Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

Автор MersoMen, 09 сентября 2009, 14:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RUS53

В руководстве сказано что воздух убирают путем 2-3 разового завода двигателя.

+79524858928

igorw202 220d

ЦитироватьRUS53 написал(а):

воздух убирают путем 2-3 разового завода двигателя

Согласен, но при условии , что система герметична. А если подсос остался, то заводи не заводи... рельтат тот же!


MAXI

народ у меня таже самая картина с воздухом в трубке. а на тнвд тоже немного есть около первого плунжера тнвд саляры. Kitaes а что за кольца резиновые./????????
и где брал от чего


Yevgeniy

Меняйте все колечки(прокладки) всех топливных трубок под капотом и будет вам счастье.


Kitaes

ЦитироватьMAXI написал(а):

Kitaes а что за кольца резиновые./???????? и где брал от чего

Колечки заказывал по ТНВД. Стоят по 15-20 руб. Старые просто высохли от старости.


Kitaes

Народ. подскажите что делать дальше. Поменял резиновые уплотнения на ТНВД (там где трубки на форсунки выходят). Течь перестало. Воздуха в системе нет. Но машина стала завидиться плохо. На низких оборотах (не зависимо от того прогретый двигатель или нет) что то стучит, при повышении оборотов стук прекращается. Гаражные "гуру" говорят что ТНВД не может продавить форсунку и надо менять распылитель. Места где стоят форсунки все залиты солярой, она там просто стоит. И на 4-ой трубке выходящей с ТНВД капает солярка из-под прижимной гайки (крепящей трубку к ТНВД).


Kitaes

Господа форумчане, разобравшись с проблемой воздуха в системе спешу поделиться результатом.

Все дело было в в трубочках обратки. От старости и постоянной высокой температуре они задубели и стали потихоньку пропускать воздух при выключенном двигателе и соляру в "стаканы" форсунок при работающем двигателе. Цена ремонта 100 руб за 2 метра новых трубок и час работы.


Астамур

Цитата: MAXI от 07 марта 2010, 22:28:01
<p>народ у меня таже самая картина с воздухом в трубке. а на тнвд тоже немного есть около первого плунжера тнвд саляры. Kitaes а что за кольца резиновые./????????
и где брал от чего</p>
1 460 210 321 Кольцо уплотнительное на обратный клапан ТНВД ( 5 шт.Reinz)

Михаил2

MersoMen,.
Цитата: MersoMen от 05 октября 2009, 21:33:34А и еще в этом патрубке воздух так и остался!!!!Его даже больше становится, почти полностью пустой, но машина заводится

подожди зимы и не заведёшся. . .

Driver-A

Цитата: Михаил2 от 14 января 2014, 14:07:39подожди зимы и не заведёшся. . .
Если речь идет про патрубок от топливного термостата до фильтра, то у меня там воздух всегда, когда заглушишь машину, чуть больше половины патрубка, и никуда не исчезает, и машина всегда заводится и зимой и летом! И даже когда был подсос воздуха на выходе из термостата машина всегда заводилась, конечно если топлива в баке было больше 1/4, при меньшем количестве приходилось раза 2-3 крутануть стартером, так что не пугайте народ!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Михаил2

#55
Было также,но вчера-10, и не завелся.полное завоздушивание. Маслал стартером очень долго,пока не прогнал воздух.
Вообще проблема ооччень насущная.особенно зимой. Я заменил все колечки.оригинал.все свечи накала.новый аккумулятор.прочистил бак.трубки обраткиновые оригинал...и все равно опять подсос с наступлением морозов.Короче полный аут.
Но выход есть.По моему самый простой и дешевый. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ.ЗИМОЙ ОТЛ.Насосаться воздуха не успевает

Алексий

#56
Всем привет!!!! Помогайте! Снова воздух!!!2.2 мотор 611 cdi - В топливной трубке до фильтра при заведенном двигателе видно как при прогазовке бегут маленькие пузырьки воздуха со стороны бака, откуда они берутся? прям из бака что ли??? Кто сталкивался? Что делать? Насколько я понимаю мотор громче работает из за воздуха. (пробовал видео снять, пузырьков ни фига не видно на камеру).