Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Долго прогревается мотор м112

Автор sanchis, 25 октября 2014, 20:28:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

Всем привет!

В общем довольно долго прогревается мотор, и чем ниже температура за бортом тем дольше это происходит. Соответственно и нагрев салона происходит тоже медленно. Итог при коротких расстояниях 5-10км комфорта от езды в зимнее время не ощущается...((
Термостат (Wahler) был поменян в прошлом году вместе с антифризом, результат который не принес. Тепловой процесс остался таким же.
Есть некое подозрение что он не совсем держит. Ввиду того что после запуска двигателя верхний патрубок тоже становится немного теплее.
Однако при езде по трассе падения температуры не происходит.

Приведу ориентировочный пример:
за бортом -10 -15,
запуск 5-10 мин на ХХ (стрелка лежит),
поездка 7-10 км,
и только при достижении требуемого пункта назначения температура выходит на рабочие параметры 85-87град.

собственно куда копать?

Игорь

боюсь что термостат все таки пропускает

sanchisАвтор темы

Игорь, кроме оригинала есть хорошие аналоги?
при замене термостата я снял точно такой же Wahler, который был видимо поменян кем-то ранее, и при котором была та же самая картина с прогревом....

Shon

по мне так это не лечиться......можно только на рециркуляции и на первом режиме вентилятора, может тогда чуть прогреется быстрей, но при этом в салоне все равно прохладно, за такую поездку в 10км салон и не прогреется)) а то, что на холостых стоите 5-10 минут, так вообще не прогреется.

Вениаминыч

Цитата: Shon от 25 октября 2014, 20:48:11по мне так это не лечиться.

Ошибаетесь! В любом из наших моторов все продумано до мелочей и если система охлаждения в исправном состоянии , то мотор прогревается довольно быстро. При морозе 10-15 градусов на ходу в течении 7-10 минут.

sanchisАвтор темы

Shon,
Дмитрий (Dimonchik),

владельцы 112 моторов поговаривают о их более длительном прогреве, однако выход на рабочие параметры у них осуществляется быстрее чем у меня.

Добавлю про использование печки: у меня климат (дисплей) скорость обдува вентилятора больше 2 делений не ставлю!

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 25 октября 2014, 20:56:50Добавлю про использование печки: у меня климат (дисплей) скорость обдува вентилятора больше 2 делений не ставлю!
Если мотор греется долго, то не только термостат может быть виноват, но и вентилятор мотора - тоже :yes3:

Shon

#7
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 октября 2014, 20:52:30
Цитата: Shon от 25 октября 2014, 20:48:11по мне так это не лечиться.

Ошибаетесь! В любом из наших моторов все продумано до мелочей и если система охлаждения в исправном состоянии , то мотор прогревается довольно быстро. При морозе 10-15 градусов на ходу в течении 7-10 минут.
если при движении то хватит, а если в пробках стоять, то фиг.
завести мотор, подождать пока упадут обороты до 1 тыс, и потом начать движение.

Вениаминыч

Цитата: Shon от 25 октября 2014, 21:01:52если при движении то хватит, а если в пробках стоять, то фиг.
На ХХ и в пробке машина будет греться примерно минут 15-20...опять же при исправной системе охлаждения и не при высоких оборотах вентилятора печки. Если включить рециркуляцию, то нагрев двигателя, а затем и салона произойдет быстрее.

sanchisАвтор темы


[/quote] ... подождать пока упадут обороты до 1 тыс, и потом начать движение.
[/quote]
на рабочие 800 , выходит оооочень быстро. Примерно 15-20 сек....

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 25 октября 2014, 21:12:12на рабочие 800 , выходит оооочень быстро. Примерно 15-20 сек....
Заведите, постойте минуту- две и смело езжайте. Масло уже разбежалось по узлам двигателя ...остальное согреется в движении и намного быстрее. :yes3:

sanchisАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 октября 2014, 21:16:23
Цитата: sanchis от 25 октября 2014, 21:12:12на рабочие 800 , выходит оооочень быстро. Примерно 15-20 сек....
Заведите, постойте минуту- две и смело езжайте. Масло уже разбежалось по узлам двигателя ...остальное согреется в движении и намного быстрее. :yes3:

я знаю об отсутствии необходимости долго греть авто на ХХ, а так же о вреде такого  метода,  однако в данной теме описываю конкретный пример для более четкого понимания.

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 25 октября 2014, 21:22:27, а так же о вреде такого  метода,
Ну это мы уже разбирали и по новой все писать не буду.
Цитата: sanchis от 25 октября 2014, 21:22:27однако в данной теме описываю конкретный пример для более четкого понимания.
Для четкого понимания повторюсь, что при старте двигателя в холодное время года для быстрого достижения рабочей температуры работают две вещи :
1) термостат
2) вентилятор охлаждения двигателя, в частности вискомуфта (которая возможно заклинена)
....ну и "ворует" тепло естественно печка, котору для скорейшего нагрева двигателя лучше поставить на минимальные обороты и включить рециркуляцию в салоне.

Устранив неисправности этих двух вещей вы получите нормальную работу системы охлаждения и быстрый нагрев двигателя и салона.

Arman

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 октября 2014, 21:31:07в частности вискомуфта
Дим, у ТС  м112
Проверить термостат на предмет не полного закрытия можно разогнав ДО спуска машину примерно до 120 и уже на спуске ехать накатом... если спустя некоторое время температура упадет ниже 80-термостат на замену.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 октября 2014, 21:31:07
печка, котору для скорейшего нагрева двигателя лучше поставить на минимальные обороты и включить рециркуляцию в салоне.
Вобще не вижу смысла включать печку, пока стрелка температуры не сдернется с места.