Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

распредвал свернуло на w202

Автор Юрчик, 02 декабря 2014, 18:45:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Демьян

что не понятного?
корпус натяжителя с новым кольцом вкручивается в головку 80 н/М
далее толкатель пружину (в ней пластик) пробку вставляем и затягиваем 40 н/М
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

ЮрчикАвтор темы

Вот из чего он состоит и процесс устоновки: помазал плунжер моторным маслом и загнал в корпус натяжителя до ПЕРВОГО щелчка. Далее корпус вворачиваешь в блок, загоняешь отверткой плунжер до упора, ставишь пружину и закручиваешь крышку с прокладкой. Внимательно смотри на прокладку ( металическое кольцо). Бывает что его закусывает.                               (  Это что правельно что отверкой надо заганять ?  )

mukushla

Ввинчивается корпус НЦ с новой прокладкой в БЦ. 4 цил двигатель 80 Нм момент затяжки. Далее потроха (палец, пружина) устанавливаются в корпус.последним ввинчивается пробка с новой прокладкой. Момент 40 Нм.

Pavel0861

Цитата: man4man от 09 декабря 2014, 08:41:19так вот ни чего подобного ни чего не получиться все испробовал на себе. были разные манипуляции и то что я написал выше самая правельная.

Тебе очень повезло, что ты не сломал переднюю крышку двигателя. Сам делай, как хочешь, но советовать другим не надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

man4man

Цитата: Pavel0861 от 09 декабря 2014, 21:08:39
Цитата: man4man от 09 декабря 2014, 08:41:19так вот ни чего подобного ни чего не получиться все испробовал на себе. были разные манипуляции и то что я написал выше самая правельная.

Тебе очень повезло, что ты не сломал переднюю крышку двигателя. Сам делай, как хочешь, но советовать другим не надо.

интересно и каким же  образом я ее мог сломать. при тестировании клапанов я к ней вообще не касался

Pavel0861

Цитата: man4man от 10 декабря 2014, 08:20:25интересно и каким же  образом я ее мог сломать. при тестировании клапанов я к ней вообще не касался

Как я уже писал, восемь бар - большое давление. Удержать рукой коленвал можно только строго в ВМТ, чуть вправо-влево, и вороток из рук вырвет.
На передней крышке, прямо под звездой коленвала, есть отлив, который не позволяет провиснуть и перескочить цепи при ремонтных работах (когда она не натянута). Расстояние от цепи до отлива минимально, и если цепь провисает и складывается (а она обычно так и делает), то при вращении колена этот отлив отламывается. Получается аккуратная дырочка, через которую будет вытекать масло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Когут Максим

Подскажите, пожалуйста! есть моменты затяжки натяжителя 80 и пробки 40. там же получается размеры ключей разные или один? нужно два динамометрических ключа или один? и можно ли без них как-то всётаки обойтись?