Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сальник заднего редуктора

Автор Глеб(W202), 16 января 2015, 09:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Глеб(W202)Автор темы

Не успела пройти эйфория от победы над ГУРом, как вылезла новая проблема. Все днище в районе сальника хвостовика заднего редуктора в масле. Еще купив машину, надо было ехать 250 км по трассе. Тут я и заметил гул редуктора. Сейчас собственно не знаю, есть ли там вообще масло. Сальник кортеко заказал. Подскажите, под какие ключи там гайка хвостовика, и заливна/сливные пробки? И соит ли задить туда римет, или еще какую жуть, может чудо произойдет, и он гудеть перестанет?

Лукас

пользуйтесь поиском: прекрасно всё описано.
чудес не бывает, а вот попадалово ДА

san81

Цитата: Глеб(W202) от 16 января 2015, 09:10:46Все днище в районе сальника хвостовика заднего редуктора в масле
отличный антикор  :ay: :hihi:
залей масло в срочном порядке, может еще и поживет редуктор какое то время. тем более там надо литрушку всего.
сам сальник ты не поменяешь, если ни когда не делал такого, вся сложность в правильной затяжки хвостовика, не перетянуть! иначе конец подшипнику. Сделать это может только специалист, который непосредственно занимается ремонтом редукторов и их настройкой.

([_:_\==|==/_:_])

Глеб(W202)Автор темы

поиском пользовался... наверное не так... или не тем... и сальник придется менять самому- не в каждой глуши, знаете ли, есть дипломированные МБ спецы  :hihi:есть динамик, есть инфа, что тянуть его надо 14 кг.  момента, есть опыт замены сальников

Almay

Глеб(W202), cливная\заливная пробка - шестигранник на 14 , гайка хвостовика - отпишусь попозже

Kira

Если ничё не путаю, там три варианта гаек, 27, 30, 41, причём некоторые, а может и все много- (не помню сколько, но существенно больше шести) гранные. В общем, надо смотреть на месте.  14 кГ это сильно оптимистично, запасись трубой подлиннее и каким-нибудь фиксатором для хвостовика. Перед тем, как откручивать, поставь метки и закрути ровно так, как было.

Лукас

странно я пару лет назад трубой закрутил от всей дури: подшипник жив!
метки на кардане\хвостовике ставить не озябательно: недавно видел фото - есть спец отливы (внимательно рассмотрите), хотя отверткой нацарапать метки проще\быстрее
гайка там 12гранная, у меня на 30, не забыть расконтрить, а после законтрить

Kira

Цитата: Лукас от 16 января 2015, 11:44:55метки на кардане\хвостовике ставить не озябательно
Метки на хвостовике и гайке хвостовика, чтоб закрутить её на то же  количество оборотов и угол. Там регулировка подшипника сделана деформируемой втулкой. Не докрутишь - будет болтаться, перекрутишь - пережмёшь.


Pavel0861

Затягивать трубой не надо. Лучше тянуть до старого места или чуть дальше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Лукас от 16 января 2015, 11:44:55гайка там 12гранная, у меня на 30,
у меня на 27 (головка под эту гайку удлиненная

Kira

Цитата: Pavel0861 от 16 января 2015, 13:02:24Затягивать трубой не надо.
Согласен, только без трубы у меня открутить не получалось.


Глеб(W202)Автор темы

Спасибо всем за подсказку. Запасаться головками придется. Пока наверное не буду ездить, даже долив масла- есть вероятность что оно сразу и уйдет на днище  >:(

Pavel0861

Цитата: Kira от 16 января 2015, 13:20:07без трубы у меня открутить не получалось.

Я про затяжку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Глеб(W202)Автор темы

Блин, сальник придет только 23, в лучшем случае... отпишусь по решению

BURMAR

Цитата: Kira от 16 января 2015, 11:39:56
Если ничё не путаю, там три варианта гаек, 27, 30, 41, причём некоторые, а может и все много- (не помню сколько, но существенно больше шести) гранные. В общем, надо смотреть на месте.  14 кГ это сильно оптимистично, запасись трубой подлиннее и каким-нибудь фиксатором для хвостовика. Перед тем, как откручивать, поставь метки и закрути ровно так, как было.
все правильно-на 27-малый корпус ,30-средний корпус,-41-большой корпус редуктора
все 12гранные и длинная головка нужна с тонкой стенкой-это спец ключи
затяжка там в три этапа и каждая гайка на редуктрое тянется со своим усилием(на память не помню-но есть таблицы с моментами затяжек погуглите,найдете).
и гайка нужна новая для таких дел(снимая старую ,расконтривая ее-можете например юбку ее отломить,тогда и контрить нечем будет)
+7903-786-61-41 МОСКВА м.Рязанский проспект запчпсти на w202,202T-mod,203,210,124,140,220,126,123,163,164,168,169
диагностика,ремонт,сервис ,эл.почта mosbenz@gmail.com   
Отправлю посылку в любой регион. с 13-00 до 22-00