Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится, классика!

Автор Baralgin, 09 января 2015, 16:00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

 Baralgin, как уже писали, смотрите проводку , вот типичная картина для дорестайла (кстати , это на катушках)


Цитата: Baralgin от 09 января 2015, 16:41:27жгут проводки, предыдущий хозяин менял перед продажей
предхоз скорее всего поставил тот же хлам, только обернутый новой тряпошной изолентой (и еще не известно с какого мотора эта донорская проводка)
Если планы на этот 202ой серъезные - закажите моторный жгут у koster_05

BaralginАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 12 января 2015, 21:27:29
Цитата: Baralgin от 12 января 2015, 21:07:20
и еще, ознакомтесь с диагностикой машины, хотя бы светодиодом (на форуме есть темы), это более быстрое решение Вашей проблемы
Ознакамливался, попросил знакомого спаять мне следующий прибор, но всё безуспешно, светодиод так и не загорался, либо я не правильно подключал, хотя делал по инструкции, либо не правильно спаяно, хотя если просто запитать и замкнуть скажем от аккумулятора,светодиод горит. зажигание включал. Попробую ещё раз без этой приблуды с кнопочкой, просто светодиод и три провода

BaralginАвтор темы

Да, планы серьёзные, уже скупил больше половины подвески новой Lemforder, собрался снять гараж, перегнать машинку и перетряхнуть капитально, как машина мне преподнесла сюрприз под капотом) Спасибо за пример на фото, да моторный жгут меня интересует, было бы замечательно купить и заменить на хороший

Вениаминыч

Цитата: Baralgin от 12 января 2015, 21:51:56) Спасибо за пример на фото,

Вот вам для коллекции и понимания о чем идет речь ...фото моей проводки на катушки до переборки

demos80

ТС как успехи то? Завелась? У самого такая же проблема. Но я поменял бензонасос и... незаводится. Полубак замучил. Свечи новые поставил. Надобы давление в рампе глянуть, искру. Штуцер - сетка чистая. Х.З. Чо надо ему еще. Гдет здесь читал что можт заряда аккумулятора нехватать,типа пусковой ток мал. Свой тож подсадил пока маслал.  Все,ругайте.  :bz: :mail1:

BaralginАвтор темы

Завёл!! я его завёл))) Вообщем хозяин мне отдавал с машиной старую катушку, валялась в багажнике, ну думаю может всё таки попробовать, пол дня убил на замену, ключей трубчатых не было, ездил покупать, об ресивер натёр шишку на предплечье, и в дождь, когда стемнело сменил и я его завёл)) Так же перед пуском прогрел свечи, поставил опять заряженный аккум, и раза с 5го с 7го, с подгазовкой я его завёл, проперделся, пострелял из глушака, потом ровнее начал работать, но я так и не определил троит щас или нет. Даже прогревочные обороты увидел, 1400-1500 держал)) Заглушил, решил выкрутить свечи, посмотрел, все сухие, собрал завожу, опять с подгазовкой, НО проблема осталась, на выжатом сцеплении держит около 1200-1000 оборотов, отпускаю сцепление и обороты падают в ноль, глохнет, даже если потом опять выжимаю сцепление, обороты перестают держать, и так пока не перезапущу двигатель. Силовые провода покажу на фото, один провод оголённый, перемотал как мог, потом аж крышку не получилось поставить, а сколько гаек у меня попадало, в попытках закрутить катушку)) Вообщем не считаю проблему решённой, так как уверен что в мороз вновь не заведу, для начала сменю катушку и свечи, а там уже отогнав в гараж, примусь осматривать моторный жгут. Всем отозвавшимся огромная благодарность, СПАСИБО ВАМ!!!

Вениаминыч

Baralgin, поздравляю хоть с такой починкой ;)
В вашем случае проводка убитая и байки про то, что предыдущий хозяин что-то там менял - пустой звук.....провода все родные! И я уверен, что если капнуть глубже, то картина может быть еще хуже. Меняйте как можно быстрее, пока из-за проводки вам не пришлось мозги у двигателя сменить...а это удовольствие не совсем дешевое. Вместе с проводами на катушки умирают провода на форсунки...из-за них тоже могут быть описанные вами проблемы :yes3:

vital199

Наверняка там полный ахтунг
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

BaralginАвтор темы

#38
Одолел сегодня диагностику светодиодом. Был сгоревший предохранитель. Светодиод моргнул 8 и 13 раз, пробовал сбрасывать, не уходят.
8 ошибка на сколько мне известно - холостой ход на нижней точке, неисправность
13 ошибка - лямбда зонд, бедная смесь
Это всё опять указывает на состояние проводки, или к примеру с 13ой ошибкой лямбда зонд пора заменить?

Kira

Проводку катушек отремонтировать совсем просто. Там всего-то четыре провода. Чтобы не мучиться снимая катушки, открути большой треугольный кронштейн коллектора (3 болта) и узел газа (2 болта), будет удобный доступ. Но моторная, наверняка, тоже в плачевном состоянии. При кз провода на катушку в мозге выгорит каскад, так что с ремонтом не тяни.

13-ю ошибку оставь, пока не разберёшься с проводкой, скорее всего сама пройдёт.

моисеев

Цитата: Kira от 14 января 2015, 18:58:41
Проводку катушек отремонтировать совсем просто. Там всего-то четыре провода. Чтобы не мучиться снимая катушки, открути большой треугольный кронштейн коллектора (3 болта) и узел газа (2 болта), будет удобный доступ. Но моторная, наверняка, тоже в плачевном состоянии. При кз провода на катушку в мозге выгорит каскад, так что с ремонтом не тяни.

13-ю ошибку оставь, пока не разберёшься с проводкой, скорее всего сама пройдёт.
Какой итог твоей возни? Получилось завести, что менял?

Kira