Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите выбрать дизель 1998-2000год

Автор abe540, 19 февраля 2010, 16:04:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dimonka

Ну не знаю на сколько хорошо или распылитель поменять или всю форсунку


Mercury

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а как узнать? :)

диагностика или спросить прежнего хозяина!


Yur

Цитироватьalex-ssa написал(а):

вот вот, а если недавно менялись форсунки, то распылители тоже заменили? или не факт?

Эмм... распылитель - это часть форсунки. Можно сказать: важнейшая её часть. Если форсунки поставили новые то и распылители там новые.


xamelion

Незнаю чисто мне нравиться 220CDI на механике по звуки не громкий по динамике как бензин, но люди посмотрите сколько сейчас соляра стоит, 3 рубля разница между бензином, а 5 лет прокатал ся на добром старом 601 моторе еще в 124 кузове, когда соляра стоила на 50% дешевле бензина, сейчас катаюсь на С180 с газом не нарадуюсь


alex-ssa

а от чего зависит громкость работы CDI и особенно вибрация (пока не прогрееться) ?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

MersoMen

ЦитироватьAKII написал(а):

А у самого механика

с радостью бы пересел на автомат, на момент покупки такого не нашел. А мнение свое высказал как раз как владелец механики. А вообще мерседес должен быть на автомате!!!!!


LMI

Распылители на ЦДИ отдельно не меняются. Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.


Dimonka

ЦитироватьLMI написал(а):

Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.

И это плохо и дорого
Надеюсь что они долговечные


Mercury

ЦитироватьDimonka написал(а):

И это плохо и дорого
Надеюсь что они долговечные

с нашей солярой наврятли


MAXI

ЦитироватьDimonka написал(а):

И это плохо и дорого

ВОТ И МИНУС CDI. А ЕЩЕ У НИХ ЧАСТО НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. А ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯТЬ ТО ПРИ ПРОПУСКЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ КЛАППАННАЯ КРЫШКА Т.Е В НЕЙ ФОРСУНКА. КОТОРУЮ ПОТОМ НАДО ЛОМАТЬ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЕЕ. А ИНОГДА ДАЖЕ ЛОМАТЬ КЛАППАННУЮ КРЫХУ А ИХ 3 ВИДА НА ОДИН 611 МОТОР.  А ЕЩЕ БЫВАЕТ ЧТО ТРЕСКАЕТСЯ МЕСТО КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФОРСУНКА. А НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНКИ... ТО Я РЕМОНТИРОВАЛ ТАК МЕНЯЛ ТОКА ЭЛ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН А САМ РАСПЫЛИТЕЛЬ МОНО ПОПРОБЫВАТЬ ПРОЧИСТИТЬ


Mercury

ЦитироватьMAXI написал(а):

ВОТ И МИНУС CDI. А ЕЩЕ У НИХ ЧАСТО НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. А ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯТЬ ТО ПРИ ПРОПУСКЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ КЛАППАННАЯ КРЫШКА Т.Е В НЕЙ ФОРСУНКА. КОТОРУЮ ПОТОМ НАДО ЛОМАТЬ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЕЕ. А ИНОГДА ДАЖЕ ЛОМАТЬ КЛАППАННУЮ КРЫХУ А ИХ 3 ВИДА НА ОДИН 611 МОТОР.  А ЕЩЕ БЫВАЕТ ЧТО ТРЕСКАЕТСЯ МЕСТО КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФОРСУНКА. А НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНКИ... ТО Я РЕМОНТИРОВАЛ ТАК МЕНЯЛ ТОКА ЭЛ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН А САМ РАСПЫЛИТЕЛЬ МОНО ПОПРОБЫВАТЬ ПРОЧИСТИТЬ

спрашивается где экономия!
один геморой !


LMI

Форсунки на CDI в принципе долговечные: например, на 211 2002г пробег уже 265 000км и не факт, что пробег оригинальный; из этих 265, по России проехала порядка 160 000км однозначно. Форсы никто и никогда не менял и они еще походят. Так что ресурс этих форсунок вполне достойный, естественно, при нормальном качестве топлива(которое в России есть), заправляется авто на Лукойле солярой Евро4. По цене да, не дешевые(10-15т.р./шт.), но при этом режим и условия их работы намного жестче, чем обычных рапылителей на обычном дизельке + еще электронные. Но зато и отдача будь здоров. Они того стоят.


MAXI

короче везде есть плюсы и минусы. но полюбому в ремонте дешевле обычный дизель а не cdi/ в ремонте. жалко то что все дизеля сейчас идут cdi


MAXI

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а как узнать?

можно и без стенда. когда распылители забитые обычно движка троит. дымит белым дымом не тянет. и работает уже не так динамично