Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите выбрать дизель 1998-2000год

Автор abe540, 19 февраля 2010, 16:04:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMI

ЦитироватьMAXI написал(а):

короче везде есть плюсы и минусы.

Согласен.

ЦитироватьMAXI написал(а):

но полюбому в ремонте дешевле обычный дизель а не cdi/

Но здесь смотря как подойти. В основном да, обычный дизель в ремонте дешевле чем ЦДИ - здесь и стоимость форсунок и стоимость остальных з/ч и электроника, которой у ЦДИ не меньше и позамороченней чем у бензиновых моторов.
Но вот сам насос ТНВД на ЦДИ стоит намного дешевле, чем ТНВД на старых дизелях. Причина в том, что у ЦДИ это просто насос, а у не ЦДИ это насос-распределитель, который более сложной конструкции. Так что, если коснется замены на новый ТНВД то на ЦДИ это стоит уже дешевле.

ЦДИ капризнее и сложнее. Обычные дизеля без системы Common-rail, надежнее и проще(убедился на личном опыте).


Dimonka

Чем больше в авто становится электроники, тем больше она становится капризнее и сложнее, сложнее поиск неисправности и дороговизна ее устранения. А самое главное недостаток грамотных дизелистов и CDI в частности.

Вот и приходится с помощью форума а также методом проб и ошибок бороться с возникающими проблемами

Отредактировано Dimonka (2010-03-13 11:25:55)


Yur

ЦитироватьLMI написал(а):

Распылители на ЦДИ отдельно не меняются. Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.

Насколько мне известно, на мерсах стоят форсунки с управляющим соленоидом, а не пьезоэлементом. А откуда иформация о неразборности? Судя по рекламе в инете в CDI форсунке меняется всё.


LMI

ЦитироватьYur написал(а):

Насколько мне известно, на мерсах стоят форсунки с управляющим соленоидом, а не пьезоэлементом.

Может быть и так. Непомню, но где-то читал про форсунки Common-rail...
Да, кстати, на Мерсах стоят пьезофорсунки, но на более свежих системах, в частности Common-rail третьего поколения. На W202 скорее всего идет система первого поколения, и и пьезо может и не быть. Здесь я маленько ступил  :shine:

ЦитироватьYur написал(а):

А откуда иформация о неразборности? Судя по рекламе в инете в CDI форсунке меняется всё.

По крайней мере я не встречал отдельно в продаже какие-либо элементы Common-rail форсунок. Тот же каталог Elcats не предлагает ничего кроме форсунки в сборе, т.е. производителем не предусмотрен их ремонт, только замена. Даже если и есть возможность отремонтировать этот агрегат, нет никакой гарантии в полученном результате. И опять же вопрос: кто ремонтирует их? И каков ценник?
Если есть такие люди, которые реанимируют форсунки при гуманном ценнике и гарантией качества, от этого только лучше будет. Обслуживать CDI станет на порядок дешевле.

Отредактировано LMI (2010-03-13 12:47:05)


Yur

LMI
Я порыл немного инет: в общем для бошевских CDI форсунок ремонтникам доступны ремкомплекты(шариковый клапан, шайба,штанга). Проблеммы чаще всего возникают в узле клапан-седло. Как я понял, распылители вызывают не так много вопросов по сравнению с этим клапаном. А с этого года для тех же ремонтиников становятся доступны для заказа остальные детали форсунок.


LMI

ЦитироватьYur написал(а):

А с этого года для тех же ремонтиников становятся доступны для заказа остальные детали форсунок.

Ну чтож, это есть - вэри гуд. Значит можно будет обходиться ремонтом, а не заменой. Главное, ремонтники, чтоб были.


MAXI

ЦитироватьLMI написал(а):

Значит можно будет обходиться ремонтом, а не заменой. Главное, ремонтники, чтоб были.

зачем ремонтники. они сдерут. отремонтировать форс моно в легкую и самому. этот клапан я менял сам. ничего сложного. а проверить их работоспособность тоже не трудно.  отсоединяешь с каждой форсунки обратку и смотришь на ее слив при заводке. когда клапан наебн.....ся он сливает на много больше чем другие.т.е почти ручьем. но и есть норма.


Yur

ЦитироватьMAXI написал(а):

а проверить их работоспособность тоже не трудно.

Кроме этого есть еще динамический тест... где без тестпланов и оборудования не обойтись. А лезть в аппаратуру с микронными допусками, ну...  тут каждый конечно решает сам, но я бы не отважился. Вот в соседней теме человек в насос топливный сам полез. Результат оказался вполне ожидаем.


LMI

ЦитироватьMAXI написал(а):

зачем ремонтники. они сдерут. отремонтировать форс моно в легкую и самому

Я полагаю, ты имеешь ввиду, форсунку с твоего мотора? Она то попроще будет, чем CDI форсунка. Речь-то идет про форсунки топливных систем Common-rail.


MAXI

ЦитироватьLMI написал(а):

Я полагаю, ты имеешь ввиду, форсунку с твоего мотора? Она то попроще будет, чем CDI форсунка. Речь-то идет про форсунки топливных систем Common-rail.

НЕТ Я ГОВОРЮ ПРО CDI У МЕНЯ БЫЛ ВИТО. Я САМ МЕНЯЛ ТНВД ЧИСТИЛ ЕГО КЛАПАНКИ И МЕНЯЛ КЛАПАН НА ОДНОЙ ФОРСУНКЕ. РЕАЛЬНО ТАМ НИКАКИХ СПЕЦ КЛЮЧЕЙ НЕ НУЖНО. ТОЧНЕЕ СПЕЦ ПРИБОРОВ

Отредактировано MAXI (2010-03-13 20:16:57)