Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сальник заднего редуктора

Автор Глеб(W202), 16 января 2015, 09:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Глеб(W202)Автор темы

Интересно- а какой хвостовик у меня? Сколько стоит вообще редуктор с разбора?

Gurza

Просто поменять сальник хвостовика - не правильно. Надобно втулку поменять, затянуть с требуемым моментом, потом проверить преднатяг подшипника, если мало или много -переделать

Pavel0861

Цитата: Gurza от 16 января 2015, 18:20:20Просто поменять сальник хвостовика - не правильно.

Почему? Процедура замены сальника предусмотрена ВИСом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franec

Цитата: Gurza от 16 января 2015, 18:20:20
Просто поменять сальник хвостовика - не правильно. Надобно втулку поменять, затянуть с требуемым моментом, потом проверить преднатяг подшипника, если мало или много -переделать
.     Все правильно - при замене сальника хвостовика надо менять втулку( упорную) , насколько я помню их нужно две штуки, только эта процедура подразумевает полный разбор редуктора, плюс пара сальников валов так как при разборке редуктора у меня сохранить сальники не получилось.

Pavel0861

Цитата: franec от 17 января 2015, 19:47:16при замене сальника хвостовика надо менять втулку

Ничего не надо менять, кроме самого сальника и (желательно) гайки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.Alave

Только есть очень много времени на снятие, разборку и замену потрохов.
Я один день потратил на снятие и разборку, а второй на сборку и установку и делал всё один без посторонней помощи. К сожаление тогда забыл фотик, так был бы отчёт. Голова нужна с длинным телом, иначе ось хвостовика упрутся в вороток, на моём редукторе гайка на 30. Пометь гаку маркером относительно кожуха редуктора, раскернь и откручивай. Дури приложить нужно немало и трубу по-длиньше. Если гайка в хорошем состоянии, то можно использовать её повторно. Если купишь новую, то нужно что то придумать, чтобы она на то же место встала (либо полная переборка). Можно найти начала витков на обеих гайках и относительно метки на старой гайки перенести на новую. Сальник вообще меняется за 5 минут.
Если вздумаешь вскрывать редуктор, вместо новой распорной втулки можно выточить проставку по размерам старой втулки и уже не будет опаски при затягивании, но здесь нужно осторожничать, вдруг подшипники просели уже давным-давно и эта втулка ещё сдеформировала.
P.S. Момент затяжки для новых подшипников 16-20гк, для прикатанных 2-3кг. Я использовал бытовой безмен для проверки преднатяга подшипников.
WDB2020181A408228

Глеб(W202)Автор темы

Я пока что многогранку на 30 найти не могу...

Mr.Alave

Да у нас как бы тоже вообще специфического нет, чисто в один маг заехал по отечественным авто, так офигел от выбора ключей, всякие головки, биты под разные конфигурации, наборы и т.д.
WDB2020181A408228

Глеб(W202)Автор темы

Поменял, вообщем, сальник. Сам он- произведение искусства, снаружи кайма, чтоб не забить глубже, чем нужно. Еще и не ровно не поставишь. Гайка отвернулась довольно легко. Затянул чуть сильнее. При сливе масла была стружка. Ну понятно, редуктор гудел. Масло, за неимением, плеснул лукойл тм5 75w90- гул редуктора... пропал. Вошла вся канистра 1 л., но до заливной пробки уровень так и не достал- наверное еще долъю потом.

Эфиоп

Цитата: Глеб(W202) от 09 февраля 2015, 08:12:40
Поменял, вообщем, сальник. Сам он- произведение искусства, снаружи кайма, чтоб не забить глубже, чем нужно. Еще и не ровно не поставишь. Гайка отвернулась довольно легко. Затянул чуть сильнее. При сливе масла была стружка. Ну понятно, редуктор гудел. Масло, за неимением, плеснул лукойл тм5 75w90- гул редуктора... пропал. Вошла вся канистра 1 л., но до заливной пробки уровень так и не достал- наверное еще долъю потом.
это кому чихать на допуски.75w80 твоя вязкость
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Глеб(W202)Автор темы


Artem33

Цитата: Глеб(W202) от 09 февраля 2015, 08:12:40
Поменял, вообщем, сальник. Сам он- произведение искусства, снаружи кайма, чтоб не забить глубже, чем нужно. Еще и не ровно не поставишь. Гайка отвернулась довольно легко. Затянул чуть сильнее. При сливе масла была стружка. Ну понятно, редуктор гудел. Масло, за неимением, плеснул лукойл тм5 75w90- гул редуктора... пропал. Вошла вся канистра 1 л., но до заливной пробки уровень так и не достал- наверное еще долъю потом.
Завтра планирую откручивать хвостовик,какую головку все же надо?на 27или 30?

Витамин-С

Цитата: Глеб(W202) от 09 февраля 2015, 08:12:40Затянул чуть сильнее

Это как? Ключ динамометрический использовал? Если нет можешь перетянуть пару и навернуть редуктор.
Цитата: Глеб(W202) от 09 февраля 2015, 08:12:40Вошла вся канистра 1 л., но до заливной пробки уровень так и не достал- наверное еще долъю потом.
Не затягивай,недостаточное кол-во масла,ничего хорошего в себе не несет :gogi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Глеб(W202)Автор темы

У меня- на 30 головка. Но редуктора разные бывают- 27,30, 32 размеры гаек

Глеб(W202)Автор темы

Цитата: Roman Gayna от 11 февраля 2015, 06:55:29
Цитата: Глеб(W202) от 09 февраля 2015, 08:12:40Затянул чуть сильнее

Это как? Ключ динамометрический использовал? Если нет можешь перетянуть пару и навернуть редуктор.
Цитата: Глеб(W202) от 09 февраля 2015, 08:12:40Вошла вся канистра 1 л., но до заливной пробки уровень так и не достал- наверное еще долъю потом.
Не затягивай,недостаточное кол-во масла,ничего хорошего в себе не несет :gogi:
не, без ключа. Примерно знаю, что такое 16 кг :) да и гайка слабовата была.