Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

Автор MersoMen, 09 сентября 2009, 14:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZeRaM

как и у обычного водяного, схема как у системы охлаждения только в уменьшеном виде, назначение подогрев топлива при низких температурах за счет тепла ОЖ двигателя.

положение один температура выше 15 градусов (хз насчет точных данных) - топливо проходит напрямую от входа на выход
положение два температура ниже 15 градусов (хз насчет точных данных) - термостат закрывается, топливо пускается по дальним углам радиатора находящегося в блоке и подогреваемого ОЖ двигателя, потом выходит через выход.

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 22:23:59)


igorw202 220d

ZeRaM у тебе есть такя же схема, только на наш , 604?  движок?


ZeRaM

У меня так, взято с exist.ru

вакуум ситема
https://w202club.su/radikal/i073/0909/e0/ffd6c9d450d4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i073/0909/e0/ffd6c9d450d4.jpg" />

форсунка
https://w202club.su/radikal/s09/i182/0909/82/e8eac70108bc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s09/i182/0909/82/e8eac70108bc.jpg" />

топливная ситема
https://w202club.su/radikal/i031/0909/11/27480ee38552.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i031/0909/11/27480ee38552.jpg" />

бак
https://w202club.su/radikal/s08/i181/0909/f2/2bce731b4025.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s08/i181/0909/f2/2bce731b4025.jpg" />

магистрали
https://w202club.su/radikal/s48/i119/0909/a1/7dffc64115ae.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i119/0909/a1/7dffc64115ae.jpg" />


MersoMenАвтор темы

ЦитироватьZeRaM написал(а):

в топливный термостат

так получается воздуж из него может сосать???? :huh:


ZeRaM

может.
у себя тоже грешил на него, снимали смотрели, вроде ничего нет..


MersoMenАвтор темы

А как думаешь причина может в бачке для фильтра???


igorw202 220d


ZeRaM

ЦитироватьMersoMen написал(а):

А как думаешь причина может в бачке для фильтра???

может, но скорее всего сам бачек не причем, пропускают либо резинки, либо под крышкой. но пометь отдельно крышку врядли сможеш.


Шабер

у меня на остывшем двиге эта трубка тоже заполнена наполовину, но заводится зашибись, не зависимо от того горячий или холодный двигун :dontknow:


Шабер

ЦитироватьZeRaM написал(а):

штуцера на фильтре у тебя не защелкнуты.

а как выглядят защелкнутые?


Lexx

Вах!!! Какой консилиум...
мона я тож поучаствую???
MersoMen
не парься, нигде у тебя не подсасывает (иначе, соляра назад не возвращалась-бы)...
у тебя в ФИЛЬТРЕ слишком большая воздушная пробка (я так полагаю ты в него недавно лазил, и после этого начались проблемы)...

попробуй так:
- подъедь в сервис, или в шиномонтажку (нужен компрессор)...
- отсоедини входную трубку от фильтра;
- открути крышку фильтра, и влей туда соляры (возьми с собой пузыречек), почти до краёв.
- аккуратненько закрути крышку фильтра, излишки соляры будут выдавливаться внутрь крышки (я подкладывал тряпочку).
- теперь нужен компрессор (есно воздушный) и помощник. обматываем конец шланга компрессора чистой тряпкой и вставляем в заправочную горловину,
далее, ты береш входную топливную трубку и держиш её  в паре милиметров над входным отверстием фильтра;
-по твоей команде помощник включает компрессор;
-ты ждеш пока из трубки попрет соляра и льеш её во входное отверстие фильтра (войдет не много), после чего быстро втыкаеш трубку в фильтр;
- даеш команду вырубить компрессор.
запускаеш, даеш поработать, глушиш и проверяеш отсутствие воздуха в прозрачной трубке. если воздух есть повторяеш...

УДАЧИ!!!
(незабудь отписать результаты)

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

igorw202 220d

ЦитироватьLexx написал(а):

запускаеш, даеш поработать, глушиш и проверяеш отсутствие воздуха в прозрачной трубке. если воздух есть повторяеш...

Возможна ли такая операция с С 220D ?


Dimonka

И что при каждой замене фильтра такую операцию проводить???  :disappointed:


boge

ЦитироватьLexx написал(а):

у тебя в ФИЛЬТРЕ слишком большая воздушная пробка (я так полагаю ты в него недавно лазил, и после этого начались проблемы)...

как она может быть такой большой если при замене топливного фильтра в него сначала заливаешь полный топлива и потом только ставишь. а воздух идет постоянно. там просто не может быть столько при замене оставаться. это не правильное мнение твое что там воздух от замены осталься


Dimonka

+1, хотя дунуть в бак можно попробовать, может покажет где негерметичность ^^