Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Забор теплого воздуха в зимнее время!стоит или нет?

Автор Анатолий Грунин, 03 января 2015, 23:11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Давно задаюсь вопросом!стоит ли заморачиваться и делать забор теплого воздуха!ну...знаете как в классики, на выпускном коллекторе стоит "жаровня" и от нее идет патрубок к воздухану!Знаю, опять же колхоз!Но у отца на 201-ом 102 двигатель КЕ, стоит такая приблуда с завода!говорит зимой вообще не заменимая вещь!Да и я катался такое чувство, что и температуры двигатель не замечает и расход у него в районе 11-ти литров!у меня же когда -25 стрелка на глазах падает когда по трассе едешь, в городе еще как то более менее!Расход в районе 15-16 литров с прогревами!Двигатель 1.8 PMS,АКПП.
Так вот хотелось бы услышать Ваше мнение, стоит или не стоит?!какие могут быть последствие?Опять же смотря на отца проблем он никаких не испытывает!но системы разные и двигателя тоже разные!

Pavel0861

Попробовать, конечно, можно, хотя я плохо представляю, как к коробу фильтра подвести трубу от коллектора. Как сделать так, чтобы ничего не загорелось, и не перекорежило всю пластмассу от горячего (очень горячего) воздуха.
А вообще, в современных системах впрыска (ПМС тоже с натяжкой можно отнести к современным) есть датчик температуры всасываемого воздуха, и БУ подстраивает смесь по его показаниям. Так что, на серьезную экономию топлива, мне кажется, рассчитывать не следует.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 января 2015, 23:27:12
Попробовать, конечно, можно, хотя я плохо представляю, как к коробу фильтра подвести трубу от коллектора. Как сделать так, чтобы ничего не загорелось, и не перекорежило всю пластмассу от горячего (очень горячего) воздуха.
А вообще, в современных системах впрыска (ПМС тоже с натяжкой можно отнести к современным) есть датчик температуры всасываемого воздуха, и БУ подстраивает смесь по его показаниям. Так что, на серьезную экономию топлива, мне кажется, рассчитывать не следует.
Получается суть в этом и состоит,что этот датчик считывает температуру всасываемого воздуха а она у нас не маленькая на данный момент!получается,что БУ постоянно делает богатую смесь!хотя после прогрева двигателя смесь должна быть в нормальном состоянии!Сразу скажу датчик новый))Я не гонюсь за мизерным расходом топлива,я прекрасно понимаю что это за машина,какой там двигатель и т.д.))просто хочется сделать так что бы Мерсику было чуть чуть легче зимой)))И я не думаю,что там будет все нагреваться так как у меня стоит вентилятор с гидромувтой и он крутится вместе с двигателем тем самым обдувая всё!Надо все обдумать......возможно даже сделать отчет и по возможности обновлять добавляя все плюсы и минусы))

Pavel0861

Думаю, что если бы это дало хоть самую мизерную экономию топлива, такой способ подогрева воздуха был бы сделан немцами.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 января 2015, 23:47:36
Думаю, что если бы это дало хоть самую мизерную экономию топлива, такой способ подогрева воздуха был бы сделан немцами.
На сколько я помню,шли 102-ые двигателя с подогревом впускного коллектора как у КЕ так и у карбюратра!Опять же взять Мерса моего отца, у него с завода стоит забор воздуха с коллектора!Да простят меня мерсоводы ,в мерсах тех годов много есть оплошностей)))

Pavel0861

Не надо мешать в одну кучу электронный впрыск, механический впрыск и карбюратор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcom

по логике расход должен уменьшится, более теплый воздух во впуске сократит время прогрева тем самым сократит расход. с другой стороны, холодный воздух менее разряжен и более желателен для работы ДВС. в ДВС тех лет использовалась специальная, автоматическая заслонка она автоматом переключала холодный, горячий воздух.

sdmlcom

Цитата: Pavel0861 от 04 января 2015, 00:07:15
Не надо мешать в одну кучу электронный впрыск, механический впрыск и карбюратор.
у меня на инжекторе VW PASSAT 1990 года стоит эта система.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 января 2015, 00:07:15
Не надо мешать в одну кучу электронный впрыск, механический впрыск и карбюратор.
Суть то одна-подогреть воздух поступаемый в камеру сгорания для лучшего смесеобразования тем самым топливо лучше сгорает!как то так!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 04 января 2015, 00:16:18
по логике расход должен уменьшится, более теплый воздух во впуске сократит время прогрева тем самым сократит расход. с другой стороны, холодный воздух менее разряжен и более желателен для работы ДВС. в ДВС тех лет использовалась специальная, автоматическая заслонка она автоматом переключала холодный, горячий воздух.
Про холодный воздух Вы правильно сказали,но на мой взгляд он полезен вот именно,что летом!когда двигателю на самом деле нужен холодный,разряженный воздух!)Я сужу лично по своему опыту и знаниям)

GAB

у меня,на севере это просто необходимо,ибо замерзает дроссельная заслонка на трассе

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: GAB от 04 января 2015, 00:32:28
у меня,на севере это просто необходимо,ибо замерзает дроссельная заслонка на трассе
а в городе есть этого толк??

sdmlcom

Цитата: Анатолий Грунин от 04 января 2015, 00:36:35
Цитата: GAB от 04 января 2015, 00:32:28
у меня,на севере это просто необходимо,ибо замерзает дроссельная заслонка на трассе
а в городе есть этого толк??
у него просто нужно прочистить вентиляцию картерных газов. заслонка не мерзнет и в -40, сам лично проверял.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 04 января 2015, 00:41:34
Цитата: Анатолий Грунин от 04 января 2015, 00:36:35
Цитата: GAB от 04 января 2015, 00:32:28
у меня,на севере это просто необходимо,ибо замерзает дроссельная заслонка на трассе
а в городе есть этого толк??
у него просто нужно прочистить вентиляцию картерных газов. заслонка не мерзнет и в -40, сам лично проверял.
ну да по логике то так если заслонка сухая и чистая с чего она замерзнет!)я вот тоже думаю летом прочистить для профилактики!

TITOFF

#14
ИМХО эта байда полезна только для карбюратора. И то спорно. На моих жигулях это не дало никакого эффекта.