Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поднимается температура после нескольких часов езды.

Автор АМ, 27 декабря 2014, 20:37:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АМАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 декабря 2014, 21:34:57
ветиляторы дополнительные срабатывают?
нет. только от кондея работают. Мне тут по вину выяснили, что кондей не родной, может поэтому они не срабатывают для охлаждения двигателя.

АМАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 декабря 2014, 21:34:57
термостат если залип, то при кратковременных поездакх будет греться быстрее и температура скорее всего в кратких поездках будет выше, нежели в длительных.
в краткий поездках все отлично. прогревается быстро и потом держит в пределах нормы.

Gurza

Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 21:38:53Мне тут по вину выяснили, что кондей не родной, может поэтому они не срабатывают для охлаждения двигателя.
ниразу не видел безкондейный 2.8, вентиляторы должны срабатывать при температуре от 90чего-то там по цельсию, даже если кондей не включен.
при выходе ДТОЖ включаются на постоянку, надо подключить. в пробках и на светофорах вискомуфты не хватает. особенно на длинный 104 мото. вы рискуете перегреть голову в районе 5-6 цилиндров.

Gurza

термостат можно проверить на срабатывание тупо в грячей воде, прежде чем его менять.
крышку смени, если не менялась никогда.
разберись с допвентиляторами, скорее всего надо добавить провод на ДОТЖ в голове, схему подключения надо искать в старфиндере, причем если у тебя 94 год, то блока вентиляторов может не стоять, а управлятся через резисторы.

АМАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 декабря 2014, 21:42:38
Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 21:38:53Мне тут по вину выяснили, что кондей не родной, может поэтому они не срабатывают для охлаждения двигателя.
ниразу не видел безкондейный 2.8,
я тоже не видел) но на этом форуме несколько человек меня убедили, что в ЕПС моя машина идет без кондея)
https://w202club.su/index.php?topic=27589.15

АМАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 декабря 2014, 21:45:29
термостат можно проверить на срабатывание тупо в грячей воде, прежде чем его менять.
крышку смени, если не менялась никогда.
разберись с допвентиляторами, скорее всего надо добавить провод на ДОТЖ в голове, схему подключения надо искать в старфиндере, причем если у тебя 94 год, то блока вентиляторов может не стоять, а управлятся через резисторы.
не знаю есть ли блок вентиляторов, надо посмотреть. но вентиляторы постоянно крутятся в одном диапазоне оборотов)

АМАвтор темы

#21
Цитата: Kliment73 от 27 декабря 2014, 21:37:00
Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 21:32:24
я знал, что вахлер идет в оригинал. Просто теоретически они могут по качеству отличатся от того, что лежит в оригинале, поэтому спрашивал.
Тут на форуме уже кто то выкладывал фотки оригинала и валера 
На месте где был мерсознак, стала вмятинка. А остальное один в один, по литью
да. где то видел. Самому попадался Лемфердер со стертым мерсознаком. Я не спец в запчастях, просто если подумать логически, не о термостате речь.  Ведь автопроизводитель может запрашивать определенные требования к производству оригинальной продукции у поставщика. А поставщик ведь имеет право при выпуске той же продукции от своего имени где то сэкономить? Ведь должна же разница в цене между оригиналом и таким  же неоригиналом чем то оправдываться, кроме гарантий качества от эмблемы мерседеса на упаковке.

TITOFF

Цитата: Gurza от 27 декабря 2014, 21:34:57
если пробка не держит давление, что чаще всего, то температура кипения антифриза снижается
А также частично нарушается циркуляция антифриза. ИМХО, начинать надо с меньшего-заменить крышку. Проверить тоже просто-раз огреть мотор до 90* и следить за сливной трубкой расширительного бачка. Если до 95-97* изрыгнет антифриз, то точно не исправна.

TITOFF

Цитата: АМ от 27 декабря 2014, 21:53:09
Ведь должна же разница в цене между оригиналом и таким  же неоригиналом чем то оправдываться, кроме гарантий качества от эмблемы мерседеса на упаковке.
Разница в том, что часть запчастей с лейбой проходят дополнительный контрольно Мерседес. Теоретически, изготовитель на сторону может ослабить требования к контролю качества. Для России-это нормальная практика, но не думаю, что немцы будут так поступать.

Gurza

Цитата: TITOFF от 27 декабря 2014, 21:56:36Если до 95-97* изрыгнет антифриз, то точно не исправна.

проще сразу сменить, дивйс не сильно дорог был, хотя тоже вариант

АМАвтор темы

поменял термостат, крышку бачка и сам бачок. Ничего не изменилось, только хуже стало) Рабочая температура стала выше. Теперь температура поднимается даже после коротких поездок. Не кипит конечно, но стрелка далеко за 80

TITOFF


АМАвтор темы

Цитата: TITOFF от 25 января 2015, 22:06:28
Цитата: АМ от 25 января 2015, 21:37:37
но стрелка далеко за 80
Насколько далеко от 80-ти?
не знаю сколько это в градусах. Почти вровень со следующим делением после 80. И это сегодня, когда печка включена и на улице минусовая температура.

Вениаминыч

Ибрагим! Надо смотреть температуру диагностическим  прибором. Приборка может давать неверные показания. Кстати и датчик температуры может тоже выйти из строя и давать неверные показания

АМАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 января 2015, 22:23:39
Ибрагим! Надо смотреть температуру диагностическим  прибором. Приборка может давать неверные показания. Кстати и датчик температуры может тоже выйти из строя и давать неверные показания
Да, я сделаю замеры. Но это изменилось после замены термостата, бачка и крышки.