Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

Автор MersoMen, 09 сентября 2009, 14:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

Сегодня на даче в тишине послушал работу двигателя. Когда его глушишь происходит звук похожий на сильный поцелуй(как будто гдето пропускает воздух,причем чмок такой хороший) но не понятно откуда он происходит. Когда ездил в сервис мы думали дунуть в бак,но решили это сделать после замены бачка. Проблема началась после замены головы,когда температура приблежалась к 100,он просто глох.


KonT

Вот по этому линку
http://mercedes-benz.forumactif.com/w202-f18/prise-d-air-circuit-gasoil-c250td-t18281.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-benz.forumactif.com/w20 ... t18281.htm
Наши коллеги, французы тоже решают данную проблемму, в языке не силен, поэтому прокомментировать немогу, но по рисункам почти все ясно.

Отредактировано KonT (2009-09-16 15:41:46)


C180NSK


MersoMenАвтор темы

ЦитироватьKonT написал(а):

http://mercedes-benz.forumactif.com/w20 ... t18281.htmНаши коллеги, французы тоже решают данную проблемму, в языке не силен, поэтому прокомментировать немогу, но по рисункам почти все ясно.

А я нихрена не понял :disappointed: жалко они там не ЦДИ ковыряют.


Lexx

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Возможна ли такая операция с С 220D ?

в принципе да, но с учетом особенностей системы...

ЦитироватьDimonka написал(а):

И что при каждой замене фильтра такую операцию проводить???

нет конечно... можно просто залить в колбу фильтра солярки, собрать, и маслать стартером пока не прокачается весь воздух.
но вот незадача, не всем помогает... вот у меня такая байда, где-то в фильтре воздух зависает - спасаюсь вышеописанным способом.

ЦитироватьDimonka написал(а):

+1, хотя дунуть в бак можно попробовать, может покажет где негерметичность

непоможет... давление будет незначительным, ибо в баке имеется приток воздуха, независимый от заправочной горловины.

Цитироватьboge написал(а):

это не правильное мнение

об этом можно будет судить, если MersoMen опробует этот вариант решения проблемы
а так, трындеть можно бесконечно...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

ЭЛ

КОЛХОЗНЫИ МЕТОД:снимаешь подводящую трубку с фильтра и подещь соляру с подвешенои  на капоте 2л. бутылки, проблема в уплотнителных резиках.


MersoMenАвтор темы

Забыл отписатся!!!!!!

Вобщем проблема исчезла после того как достали 2 и 3 форсунку т.к. они пропускали выхлоп(видимо)
Все прочисти продули смазали оригинальной смазкой засунули обратно и все заработало!!!!!
В общем теперь езжу с новым оригинальным фильтром и баченком под фильтр 8-)


MersoMenАвтор темы

А и еще в этом патрубке воздух так и остался!!!!Его даже больше становится, почти полностью пустой, но машина заводится :dontknow:


tolentus

Здравствуйте, раньше имел 124 го, никаких проблем- удачная машинка. А теперь имею С220д, - дриндулет немецкий, блин сколько проблем.
  У меня тоже подсасывает воздух в топливную систему, перебрал всё - непомогает. Отсоединил топливопровод и запитал из простой бутылки и воздух изчез.
  Теперь ломаю голову как разобрать топливоподачный механизм в баке. Может кто разбирал, что там за (г..)
Подскажите.
Спасибо.


boge

ЦитироватьKonT написал(а):

Вот по этому линку
http://mercedes-benz.forumactif.com/w20" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-benz.forumactif.com/w20 ... t18281.htm
Наши коллеги, французы тоже решают данную проблемму, в языке не силен, поэтому прокомментировать немогу, но по рисункам почти все ясно.
Отредактировано KonT (2009-09-16 19:41:46)
Подпись автора

вот даже немцы мучаются с такой проблемой хоть и сервисы у них явно лучшие и не могут решить


tolentus

Блин замачить этого инжинера-конструктора , накрутил трубочек с резиночками, болтов жалко .


Kitaes

Доброго времени суток. Понимаю что тема почт закрыта но просто решил поделиться своим опытом и заодно задать вопрос :)

И так. Тоже была проблема с воздухом в системе. После долгого стояния (примерно чаов 5 - 6) мурзик ни в какую не хотел заводиться, сначала грешил на топливный фильтр и плохое топливо. Но все оказалось намного прозаичней, просто иссохлись резиновые уплотнительные кольца на ТНВД (там где соляра уже на форсунки идет). Выявили неисправность простым наблюдением. Из под первого насоса (или плунжера, извиняюсь, точно не знаю как назывется) просто сочилась солярка. Ремонт обошолся в копейки, чинил сам, а все работет отлично.

А вот теперь вопрос.

После замены резинок заметил, что в одной из трубок много пузырьков воздуха. Судя по пульсации трубочки, создалось впечатление что это обратка с самого ТНВД. (На рисунке синим цветом обведено). Должен ли там быть воздух? ТНВД работает очень громко, лоскосет сильно, но только при низкой температуре или когда прогреется машина.

увеличить


Северянин.

ЦитироватьKitaes написал(а):

ТНВД работает очень громко, лоскосет сильно

Он так и будет работать пока в системе с топливом есть воздух,что на холодную что на горячую,как токо убереш воздух из системы то и топливная заработает намного тише.Ту трубку что ты обвел на мой взгляд это обратка с форсунок.Посмотри в этой теме по дизелям гдето выкладывал фото такой системы,фотал на работе с чужой машины.


Северянин.

https://w202club.su/viewtopic.php?id=7073" rel="nofollow" target="_blank">Здесь глянь.

Отредактировано Северянин. (2010-03-01 21:15:04)


sanya1314761

Kitaes, у меня тот же двигатель, что и у тебя и тоже присутствует небольшое скопление пузырьков воздуха, в той трубке, которая у тебя обведена синим(но я так и не могу разобраться что это за трубка, но тоже склоняюсь к обратке). У меня тоже громко тнвд работает пока не прогреется. Наверное для данного двигла это нормальная работа, ИМХО.

wdb2021251f087136