Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по om 605.960

Автор АндрейБенц, 17 октября 2014, 00:19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kira

#45
Если речь о функциональной, то ставишь галочку в правом фрейме на "Диагностика" (см. картинку в посте № 39) и в списке результатов поиска ищешь "Electronic inline injection system (IFI) function description contents". Там их две, по разным годам выпуска. Дальше два раза по первым пунктам в таблицах.

Цитата: АндрейБенц от 30 октября 2014, 10:32:25Версия вис 3.2
Это как? У меня 03/2013.


АндрейБенцАвтор темы


edd

vobseto etot dvig ne ochen na uaz, potomu kak on ploho tjanet s nizov, obichno na takije tjazolije i medlinije avto idut dvizki u kotorih po dva klapana na cilindr

goa461

#48
Цитата: potapcevai от 24 октября 2014, 13:22:18
Привет коллеги. Так же как и АндрейБенц пытаюсь вставить ом 605.960 в УАЗ. Двигатель снят с машины 1996 г, электро-механический ТНВД + электронная педаль газа. Прочитал тему появилось два глупых вопроса:
первый: что такое wis и как с него можно скачать схемы, а то очень нужно схему подключения блока управления.
второй: (лично к goa461) как определить, стоит у меня иммо или нет.
очень буду благодарен за ответы.
З.Ы. уважаемый  АндрейБенц. В какой УАЗ вы пытоетесь инплантировать данный двигатель и как успехи. Чтобы не засорять тему приглашаю Вас на Уазбуку, там можно многое обсудить.


А какой номер блока управления мотором ? по нему можно выяснить
Хотя, если управление насосом электронное то и иммобилайзер есть. (который может быть кастрирован)
Diesel Power

АндрейБенцАвтор темы

Здравствуйте! Вот и настал тот момент когда вся механическая часть уже на месте  :acp:, а электрическую невозможно разобраться пучки проводов а как что куда понять вообще сложно. Может кто поможет хотя бы поверхностно объяснить как что подключать? Спасибо :bz:

Albertz

Наконец я свой завел. У меня 605 ТД с 202 мерса. полностью с проводкой и всеми блоками. отделил проводку двигателя от остальной все соединил на полу в гараже и провел пробный запуск. пока не прокачал воздух только чихал. как воздух продавило то сразу заработал. повторный пуск прошел только тронул ключ и сразу заурчал... могу подсказать если необходимо, пиши в личку. Спасибо Кириллу (Kira) за схемы, очень помогло.
Альберт
п.с двигатель готовиться к установке на УАЗ

Power

Братцы, спрошу тут, не хочу тему начинать...
Момент затяжки маховика не нашел в книжке. Мотор OM605 атмосферник. Одноразовые ли там болтики?

Kira

Этап 1:
Одномассовый - кочерга 40, пулемёт 35.
Двухмассовый - 45.
Этап 2:
Доворот на 90 град.

Болтики не одноразовые, но перед повторной установкой проверяется длина и диаметр.

Power

Большое спасибо! (Жаль нет кнопки "поблагодарить за сообщение").
Двухмассовый у меня. На удивление живой, то есть люфт на смещение великоват, на мой взгляд, но зато бесшумно и упруго перемещается, и хорошо и плавно возвращается. Как по маслу.
Болтики на вид как новенькие. Тоже оставлю.

VITIOK

добрый вечер подскажите,утром заводиться сполпинка работает тихо после 3-5минут начинает клацать 2,5тд 1998г :al:

goa461

Цитата: VITIOK от 25 января 2016, 23:48:49
добрый вечер подскажите,утром заводиться сполпинка работает тихо после 3-5минут начинает клацать 2,5тд 1998г :al:

Гидрокомпенсаторы клацают. Самый простой вариант сменить масло - предварительно промыв систему. А самый сложный доставать гидрики , разбирать и вытерать до блеска. Ну и самый дорогой, заменить все 20 штук.
Diesel Power

VITIOK

спасибо при замене всего отвечу