Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Долго прогревается мотор м112

Автор sanchis, 25 октября 2014, 20:28:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Arman от 25 октября 2014, 21:41:55Дим, у ТС  м112
На некоторых 112-х тоже стоят вискомуфты (судя по данным ЕПС)...а их 32 модификации :o
Поэтому и просим всегда при задании вопроса давать свой ВИН ...а лучше забивать его в профиль!

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 25 октября 2014, 21:47:35Вобще не вижу смысла включать печку, пока стрелка температуры не сдернется с места.
В сильный мороз можно распрощаться с лобовым стеклом при таком способе ;)

KLIMENTIY

Цитата: Arman от 25 октября 2014, 21:41:55Дим, у ТС  м112
У него 97 год. Там как раз и стоит вискомуфта. 112 моторы прогреваются намного дольше чем 111-е. Проблема термостат(врядли), вискомуфта подзаклинена.( так как сказал Дима). Можешь скрутить муфту и проверить как меняется картина.


sanchisАвтор темы

Вискомуфта рабочая хотя какое она имеет воздействие если термостат закрыт, а вентилятор обдувает итак холодный радиатор?

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 26 октября 2014, 06:32:01Вискомуфта рабочая
Уверены?
Цитата: sanchis от 26 октября 2014, 06:32:01какое она имеет воздействие если термостат закрыт, а вентилятор обдувает итак холодный радиатор?
В том то и дело , если она подклинивает, то обдувает тогда, когда это не надо. На холодном двигателе вентилятор должен просто пассивно крутится и спокойно останавливаться сложенной газеткой...если не так - то вот и причина вашего долгого прогрева.

Shon

Цитата: sanchis от 26 октября 2014, 06:32:01
Вискомуфта рабочая хотя какое она имеет воздействие если термостат закрыт, а вентилятор обдувает итак холодный радиатор?
вентилятор крутиться и забирает холодный воздух с улицы прогоняя через радиатор, и хоть и не много но охлаждает двигатель.

Shon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 октября 2014, 21:50:29
Цитата: TITOFF от 25 октября 2014, 21:47:35Вобще не вижу смысла включать печку, пока стрелка температуры не сдернется с места.
В сильный мороз можно распрощаться с лобовым стеклом при таком способе ;)
тоже не включаю печку, пока стрелка не сдвинется с первого деления. зачем ее включать если только холод задувает и так в холодный салон)))

Вениаминыч

#22
Цитата: Shon от 26 октября 2014, 06:45:58зачем ее включать если только холод задувает и так в холодный салон)))
рециркуляцию включать надо и тогда не будет из вне ничего задувать. ;)
А теперь представьте, что на улице -25 и вы включаете печку на 40 градусах тепла....как вы думаете каково стеклу?...насколько хватит таких экспериментов? :D


Shon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 октября 2014, 06:49:27А теперь представьте, что на улице -25 и вы включаете печку на 40 градусах тепла....как вы думаете каково стеклу?...насколько хватит таких экспериментов?
согласен, логично предположить, что при таких условиях выход выохдуха должен быть +15 градусов, но по факту потери куда больше, пока пройдет по туннелям и так далее на выходе на лобовое стекло не уверен, что будет хотя бы даже + температура  ;)

Вениаминыч

Цитата: Shon от 26 октября 2014, 06:58:25согласен, логично предположить, что при таких условиях выход выохдуха должен быть +15 градусов, но по факту потери куда больше, пока пройдет по туннелям и так далее на выходе на лобовое стекло не уверен, что будет хотя бы даже + температура 

Прошлой зимой мой напарник по работе на Тойоте Превия тоже решил прогреть салон чуть позже :D....в итоге замена стекла, трещины появились буквально в течении минуты после включения обдува и расползлись к вечеру почти на все стекло.
Так что решать вам...рисковать или нет ;)

Shon

бывает даже при включении заводского подогрева зоны дворников может треснуть стекло....

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 октября 2014, 06:49:27
А теперь представьте, что на улице -25
Чего представлять? Было и -30.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 октября 2014, 06:49:27
включаете печку на 40 градусах тепла....как вы думаете каково стеклу?...насколько хватит таких экспериментов? :D
40- температура антифриза в головке двигателя, а температура воздуха из воздуховодов чуть больше 0*. Лично в моём авто теплый душок начинается после 50-ти градусов.

Shon

Цитата: TITOFF от 26 октября 2014, 08:07:43Лично в моём авто теплый душок начинается после 50-ти градусов.

вот кстати заметил что все что до 80С не очень чувствуется, а как стрелка чуть перевалит эту отметку, т.е выйдет на рабочею температуру, так вот печка начинает жарить.....

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 26 октября 2014, 08:07:4340- температура антифриза в головке двигателя,
Да там уже далеко не в головке ;)...посмотри где датчик стоит и куда потом шланги идут :D

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 октября 2014, 14:17:24
Да там уже далеко не в головке ;)...посмотри где датчик стоит и куда потом шланги идут :D
Ну не придирайся  :bs: По пути еще шланги, радиатор печки, ледяные воздуховоды и т.д. И ещё, а как же режим оттаивания стекла?  ;) И как насчет обогрева заднего стекла?  ;)