Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поднимается температура после нескольких часов езды.

Автор АМ, 27 декабря 2014, 20:37:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АМАвтор темы

90% маршрутов у меня по городу. Город небольшой, поэтому долгих многочасовых  поездок не бывает. Из одного пункта в другой 20-30 минут. С температурой проблем нет,  и в поездках по родному региону не было ни разу. Стрелка всегда в пределах нормы даже в сильную жару. Стоит мне выехать за пределы, где поездка составит несколько часов, начинается подниматься температура. После двух и более часов езды, стрелка начинает подниматься.  На скоростях нормально, но стоит  сбавить скорость или остановится на светофоре, стрелка зашкаливает за 100 градусов и выше поднимается.  летом было такое после каждой долгой поездки. Грешил на жару, да и сам по приезде в город забывал об этом. Но изменений не стало и после осенних похолоданий. Радиатор прочищаю регулярно. Вискомуфта новая(оригинал). Антифриз новый. Не знаю где копать.
Возможно ли, что пробка бачка не справляется?
движок М104 на механике.
вин- WDB2020281f106018.

Вениаминыч


Pavel0861

Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 20:37:35Возможно ли, что пробка бачка не справляется?

Замени, это самое простое, что можно сделать. Второе - заменить термостат.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

 

АМАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 декабря 2014, 20:52:56
Термостат
заказать оригинал сейчас не могу, приедет только в середине января. WAHLER могу шас поставить. Как он по качеству? могу ли смело  ставить или принципиально  оригинал?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 20:59:26
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 декабря 2014, 20:52:56
Термостат
заказать оригинал сейчас не могу, приедет только в середине января. WAHLER могу шас поставить. Как он по качеству? могу ли смело  ставить или принципиально  оригинал?
Тот жн оригинал, лишь без лейбла.
У пеня стоит 3 год. Норм
 

АМАвтор темы


Kira


АМАвтор темы

Цитата: Kira от 27 декабря 2014, 21:11:29
Вахлер идёт в оригинал. А пробку зачем?
на всякий случай. не нравится она мне уже.

Вениаминыч

Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 21:13:12на всякий случай. не нравится она мне уже.

Когда пробка выходит из строя, обычно плющит или раздувает шланги возле радиатора. Но если есть конечно желание, то новая запчасть - есть новая....главное не ставьте китайскую хрень ;)

АМАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 декабря 2014, 21:17:24
Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 21:13:12на всякий случай. не нравится она мне уже.

Когда пробка выходит из строя, обычно плющит или раздувает шланги возле радиатора. Но если есть конечно желание, то новая запчасть - есть новая....главное не ставьте китайскую хрень ;)
спасибо) всегда пытаюсь ставить оригинал или проверенный неоригинал. пробка кстати есть оригинальная, ее и поставлю. шланги я смотрел когда температура поднималась, вздутий не было)

АМАвтор темы

я знал, что вахлер идет в оригинал. Просто теоретически они могут по качеству отличатся от того, что лежит в оригинале, поэтому спрашивал.

Gurza

если пробка не держит давление, что чаще всего, то температура кипения антифриза снижается, т.е. кипеть будет при более низкой температуре нежели с нормальной пробкой.

http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm в таблице явно это видно. термостат если залип, то при кратковременных поездакх будет греться быстрее и температура скорее всего в кратких поездках будет выше, нежели в длительных.
ветиляторы дополнительные срабатывают?

Kliment73

Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 21:32:24
я знал, что вахлер идет в оригинал. Просто теоретически они могут по качеству отличатся от того, что лежит в оригинале, поэтому спрашивал.
Тут на форуме уже кто то выкладывал фотки оригинала и валера 
На месте где был мерсознак, стала вмятинка. А остальное один в один, по литью