Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится, классика!

Автор Baralgin, 09 января 2015, 16:00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaralginАвтор темы

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Я заметил что с наступлением морозов эта тема становится актуальной на форуме, пользовался поиском, ознакамливался с причинами, но всё же решил создать новую тему. Проблема со следующим автомобилем: W202 1.8 111 мотор, PMS, 95 год выпуска. До морозов всё было нормально (не считая плавающих холостых) заводилась легко, надо было чуть качнуть педаль газа. Скажу сразу это моя первая зима с ним, вот стукнуло -26, не заводил 2 дня, и картина следующая, прикрепил видео. первые 15 сек видео в топку. Бензонасос гудит, бенз в рампе есть (штуцер откручивал) свечи норм сухие, бензин в баке долил на всякий случай, дроссель и патрубок от воздушного фильтра были немного во льду, выковырнул оттуда. Стартер крутит, временами мотор дёргается, как бы пытается схватить. но всё бесполезно. Блок PMS снял, промыл спиртом, просушил, на удивление всё чисто было, даже шланг. На что грешить не знаю, может катализатор замёрз? Ещё скажу следующее, последний раз прогрел по жидовски, минуты 3 покрутил и всё никуда не поехал, под капотом влага была, что то однозначно могло замёрзнуть, не хотелось бы ждать до мая, пока всё естественным путём отойдёт. гаража нет, оттащить в тёплое место тоже нет возможности, прошу у Вас помощи! http://www.youtube.com/watch?v=vrSgBkvt5SU&feature=youtu.be

Вениаминыч

Скажу следующее: мотор должен заводится вообще без подгазовки ...а вы активно педалируете, судя по видео) Педалировать можно было на  старых советских машинах, где был карбюратор и где в результате подавалось топливо из жиклеров. Здесь же форсунками и подачей топлива рулят мозги и педалирование не улучшает положения.
Тут или бензина (давления) не хватает, либо искра не идет....что может быть следствием убитой проводки на двигателе.
Цитата: Baralgin от 09 января 2015, 16:00:05может катализатор замёрз?
Проверьте при старте выход газов из выхлопной трубы....если идет хоть что-то , то не он.

BaralginАвтор темы

Да я в курсе про педальку, я на жигулях инжекторных, если качну то наоборот не заведётся, но бывший хозяин так сказать и передал мне машинку с такой фишкой, что мол когда заводишь, газни чуть чуть, потом минуту подержи тысячи полторы и всё ок. кстати, если не нажимаю, то даже чихать отказывается. Без нажатия на педаль, раньше только на горячую заводилась. А вот про выхлоп спасибо, пойду глядеть) P.S. жгут проводки, предыдущий хозяин менял перед продажей

Вениаминыч

Цитата: Baralgin от 09 января 2015, 16:41:27бывший хозяин так сказать и передал мне машинку с такой фишкой, что мол когда заводишь, газни чуть чуть, потом минуту подержи тысячи полторы и всё ок. кстати, если не нажимаю, то даже чихать отказывается. Без нажатия на педаль, раньше только на горячую заводилась.
Это опять говорит о том, что у вас проблемы с проводкой или датчиком температуры. На  этом моторе и с этой системой зажигания есть такая фигня как "прогревочные обороты" , которые обязательны в принципе  для любой машины. Ваша машина видимо нуждается в серьезном лечении, раз она уже с такими болячками досталась вам. Возможно проблема и в самом двигателе , то есть может нет нормальной компрессии или  в растяжении цепи

BaralginАвтор темы

Дым из выхлопной есть. Бывшим владельцем перед продажей был заменён топливный фильтр, катушка зажигания, жгут проводки, так же он чистил дроссель, не так давно промывал форсунки, жгут менял по той причине что холостых не было вообще, после замены холостые появились, но при остановке и выжатой педали сцепления, мотор задыхался и обороты падали до 500-300, и приходилось спасать постоянно педалью. Компрессию мерял уже я, во всех цилиндрах около 14, с небольшим разбегом в 4м цилиндре.

Вениаминыч

Цитата: Baralgin от 09 января 2015, 16:52:59жгут проводки
Вы уверены, что проводка заменена полностью и правильно? Снимите пластик  на торце двигателя, там стоят датчики температуры...ну и посмотрите распилена ли фишка на датчик  температуры (она не разборная и её при замене проводов надо распиливать).
К тому же проводка сыпется и на жгуте дросселя, которую надо тоже менять...вполне возможно проблема может быть и там, так как исполнительный механизм "прогревочных" может не работать из-за того, что сигналы с мозгов просто не доходят до дросселя.

BaralginАвтор темы

Благодарю Вас за разъяснение! Конечно не уверен что на продажу люди делали как для себя, я всё грешил на PMS и вентиляцию картерных газов, так как по описанию было очень похоже со случаями. Но PMS чист. С прогревочными и холостыми оборотами буду двигаться в направлении датчиков и проводки, спасибо за наводку. Но для начала надо завести, не уж то проблема тоже в проводке, машинка тихо мирно стояла, ничего с ней не происходило, и ударили морозы и всё.

Вениаминыч

Как у нас говорят: либо нечему гореть, либо нечем поджигать......исходя из этого надо и исходить. Первая часть - это давление топлива плюс управление форсунками (то есть, опять же проводка к ним). Вторая часть это катушки  и все после них , плюс к катушкам опять же идет проводка с мозгов.
Ну а проблему отсутствия прогревочных я описал выше.

BaralginАвтор темы

Спасибо Вам! Буду мерять давление в рампе, проверю искру, топливный фильтр возможно сменю, а вот с проводкой, тяжелее всего, боюсь я её трогать.

TITOFF

А может просто не хватает напряжения для нормальной искры?

BaralginАвтор темы

аккумулятор я конечно подсадил, сколько попыток крутить было, но перекидывал с 7ки, даже прикуривать от неё же пробовал, бесполезно. заряжу ещё раз оба конечно, попытка не пытка.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 09 января 2015, 17:24:27А может просто не хватает напряжения для нормальной искры?

Да крутит довольно бодро на видео ;)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 09 января 2015, 17:29:58
Цитата: TITOFF от 09 января 2015, 17:24:27А может просто не хватает напряжения для нормальной искры?
Да крутит довольно бодро на видео ;)
В первый мороз (-16) было так. Зарядил АКБ, теперь заводится.

Вениаминыч

Можно конечно попытаться :yes3:, .....но и при хреновом аккуме, но  с рабочим движком достаточно пару раз крутануть и машина должна завестись

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 09 января 2015, 17:37:55
Но  с рабочим движком достаточно пару раз крутануть и машина должна завестись
Это с хорошим, что далеко не у всех. Подобная ерунда с мотоциклом "Урал". Если АКБ сядет процентов на 20, хоть убей, никак не заведешь.