Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Забор теплого воздуха в зимнее время!стоит или нет?

Автор Анатолий Грунин, 03 января 2015, 23:11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kaban

Сейчас ковырялся в каталогах и наткнулся на эту схему, вспомнил что когда у меня стоял этот кожух, там был отвод под патрубок как раз рядом с корпусом воздушного фильтра (на схеме обведено). Если соединить это патрубком, то в фильтр будет попадать теплый воздух от радиатора. Может это но и есть? Или я ошибаюсь?

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

TITOFF

#31
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 января 2015, 10:10:46
А если у вас есть дополнительные вентиляторвы, то можно не боятся перегрева, так как они в районе 100 градусов сработают.
Сработают только при условии, что кондей заправлен. Допы включаются только по сигналу датчика давления в системе кондиционирования. Т.е. основной радиатор нагревает радиатор кондиционера, фреон расширяется, давление поднимается, срабатывает датчик давления, включаются допы. Прямой связи между температурой охлаждающей жидкости и включением допов нет.
Т.е. если фреона в системе нет,...здравствуй перегрев.

Kaban

Кстати, добавлю свои пять копеек в спор стоит/не стоит.
В прошлом и позапрошлом году зимы а равно и заморозков особо не было. А в этом году зима была прям злая, ну как нормальная зима, и как бы сейчас ещё не очень тепло. Так вот, совпалось так что когда погода испортилась и начались заморозки и холода я как раз в эти дни менял маслосъёмные колпачки. После этого мотор стал работать как то жёстко на ХХ именно когда машина на улице. С утра в гараже прогревается и работает нормально. И вот буквально на днях был тёплый денёк, до + 15 и я заметил что двигатель и на улице заработал как полагается, ровно, мягко. Вчера и сегодня на улице холодно, не больше +5 и ветер.
Провёл эксперимент:  взял обычный фен и стал дуть в воздушный фильтр.
Результат: мотор стал работать ровнее, тише и мягче, в общем почти как летом.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

TITOFF

Цитата: Kaban от 02 февраля 2015, 00:56:36
Может это но и есть? Или я ошибаюсь?
Насколько помнится.... Туда вставляется штатный воздухозаборник хитрой конфигурации, который выходит на улицу между правой фарой и радиатором.

Kaban

Вот я ж о том же и говорю. Как и чем это соединить чтобы оттуда воздух попадал в короб с фильтром?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

TITOFF

Цитата: Kaban от 02 февраля 2015, 01:28:17
. Как и чем это соединить чтобы оттуда воздух попадал в короб с фильтром?
Откуда оттуда? Это отверстие в любом случае перед радиатором, и при движении теплый воздух туда никак не попадет.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 февраля 2015, 01:06:10Сработают только при условии, что кондей заправлен. Допы включаются только по сигналу датчика давления в системе кондиционирования. Т.е. основной радиатор нагревает радиатор кондиционера, фреон расширяется, давление поднимается, срабатывает датчик давления, включаются допы. Прямой связи между температурой охлаждающей жидкости и включением допов нет.Т.е. если фреона в системе нет,...здравствуй перегрев.
Обосновать на схеме сможешь? ;)

Анатолий ГрунинАвтор темы

В общем все сделал я осталось заскринить))Вырезал отверстие в защитном экране который к выпускному коллектору крепится, из под низу прикрутил жаровню жиговскую, пару гофр от тойже жиги и переходник к корпусу воздушного коллектора))думаю на разборке купить еще один экран как бы летний вариант)Вот и все)четыре болтика открутил и поставил летний вариант, четыре болтика открутил и поставил зимний вариант)
По ощущением:двигатель на морозе стал тише(мягче) работать на оборотах, по мощности конечно ничего сказать не могу прибавило или нет, Но на машине по комфортнее стало ездить!Двигатель не так сильно трясет на морозе!По расходу где то на 0.5-1.0 упал так как все равно в цилиндры поступает теплый воздух и смесь образуется более качественная)в общем плюсы есть)
А вообще дело каждого, мне лично очень нравится как сейчас машина себя ведет)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 07:03:43
Обосновать на схеме сможешь? ;)
Нет у меня старфайндера. Найди схему и сам посмотри  ;)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 февраля 2015, 08:41:42Нет у меня старфайндера. Найди схему и сам посмотри 
Отмазки какие-то левые! Сказал - обоснуй! По схеме там ничего не понятно. Знаю одно, что температура под 100 и давление в системе кондея не связаны напрямую. Так как при работе кондея температура не достигает такого значения и допы срабатывают (то есть работают по давлению). А при  повышении температуры- это видимо другая фигня, которая тоже может и не связана вообще с датчиком давления. А нагрев радиатора от другого радиатора - вообще какая-то левая теория :hihi:

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 08:52:20
По схеме там ничего не понятно.
Если не понятно, смысл схему приводить? ;)
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 08:52:20
Так как при работе кондея температура не достигает такого значения и допы срабатывают (то есть работают по давлению).
Когда кондей работает, компрессор качает фреон. Наверное в этот момент давление выше, чем при остановленной компрессоре  ;)
И вобще...ты не веришь, ты и проверяй. Не буду ничего доказывать.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 февраля 2015, 08:57:56Когда кондей работает, компрессор качает фреон. Наверное в этот момент давление выше, чем при остановленной компрессоре

А при чем здесь температура тогда?
Цитата: TITOFF от 02 февраля 2015, 08:57:56И вобще...ты не веришь, ты и проверяй.
Верить или не верить - это одно. А вот то, что все это работает без заправки фреоном - это другое.

Цитата: TITOFF от 02 февраля 2015, 08:57:56Не буду ничего доказывать.
Так и скажи: ляпнул просто так ...и теперь ничего толком ни сказать, ни доказать  не можешь! ;)
...особенно мне про радиатор понравилось :Laie_67:
Как бы радиатор кондея стоит впереди основного радиатора и охлаждается лучше (то есть поток воздуха он первый принимает)...и как его можно нагреть теплом основного радиатора? :hihi:

Kaban

Цитата: Анатолий Грунин от 02 февраля 2015, 07:14:10В общем все сделал я осталось заскринить))
Хотелось бы увидеть что получилось, сделай хоть пару фоток.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Kaban от 02 февраля 2015, 09:07:30
Цитата: Анатолий Грунин от 02 февраля 2015, 07:14:10В общем все сделал я осталось заскринить))
Хотелось бы увидеть что получилось, сделай хоть пару фоток.
Сегодня сделаю обязательно)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 09:04:05
Так и скажи: ляпнул просто так ...и теперь ничего толком ни сказать, ни доказать  не можешь! ;)
Я уже сказал, что схемы у меня нет, сколько раз надо ещё повторить? Считаешь, что я ляпнул, можешь ваще мои посты удалить и дальше пребывать в своем видении работы системы.
А по поводу радиатора.... Можешь даже сейчас ( зимой) потрогать радиатор кондиционера, он горячий  :)