Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите выбрать дизель 1998-2000год

Автор abe540, 19 февраля 2010, 16:04:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abe540Автор темы

Привет всем! Хочу приобрести С-класс 1998-2000 года! Подскажите какой дизельный двигатель выбрать? Что предпочтительней механика или автомат? Заранее благодарю!


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БиОаНдРоИд

Хых. Брат. ИМХО дизель с автоматом - вообще ненужная комплектация. Тяга уходит в муфту, мощность бензину проигрывает... 

Если брать дизель - тооооолько на механике.

По существу:   200 cdi хороший, надёжный атмосферный трактор. Не для "уйти красиво", но утащит тоннар на 3 тонны не моргнув.  + эконом топлива.

             220 cdi - золотая середина. Простота рядной 4ки, в сочетании с умеренным расходом и хорошей динамикой.

            250 - ураганный мотор. Нужно ли ещё объяснять? ))

(добавлено такого-то.такого-то. ноль-такого-то)  :D 

З.Ы. Если б брать дизельный Мерс, я бы переложил курс на S (140) 400 cdi, короткобазник. Вот это крейсер всем дорогам.

Отредактировано AKII (2010-02-19 17:15:02)

А теперь внимание: правильный ответ...

LMI

ЦитироватьAKII написал(а):

Хых. Брат. ИМХО дизель с автоматом - вообще ненужная комплектация. Тяга уходит в муфту, мощность бензину проигрывает... 
Если брать дизель - тооооолько на механике.
По существу:   200 cdi хороший, надёжный атмосферный трактор. Не для "уйти красиво", но утащит тоннар на 3 тонны не моргнув.  + эконом топлива.
             220 cdi - золотая середина. Простота рядной 4ки, в сочетании с умеренным расходом и хорошей динамикой.
            250 - ураганный мотор. Нужно ли ещё объяснять? ))

(добавлено такого-то.такого-то. ноль-такого-то)   
З.Ы. Если б брать дизельный Мерс, я бы переложил курс на S (140) 400 cdi, короткобазник. Вот это крейсер всем дорогам.
Отредактировано AKII (2010-02-19 17:15:02)

Если быть точнее, то:
200cdi, как и 220cdi - турбовый.
250 - не факт, что ураганный, т.к. есть и атмосферники - по динамике может сравнится разве что с C180. Вобщем динамика достойная, но не ураганная. Турбовый 250, да... этот уже прущий.
W140 400cdi - таких небыло. Были только S300TD и S350TD. S300TD мощнее и быстрее :)


133va

Скажу так что наоборот дизель и автомат просто кайф.и не надо топить чтоб разгоняться.Самое лучшее это 2.2 дизель автомат.быстрее даже чем 2 литровый бензин.
с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...
Главный минус дизеля это цена насоса..она просто заоблачная.когда на другие дизеля цены приемлемые


MersoMen

ЦитироватьAKII написал(а):

Если брать дизель - тооооолько на механике.

ерунда, как я считаю!!!!
Дизель должен быть на автомате, т.к. само по себе гонять на нем не хочется а первые две передачи он и на автомате нормально выкрутит. Лучше брать CDI :D


MersoMen

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Главный минус дизеля это цена насоса

а у cdi цена форсунок


Кулыч

abe540
У нас с форума парень продаёт дизеля 2000 года .... Посмотри в купля продажа ( там должен быть )


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLMI написал(а):

W140 400cdi - таких небыло. Были только S300TD и S350TD. S300TD мощнее и быстрее

Опечатался малось  :D  Я имелл ввиду 350ый

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьMersoMen написал(а):

ерунда, как я считаю!!!!

Ты считаешь так... я сяк) на то оно и имхо)))  А у самого механика  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Филипп

Я 5 лет на дизеле и на автомате себя отлично чувствую... Фоорсунку недавно менял - 14000 рубличков одна без работы) Для сравнения мотор 5.7 Хеми с 350 л.с. и пробегом 5000 тыс. миль стоит 40000 т.р., а на моем четыре форсунки поменять 60000((( По секрету скажу 210-ый сарай с 2 и 8 мотором делаю как милого(из практики)))) На счет прыти не уступает многим 2-ух литровым, а то и более большим моторам... Правда мой немного чипованый :D


MAXI

Цитировать133va написал(а):

с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...

10 литров по городу в бешенном режиме. не глуша при стоянках по пол часа --- и покупая саляру по 10 р это не экономично????


133va

с250 турбо 150 л.с кушает по больше чем 10 литров.и если сравнивать дизель то для такого обьема жрать больше 10 литров считаеться много!у знакомых с250 150 л.с кушает 15 литров.двиг состояние на 4


MAXI

у меня стока жрала при родных распылителях которые прошли 200тысяч. поменял и жрать меньше и работа мягче стала


Yur

C250T на автомате по городу кушает 10л. 11л если давить тапку.
А неэкономичность имелась ввиду по сравнению с современными CDI. Тот-же 2,2 в городе 7 литров берёт, по трассе 5-5,5.