 22 января 2015, 21:54:05Вот это ты зря сказал...   
Ну а что не правда что ли? ;)
У меня тоже снаружи все вроде бы хорошо...но я знаю, что внутри полостей там все не так радужно. И когда-то это проявится ...будем латать :yes3:
И самое противное, что сгниет то не труба в которую вставляется домкрат, а ребра жесткости, которые вокруг трубы...это видно из фото, которое предоставил Stylemerin. Вот тогда при подьеме машины начинает выворачивать их и следом порог...со всеми вытекающими отсюда последствиями.

.Автор темы

#20
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 января 2015, 21:48:37Если у вас ржа была на крышке багажника
Привет, Дим!
Ржа на кышке багажника была минимальная, вокруг трех из четырех заклепок номерного знака, и я это своемременно расчистил до металла и сделал.


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 января 2015, 21:48:37Просто поддерживайте то, что есть в нормальном состоянии и машина прослужит еще долго.
Вот поэтому я и создал эу тему! :) То есть, как поддерживать в нормальном состоянии и какие нужны профилактические меры и химикаты. Для меня это очень важно. Надеюсь, что и для других, котрые пользуются штатными домкратами и используют штатнгые домкратные дырки.
Дим, я твой взгляд насчет подкатного домкрата знаю и уважаю. Но на форуме должно быть и обсуждение использования штатного домкрата и соответсвенно штатных дырок к нему. Я считаю, что это необходимо в любом случае, просто для информации хотя бы вне зависимости от преференций по домкратам.


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 января 2015, 21:48:37заводская краска держится намного лучше, чем зачищенная и покрашенная вновь.
Дим, абсолютно с тобой согласен. Поэтому я всегда за точечную покраску с переходом, чем за полную покраску всей детали, будь то железо, или литой диск. Мне и багажник покрасили точно так, что не отличишь, и диски ромашка тоже точечно покрасили - не отличишь.
Я за родную краску, если изначальная деталь в очень хорошем состояниии ЛКП и есть смысл срохранять.


.Автор темы

#21
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 января 2015, 21:56:30сгниет то не труба в которую вставляется домкрат, а ребра жесткости, которые вокруг трубы...это видно из фото, которое предоставил Stylemerin. Вот тогда при подьеме машины начинает выворачивать их и следом порог...со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Мне до этого, слава богу, далеко. Поэтому и создал эту тему - как ухаживать и предотвращать.
Короче, на днях позвоню официалам по этому вопросу и послушаю, что те скажут. Потом озвучу тут.


Gurza

Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 22:23:08Короче, на днях позвоню официалам по этому вопросу и послушаю, что те скажут. Потом озвучу тут.

вы курс евро когда последний раз просматривали?
Цитата: Stylemerin от 22 января 2015, 21:03:27снять эту резинку, не повредив её, мне не удалось
эти резинки продаются отдельно и имеют номер, можно заказать.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 23 января 2015, 00:07:05вы курс евро когда последний раз просматривали?
Ну при чем тут это? Я чисто для консультации, а консультровать официалы обязаны бесплатно, что и делают, если знания позволяют, конечно. Хотя, знания у нынешних официалов, как правило, на троечку с плюсом. :(


x-rays

У меня все эти отверстия и заглушки смазаны литолом, поэтому ничего не ржавеет + заглушки снимать легко, всегда пользуюсь только штатным домкратом.

Как правильно сказал Дмитрий (Dimonchik) после первого же использования домкрата, после покраски краска обдерется, и в том случае если там окажется влага (а в Москве еще и вместе с реагентами) то сразу же снова в этих отверстиях появится ржа. Да и до конца отверстий вы вряд ли доберетесь, по крайней мере я таких длинных металлических насадок еще не встречал, придется что то придумывать.

P.S. после проварки порогов залил туда масло (литра по 3 с каждой стороны) предварительно залепив все возможные отверстия пластилином, покатался два месяца, оно там побылтыхалось ;), после чего слил масло и залил в короба еще мовиля.
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

san81

#25
Мне наоборот порекомендовали после замены порогов не лить масло, так оно со временем стекает и эффект не долгий.
Люди которые занимаются антикором, по рекомендовал следующее, взять мовиль смешать 50/50 с отработкой еще и подчеркнул, что лучше с отработкой, так как она распространяет жирную пленку и не стекает так как масло.
Еще спросил, почему бы просто мовилью не залить? он ответил, что мовиль со временем высыхает и дает трещины, туда попадает влага и процесс пошел по новой, с отработкой постоянно находится в одном состоянии и не засыхает, ну или делать эту процедуру каждый год, обновлять мовилью.
Да и баллончики с мовилью тоже хрень, надо брать трубку металлическую и компрессором все задувать, что бы по возможности залить самые не доступные места.
([_:_\==|==/_:_])

x-rays

делал отработкой) Просто как бы мы не заливали мовиль, он везде не зальется, а масло (отработка) особенно на кочках/ при торможении затечет везде, ну и конечно так надо делать хотя бы раз в 2-3 года.
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

Мартиросян

Ну и жигулизмус развели.
Если полости начали ржаветь, без удаления очагов, никакая отработка или мовиль не помогут. Не помогут!
Способ более прост и менее вонюч. Полости обрабатываются преобразователем ржавчины через трубку с распылителем.
После этого наносится тектил, специальный для полостей.

А мовилем, отработкой, салом, смолой и т.п., только УАЗики обрабатывать.

Vadim1984

Andy63, Андрей, ну вот честно, ерундой занимаешься! Ты хочешь повозиться с ржавчиной? Давай мы тебе поможем ее найти в более актуальных местах. Ты салон разбирал? Видел, в каком состоянии полы у машины? Там много интересного может быть. Крылья передние снимал? Под ними постоянно грязь, и ржавчины там достаточно. Еще можно задний бампер снять, с другой стороны глушителя тоже обычно не все хорошо.

Пороги - заменяемая часть на 202 (не дешево). А вот если в полу ржавчина - то только заплатки делать.

.Автор темы

Цитата: Мартиросян от 23 января 2015, 13:44:33Полости обрабатываются преобразователем ржавчины
Я тоже об этом думал. А после преобразователя его водой надо оттуда смывать?