Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

МКПП 5 ступка w 202 93 года.

Автор AleXey57, 13 ноября 2014, 17:48:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AleXey57Автор темы

Доброго времени суток. У меня такая проблема: Месяц назад сгорел автомат, поставили мне МКПП 5 ст. (как и мечтал) 2 дня отъездил на ура, машина кричит"дай мне под зад" все круто, не так давно начала не включаться 1 скорость, только через вторую(добавлю что иногда день включается, а иногда нет) и иногда похрустывать третья. Сцепление с самого момента установки было в самом полу.Когда педаль жмешь усилие чувствуется в самом конце, а бывает и вообще не чувствуется. Было даже такое что я тупо не мог включить не одну скорость, но это решилось прокачкой сцепления, но не на долго, в конце концов она опять перестала включаться.
P.S. ставилось все подержанное сильно не критикуйте ибо я понимаю что б\у "кот в мешке", на тот момент финансы спели романсы.Под словом "все" подразумевается полностью все даже шланги.
Помогите ломаю голову, дайте заключение.
Машинка MB w202 1993 г.р. Win я думаю смысла нету коробка уже не автомат. 1,8i движок
Заранее спасибо, только если можно "cлишком умными словами" не надо говорить, разжуйте чайнику, а я погляжу и скажу.
WDB2020181A017748

Pavel0861

Возможно, надо было взвести корзину сцепления. Процесс описан здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/
Возможно, рабочий или/и главный цилиндр сцепления негерметичен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AleXey57Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2014, 18:02:55Возможно, рабочий или/и главный цилиндр сцепления негерметичен.
Если не герметичен то как можно решить проблему? Я только что из под машины стартер снимал(чистить и смазать) и заметил, что шланг от педали в коробку, из под гайки сочиться(это под замену?) и Цилиндр куда он вкручивается крепиться болтами из под нижнего тоже мокро. А теперь главный вопрос!!! Из за негерметичности может подсасывать воздух?
Спрашиваю потому что это первая машина еще не в курсе всего (чайник кароче - я)

WDB2020181A017748

Pavel0861

Цитата: AleXey57 от 13 ноября 2014, 19:09:21Из за негерметичности может подсасывать воздух?

Может, не может - все равно менять надо, если течет, причем, лучше оба сразу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AleXey57Автор темы

Оно то понятно. И рабочий и главный так, ну и шланг? Знать бы как их правильно заказать(
WDB2020181A017748

AleXey57Автор темы

Еще вопрос вот выпускной колектор из двигателя выходит и под ним мокро, что это такое ? не подскажите? На вкус не масло и не тосол, и там и там нету не одного не другого. :de:
WDB2020181A017748

Pavel0861

ВИН машины, с которой снимались запчасти, неизвестен?
Обычно из-под выпускного коллектора течет как раз антифриз или масло, если прокладка ГБЦ заканчивается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AleXey57Автор темы

нееее кто ж мне его скажет, где то в минске снималась=) Блин облизал все ГБЦ ну не похоже на масло и антифриз :de:, слушай а если лезть менять что еще можно подделать?
WDB2020181A017748

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AleXey57Автор темы

Прокладку Гбц, что можно попутно заменить кроме колец=)
WDB2020181A017748

-sj-

Павел, тут скорее вопрос не " что менять?", а что ТС подразумевает под "подделать" =)
Отредактируй первый пост: помогите с номерами запчастей, а именно шланги сцепления(думаю меня поправят, как их правильно обозвать).
Момент второй: найди номер коробки и напиши его в первом посте. Где его посмотреть, тебе подскажут(я запамятовал).
Ну и чуть "отсебятины" (хотя что написано выше можно к этому же отнести): дешевле было бы найти "живой автомат, но это лишь моё мнение =)

-sj-

Цитата: AleXey57 от 13 ноября 2014, 20:59:44
Прокладку Гбц, что можно попутно заменить кроме колец=)
Кольца, вкладыши, масло съёмные колпачки, цепь, натяжители цепи... Можно менять всё =)
"Если менять прокладку гбц, что нужно помимо самой прокладки? На что обратить внимание в первую очередь? Как проверить износ Колец, вкладышей, растяжение цепи, состояние гидронатяжителей(если не ошибся в названии)?"

Я всё это к тому, что надо точно формулировать свой вопрос, тогда и ответ будет четкий и полный )) Не в обиду )

AleXey57Автор темы

спасибо за ответ. Да все нормально я просто первый раз таким занимаюсь, на форуме ищу помощи, а вот с номером коробки проблемы направь Гуру куда смотреть :) где найти?
WDB2020181A017748

AleXey57Автор темы

Цитата: AleXey57 от 13 ноября 2014, 21:18:04а вот с номером коробки проблемы направь Гуру куда смотреть  где найти?

Упс вопрос отходит, не внимательно прочел твой пост=)
WDB2020181A017748

Pavel0861

Цитата: AleXey57 от 13 ноября 2014, 20:59:44что можно попутно заменить кроме колец=)

Можно заменить очень много, а нужно ли?
При снятой клапанной крышке надо проверить вытяжку цепи, если она растянута, со снятой головкой её менять легко.
Проверить работу натяжителя, если надо - заменить.
Маслосъемные колпачки тоже менять легче на снятой башке, но надо ли? Только если жрет масло или очень хочется. Я себе не менял.
Снятые при замене маслосъемных колпачках клапана невредно почистить от нагара и притереть.
Обязательно поменять нижние шланги вентиляции картера и все колечки, резиновые и алюминиевые.
Прочистить жиклеры вентиляции в головке.
Прокладки клапанной крышки тоже надо заменить.
Ну, и после таких разборок придется менять моторную косу, наверняка она уже полумертвая, пошевелишь - начнет замыкать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!