Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

Автор MersoMen, 09 сентября 2009, 14:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

В общем ситуация такая.

Если машина прогрета и температура свыше 80 градусов,то заглушив ее больше не заведешь пока температура не опустится ниже 80.
Вчера решили на сервисе посмотреть в чем проблема, я думал датчик в топливной рейке, оказалось нет
https://w202club.su/radikal/i026/0909/a0/44be7df2d79e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i026/0909/a0/44be7df2d79e.jpg" />

Как видно на фото в топливном шланге воздух.

В общем когда глушишь машину(на горячую)из этого шланчика сразу уходит топливо в сторону бака.
По мере остывания мотора шланчик наполняется обратно.
Фото сделано при температуре около60-70 градусов.

В общем не сказали что износился бачек куда топливный фильтр вставляется.
Все топливные трубки поменяны на новые оригинальные.
Я вот не могу понять,если износился это бачек,почему на нем нет подтеков,ведь там такое давление,чтоесли бы там были щели то через них полюбому текло топливо.
И мне не понятно поченму саляра сначала исчезает из трубки а потом постепенно наполняется?????

Скажите кто что думает!!!!

Заказал новый бачек 1700 ориг, просто мне кажется что не внем дело(я так думаю)


ZeRaM

судя по картинке:
1. Шланги новые, у меня такиеже, но резинки на них что в комплекте иду полное Г, у себя менял на отдельно заказаные черненькие, проверенный факт на себе..
2. штуцера на фильтре у тебя не защелкнуты.

теперь по поводу завода и подсоса, скорее всего у тебя подсос воздуха начинается при нагреве деталей но пока движек работает топливо сосет исправно, как перестает сразу уходит, хотяя думаю подсос есть и во время работы, просто ты не обратил внимание...
подтеков ты не увидиш, как не увидели мы на 604 моторах, потому как таковое топливо не вытекает оно уходит обратно в бак и замещается воздухом из подсоса скорее всего идущего сверху фильтра, естественно подсос уплотняется при охдаждении и перестает сосать.

непонятно как топливо возвращается у тебя....

почитай тему особенности эксплуатации дизеля, там давно долбятся с проблемой подсоса.


Igor_Rom

На дизеле решали примерно такую проблему заменой ТНВД =(


Dimonka

У меня решилось заменой резиновых колечек на штуцерах. Старые были как бы срезанные с одной стороны. Видимо ставили не аккуратно.


develone

Если у тебя где-то сосет воздух, то там же в заведенном прогретом состоянии должно давлением гнать соляру. Посмотри может увидишь где подтеки на трубках.


igorw202 220d

Цитироватьdevelone написал(а):

в заведенном прогретом состоянии должно давлением гнать соляру. Посмотри может увидишь где подтеки на трубках.

Все дело в том, что давления нет, есть вакуум, который не виден....по подтекам


MersoMenАвтор темы

Трубки все новые, подтеков нигде нет. машину на подьемнике поднимали смотрели снизу сверху, везде. Все сухо!!! Единственное до чего додумались это бачек, но и он сухой и крышка вроде плотно сидит. Я вот думаю может забахать эти два шланчика через самый обычный топливный фильтр с хомутами???? Чегоскажете???? :dontknow:


ZeRaM

народ вы вообще физику изучали? теорию соеденяющихся сосудов помните?
нет подтеков и не будет ИБО:
1. стакан фильтра стоит вертикально
2. насос сосет топливо - в стакане образется разряжение (вакуум если хотите так назовем)- разряжение начинает сосать топливо из бака.
3. т.к. между баком и фильтром нет насоса то все идет самотеком, чем больше разряжение тем больше сосет, как только насос перестает сосать, топливо должно замереть но изза неплотности сопряженных элементов и силы тяжести топливо отходит обратно в бак, а всвязи с тем что топливо в обрасти разряжения не доходит до верхней кромки, нет и подтеков. Именно для того чтобы создать первичное разряжение при замене фильтра требуется налить в него топливо, т.к. воздух имеет меньший вес и плотность, сжимать его насос может долго пока не пойдет топливо, что соответственно плохо сказывается на механихмах насоса.

кто хочет подтеков попробуйте переверните весь блок фильтра и поработайте немного, думаю быстро найдутся

вот вам нахлядно, тока повернуто на 90 градусов
http://www.oberkraft.ru/img-support/oil-filter-support/00.jpg" alt="http://www.oberkraft.ru/img-support/oil-filter-support/00.jpg" />

не факт что устройство совпадает, в частности перепускной клапан врятли там есть
1. Корпус.
2. Фильтрующий элемент.
3. Противодренажный клапан.
4. Дно корпуса.
5. Прокладка.
6. Перепускной клапан.
Черными стрелками показан путь неочищенного масла, белой - отфильтрованного.
А - Место отложений продуктов износа.

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 14:34:14)


boge

ЦитироватьZeRaM написал(а):

Черными стрелками показан путь неочищенного масла, белой - отфильтрованного.
А - Место отложений продуктов износа.

а при чем тут масло?
тут речь идет о топливном фильтре и воздух в топливе


ZeRaM

Цитироватьboge написал(а):

а при чем тут масло?тут речь идет о топливном фильтре и воздух в топливе

а вы думаете что схема работы другая? замена фильрующего элемента на более пористы и название его топливный фильтр законы физики не отменяет, а воздух сосет исправно.

ЗЫ: Просто нашел саму схему работы

вот другой вариант
http://www.techincom-lipetsk.ru/spares/separ-2000-shema.jpg" alt="http://www.techincom-lipetsk.ru/spares/separ-2000-shema.jpg" />

и еще

http://www.remkam.ru/images/noviy_risunok__25_.png" alt="http://www.remkam.ru/images/noviy_risunok__25_.png" />
Рис. 36. Фильтр грубой очистки топлива: 1 - пробка сливная; 2 - стакан; 3 - успокоитель; 4 - сетка фильтрующая; 5 - отражатель; 6 - распределитель; 7 - болт: 8 -фланец; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - корпус

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 14:52:28)


MersoMenАвтор темы

Это я понял. Спасибо!!!

А вопрос по поводу возвращения топлива обратно, ведь насос уже не сосет, а в баке давления нет.??????


ZeRaM

ну это вообще против всех законов физики
тут у меня 2 предположения
1. какойто резиновый шланг раздувается и при охлаждении сдувается
2. если возвращается при повернутом ключе то возможно какойто насос всетаки стоит на подкачку
3. По фото шланг не уходит в топливо провод, а уходит в какойто блок, возможно там есть какой запирающий клапан и все что в этом блоке возвращается в трубку...
незнаю тут надо уже схему смотреть.

дай вин, надо посмотреть че это за блок

http://autoelektrik.ucoz.ru/publ/1-1-0-1" rel="nofollow" target="_blank">http://autoelektrik.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
сдается мне что воздух у тебя в трубке идущей на ТНВД, а не в бак, у тебяже CDI, там насосы другие а заполняется все это из обратки

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 15:53:32)


MersoMenАвтор темы


ZeRaM

https://w202club.su/radikal/s58/i160/0909/4b/82e2f26ec079.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i160/0909/4b/82e2f26ec079.jpg" />
мои предположения оказлиьс неправильными, трубка идет в топливный термостат, а он естественно в бак. чтот я теряюсь в догадках


igorw202 220d

ЦитироватьZeRaM написал(а):

трубка идет в топливный термостат,

Какие функции топливного  термостата , его устройство и  принцип работы?  ZeRaM у тебе есть такя же схема, только на наш , 604?  движок?

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-10 22:26:43)