Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что за загадочная трубочка в задний редуктор с280?

Автор Greeny, 05 декабря 2014, 11:15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreenyАвтор темы

Доело меня любопытство тут... При замене бензонасоса обратил внимание, что в корпус заднего редуктора уходит трубочка. Пневматическая, но, скорее всего, не вакуумная (диаметр великоват, да и на ощупь вроде не такая жесткая, как вакуумные магистрали). В багажнике оканчивается угловым коннектором. Никаких признаков того, что она была куда-то подключена, сейчас нет (поблизости не валяется никаких расстыкованных или обрезанных пневмомагистралей). По ВИН никаких близко стоящих опций не нашел. В elcats безотносительно ВИН ничего подобного на картинках нет. Это у них что, сапун, что ли, так выводится? А то в пневмоблокировку диффа мне верится слабо...
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Kliment73

 

Pavel0861

Сапун находится сверху, так просто его не увидишь, и на трубочку он совсем не похож. Единственное, что может подключаться к редуктору - это датчик АБС заднего моста, справа.

san81

#3
Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2014, 11:26:07
Сапун находится сверху, так просто его не увидишь, и на трубочку он совсем не похож. Единственное, что может подключаться к редуктору - это датчик АБС заднего моста, справа.
скорее ASR, или ASR устанавливаются на ступицы или наоборот?
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861


san81

Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2014, 11:31:19
Цитата: san81 от 05 декабря 2014, 11:29:26скорее ASR

Нет.
я видимо думал, по аналогии с передней осью, датчики стоят на ступицах, и задние работают так же, а вот противобукс-я уже относится к заднему мосту  :cf:
если не так, то для меня это новость  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

GreenyАвтор темы

#6
Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2014, 11:26:07
Сапун находится сверху, так просто его не увидишь, и на трубочку он совсем не похож. Единственное, что может подключаться к редуктору - это датчик АБС заднего моста, справа.
Вот то-то и оно. А у меня - трубочка. Полупрозрачная. Выглядит абсолютно заводской, с уплотнительным колечком для фиксации в панели пола багажника. К самому редуктору крепится... боюсь соврать, конечно, но, по-моему, там алюминиевый штуцер с плоской привалочной поверхностью, который к корпусу редуктора 1 или 2 болта крепят, а на него эта трубочка надета. Просто у меня во второй машине (СГВ) в передний редуктор идут аж 2 трубочки, но там все понятно - внедорожник как-никак, 1 - сапун под капот выведен (штатно), 2 - пневмопривод подключения передка. Причем вывод сапуна заметно проще сделан - просто маленький резьбовой штуцер, и все.
Цитата: Kliment73 от 05 декабря 2014, 11:19:10Greeny, дай фото
Сейчас болею, как воздвигнусь - постараюсь сфотографировать.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Pavel0861

san81, для противобукса нужны два датчика на колесах, чтобы понимать, какое колесо крутится быстрее, и тормозить его. Для АБС достаточно одного, на редукторе.
Greeny, как уже написали, желательно фото.

san81

Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2014, 11:43:26Для АБС достаточно одного, на редукторе.
тогда не пойму принципа, как один датчик понимает какое из колес блокируется при торможении  :al:

([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: Greeny от 05 декабря 2014, 11:36:49А у меня - трубочка. Полупрозрачная. Выглядит абсолютно заводской, с уплотнительным колечком для фиксации в панели пола багажника.
А может вы трубочку от аккумулятора решили к редуктору провести :D
В багажнике есть именно такая трубочка, которая предназначена для отвода газов из аккума через днище и на улицу

Pavel0861

В трехканальной системе АБС контролируются каждое переднее колесо и задняя ось целиком.
Здесь почитай.

Pavel0861

Дмитрий (Dimonchik), тоже про аккум подумал, но смутило
Цитата: Greeny от 05 декабря 2014, 11:36:49К самому редуктору крепится... боюсь соврать, конечно, но, по-моему, там алюминиевый штуцер с плоской привалочной поверхностью, который к корпусу редуктора 1 или 2 болта крепят, а на него эта трубочка надета.


san81

Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2014, 11:59:56
В трехканальной системе АБС контролируются каждое переднее колесо и задняя ось целиком.
Здесь почитай.
спасибо, но вот как раз я и думал, как показано на самом нижнем рисунке, что ABS оборудуется 4-мя датчиками скорости
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861


GreenyАвтор темы

Кстати, вот сейчас прикидываю - может, и правда я путаю, ежели проводка АБС круглым кабелем сделана, а трубочка вентиляции аккумулятора сразу после ухода под днище кончается сразу или загибается куда. Блин, как только доползу до гаража - полезу еще раз проверять и фоткать. Место входа этой штуки в редуктор - практически на маковке, но ближе к правому борту.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...