Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с дроселем!

Автор Александр C280, 20 октября 2014, 19:17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр C280Автор темы

Проблема с холостыми, то есть их почти нет!)) Машина Мерседес W202 М104.941 1993 год WDB2020281A037592 После посещения "ЧУДО" электрика появились проблемы, холостых или нет или плавают от 200 до 1200 или подергается минут 5 и выровнится! по механике проблем нет, движок только откапиталил(колечки, вкладыши и тд..без расточки только) подсоса воздуха нет, во все возможные места пщыкал карбочистом..До этого не видел датчика температуры а точнее показывал от плюс 120 до минус 18 при подключенном компе)) поменял электрик провода на датчик..все теперь нормально! потом на дроселе решил косу поменять и после этого все началось!!! можно распиновку штекера на дроселе? куда он на комп приходит? и распиновку штекеров на компе!! Очень нажна помощь!!! Помогите ссылкой какой либо, или темой такой же! Заранее спасибо!

hfmscаn

человек спрашивает распиновку и даже не понимает что там 3 вида дросселя... например по простому дросселю (авто без АСР\круиза) я знаю... других нет, но все есть в схемах, нужно просто копать инет, но видимо лениво :)

хотя туплю, а что вам даст распиновка? вам схема нужна видимо подключения к ЭБУ

Александр C280Автор темы

Цитата: hfmscаn от 20 октября 2014, 19:42:213 вида дросселя... например по простому дросселю (авто без АСР\круиза)
нет ни чего! распиновку прошу для того чтобы прозвонить провода! возможно он подсоеденил что то не правильно!! тк он обрезал их а потом гадал 2 часа какой куда...



Александр C280Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 октября 2014, 19:42:03А вообще на этой системе впрыска надо адаптировать заслонку диагностикой после вмешательства в дроссель.

он адаптировал новое дмрв кислородник и дросель!

hfmscаn

если обычный 8 пинов дроссль то
4-8 моторчик,
7-3 - подача питания 5В на потенцы, 7 это минус
7-1 - это снятие сигналанапряга с ДПДЗ
7-2 - это снятие напряга с потенца упора дросселя
5-6 - это микрик ХХ.

но вам нужна схема а не это описание....

Александр C280Автор темы

и на этом спасибо) а где взять схему??

Александр C280Автор темы

Проблему частично решил! НА ДМРВ 1 и5 провода перепутаны местами были!)) ша холостые нормальный и ровно работает! Но началось другое....иногда дергается,иногда глохнет на нейтрали на ходу! Надо адаптировать? ошибки старые скинуть или что можно сделать?

hfmscаn

ты хочешь сказать что не было ошибки на расходомер в твоем случае? или ремонт идет "в слепую"?

Александр C280Автор темы

Цитата: hfmscаn от 23 октября 2014, 19:44:29
ты хочешь сказать что не было ошибки на расходомер в твоем случае? или ремонт идет "в слепую"?
Комп не жаловался на дмрв!!!! Я сам удивлен был! Сам прозвонил все проводи нашел! 1 и 5 контакт местами были перепутаны

hfmscаn

да, возможно и не жаловался потому как там торчало напряжение некое, но по расходу воздуха (напряг не пишет в 93-ем году) можно было понять что кривой сигнал...
но вообще конечсно интересно не убили ли вы в принципе дмрв посадив выходную ногу (сигнал с пина 1) на землю...

Александр C280Автор темы

Цитата: hfmscаn от 23 октября 2014, 19:52:13
да, возможно и не жаловался потому как там торчало напряжение некое, но по расходу воздуха (напряг не пишет в 93-ем году) можно было понять что кривой сигнал...
но вообще конечсно интересно не убили ли вы в принципе дмрв посадив выходную ногу (сигнал с пина 1) на землю...
А куда 2 контакт идет? и как что он живой?

hfmscаn

на расходомер идет
1 - выход сигнала ДМРВ
2 - питание, +12В
4 - масса на кузов
5 - масса с ЭБУ (сигнальная)

Александр C280Автор темы

Цитата: hfmscаn от 23 октября 2014, 20:15:504 - масса на кузов

На кузов и на все что можно прислонял, не пишал мультиметр? как так?

hfmscаn

ну и смотри почему нет массы...  эта масса идет на кузов... а масса с пин 5 на ЭБУ, т.е. это сигнальная масса.