Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится, классика!

Автор Baralgin, 09 января 2015, 16:00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

судя по видео - неисправен датчик температуры а по какой причине Димончик уже написал. двигатель пытается завестись но ему не хватает топлива при такой температуре для запуска. можно попробовать скинуть фишку с ДТ (машина должна будет работать в усредненных режимах), подкинуть сопротивление в районе 10 кОм вместо датчика (ЭБУ будет думать что погода более холодная), померить сопротивление ДТ, при -20 должно быть больше 10 кОм. если заведется - под замену ДТ.

BaralginАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 09 января 2015, 18:09:05
неисправен датчик температуры.
Воо, спасибо за совет, жаль ближайшие 3 дня работаю. Датчиков много, по этому хотелось уточнить на всякий случай, речь идёт о датчике температуры двигателя? A 008 542 45 17

Вениаминыч

Это другой датчик. Датчик температуры двигателя, который на мозги вот такой


или такой

BaralginАвтор темы

К слову о датчике, вспомнил только что, прошлый хозяин меня предупредил, что может быть стоило заменить датчик температуры, так как температура двигателя на приборке шалила, то есть с 80 резко подскакивала до 120, но двигатель естественно не грелся, решалось ударом по приборке, стрелка вставала на место, не знаю есть ли взаимосвязь между ними, или это виноват датчик что находиться в самой приборке

Вениаминыч

Это два разных датчика. На приборку идет одноконтактный датчик (опять же на торце двигателя).
А то что он у вас прыгал, то это проблемы самого механизма указателя температуры двигателя  в приборке, который без навыков не починить...проще заменить приборку

BaralginАвтор темы

Ок, хоть теперь знаю откуда ноги растут. Ну что ж, буду экспериментировать, а пока за окном метель =) ещё раз благодарю всех за помощь, без этого форума я бы вообще кругами вокруг машины ходил. В прямом смысле, не так давно благодаря одному отчёту здесь, удалось вскрыть своего мурза, когда аккум в ноль сел)

BaralginАвтор темы

Сегодня попробовал в очередной раз крутнуть, за окном +2, выкручиваю свечи - сырые, прокаливаю газовым баллоном, прокручиваю стартером, мотор выплёвывает бенз, вкручиваю свечи, ставлю заряженный аккум, но не заводиться, пытается брать, если не газуешь, то просто дёрганья, если чуть газнёшь - берёт, схватывает, грубо говоря заводится даже ровно на секунду, на тахометре поднимается стрелка до 1000 оборотов, я пытаюсь газом спасти ситуацию и переливаю свечи, они опять мокрые, проделывал всё по кругу ещё два раза, но безрезультатно, кстати, проверял искру, искра мощная. То есть ситуация следующая, без газа не берёт, с газом заливает. Завтра куплю новые свечи, прозвоню все предохранители, что ещё нужно посмотреть, прозвонить?

BaralginАвтор темы

Чуть прояснилось, вначале я просто обрадовался наличию искры, а щас ещё разок проверил на всех, и картина такая, 1-4 мощная искра, 2-3 еле еле, слабая, именно эту катушку менял предыдущий хозяин и поставил б.у. с разборки, завтра буду смотреть провода к ней, может слабо закрутили, контакт плохой?

sdmlcom

Цитата: Baralgin от 12 января 2015, 20:15:10
Чуть прояснилось, вначале я просто обрадовался наличию искры, а щас ещё разок проверил на всех, и картина такая, 1-4 мощная искра, 2-3 еле еле, слабая, именно эту катушку менял предыдущий хозяин и поставил б.у. с разборки, завтра буду смотреть провода к ней, может слабо закрутили, контакт плохой?
а с ДТ как?

BaralginАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 12 января 2015, 20:46:52
Цитата: Baralgin от 12 января 2015, 20:15:10
а с ДТ как?
С датчиком температуры? Честно не проверял его ещё указанным способом, не нашёл сопротивление, чтобы замкнуть.

sdmlcom

Цитата: Baralgin от 12 января 2015, 20:53:55
Цитата: sdmlcom от 12 января 2015, 20:46:52
Цитата: Baralgin от 12 января 2015, 20:15:10
а с ДТ как?
С датчиком температуры? Честно не проверял его ещё указанным способом, не нашёл сопротивление, чтобы замкнуть.
а просто померить сопротивление? не судьба? прозвонить на замыкание провода к нему?

BaralginАвтор темы

Благодарю за подсказку, просто со многим сталкиваюсь первый раз, а с электрикой так вообще, только по инструкции, а когда предложен один вариант, другие и в голове не прокрутятся, теряюсь, простите)

Вениаминыч

Из-за датчика температуры такое не может быть. Плохо заводиться в мороз - может, а вот давать глюки с зажиганием - никогда.
Тут проблема или проводки или катушки .....если уже плохой проводкой не спалены мозги.

BaralginАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 января 2015, 21:19:55
.....если уже плохой проводкой не спалены мозги.
Ох как бы не хотелось рассматривать последний вариант, честно сказать, просмотрев жгут, обмотка в посредственном состоянии, места есть потресковавшиеся, и то я просмотрел лишь малую часть, знаю что подобным надо заниматься радикально, а не просто перемотать и без того сто раз перемотанный жгут изолентой, но для начала надо найти причину, завести, и доставить авто в гараж. Вот что значит со слов предыдущего хозяина "новый жгут"))

sdmlcom

Цитата: Baralgin от 12 января 2015, 21:07:20
Благодарю за подсказку, просто со многим сталкиваюсь первый раз, а с электрикой так вообще, только по инструкции, а когда предложен один вариант, другие и в голове не прокрутятся, теряюсь, простите)
и еще, ознакомтесь с диагностикой машины, хотя бы светодиодом (на форуме есть темы), это более быстрое решение Вашей проблемы