Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!

Автор advokat, 25 января 2011, 01:51:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

Сразу ОГОВОРЮСЬ, делаем все на свой страх, как впрочем и я на днях. Кто не верит- не читайте, я живой и :writing: специально для читающих, делайте выводы сами. РЕКЛАМЫ здесь нет и не будет.
Поехали: день первый: купил присадку Супротек, известна многим, почитал+отец у меня "физик и химик", подсказал, что если не врут производители, то должна действовать.
Вкратце-на основе графита, а есть история подтвержденная, когда вагонетки десятилетиями в шахте работали (на графитовой)-то подшипники никогда не меняли, разбирали и все время поражались, физика опять-графит является "очень надежной защитой". Отступление небольшое..... Когда-то была ауди 70 конца годов, еще первая...ее заправил форсаном 3 стад, полная капиталка движка перед этим и...2л, л.с. до 100, карб нивовский, 5 челвоек в машине, полный багажник и саб на 50кг, останавливали слуги закона, скорость 170 с копейками и пошла бы больше, карюратор не открывался до конца(заслонка).  Мотор раскручивался за секунды до 8000 об\м. судить вам.
И так, день первый: купил, осмотрел, вроде оригинальная. Машина 98 год, 611 2.2 cdi пробег...хм...думаю все 400 будет, т.к. по спидометру 280, но уж явно поболее.
что имеем: при нажатии набирает вяло, после 2500 об\м порезвее, но тяжело как-то. Максималка 145 дымит черным. расход в среднем 11-12 л\город, резина 235\45\R17. картерные газы есть,  скажем относительно приличные.
завтра разогрею машинку и залью. буду отписываться время от времени.
p.s. как то тему создавал стоит ли пробовать, толком не получил ответа, так что иду"первый"


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Lev734

Цитироватьadvokat написал(а):

купил присадку Супротек

Присадка в масло?


Мимино

заливал супротек в редуктор исчез гул испытано на моей машине  уже год езжу тишина


advokatАвтор темы

ЦитироватьLev734 написал(а):

Присадка в масло?

да

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Эх ... циркониевый браслет ещё надо ...

и ионизаторы+шамана на заднее сиденье )


Gurza

по хорошему надобы мотор делать, кстати есть оригинальные присадки и в топливо и в масло, зачем лить неизвестно что.
advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.


advokatАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

gurza

а вот здесь поспорю. А если только залегли колечки или маслосъемные? так проблема решится...я ведь не знаю что там... машина тянет, не слабо, но и не как бензиновая


Lev734

Я тоже за эксперемент! Если мотор убитый ему конечно уже не поможешь. Почему бы тогда не попробовать? А если действительно колечки залегли? Может оживут! Я на Фольксе давненько делал расскоксовку колец, через форсы заливал жидкость(название сейчас не помню), потом делал чистку ТНВД. Помогло! Дымить перестала. В -32 заводилась только д-рр, и все, работает!


Лукас

лил раскоксов Феном на горячую, 40минут курил, потом сразу замена масла: слил такую говень, УЖАС!! (у меня ГБО, потому даже после 15тыс масло Мобил достаточно коричневое=прозрачное)
эксперимент был летом, потому абалденного изменения в работе ДВС не заметил.


Иван_А311ЕЕ174.

если Поршневая мертва и износ уже бешеный никакие присадки надолго не помогут ... другое дело если залегли КОЛЬЦА то есть шанс раскоксоваться - для этого наш всеми любимый Челябинск, сделал раскоксовователь ЛАВР если все делать по инструкции то может помочь есть люди которым помогал, у меня деду когда делали на волге (когда этот лавр только появлялся) дымище попер так мы подумали что все мотору капец и повезли его на капиталку, как выяснилось первое время дым это нормально ...  кстати москвичи и питерцы кто этот лавр увидит в продаже отпишитесь сколько он у вас стоит.


Lev734

Я недавно ГБЦ менял. Пока двигатель был без головы, заливал ЛАВР в цилиндры. Но изменений вроде нет


Иван_А311ЕЕ174.

Lev734 лавр на ГОРЯЧИЙ мотор заливается и при закрытой голове да еще и свечи надо ввернуть потом  пока отмачивается все это работает от эффекта паровой бани ( инструкцию почитайте ) а так вы разницу не заметите ... любой препарат надо применять согласно инструкции


Дмитрий 9817

advokat
уж если купил, тогда пробуй, хуже не будет.
Насколько я помню СУПРОТЕК снижает трение, из-за чего повышает ресурс.
знакомый 2 года назад заливал СУПРОТЕК в W210 ОМ 604.910 куда только можно и двигатель, и МКПП, и редуктор. Теперь уверен что все у него вечное. Он очень убежден, переубеждать не стал, уверенность большое дело. А может какая то правда там и есть. Помню что там нужно несколько этапов, по инструкции. А сколько он сейчас стоит?

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-25 14:16:54)


advokatАвтор темы

в краснодаре 1400р и для тнвд 1200р
я надеюсь на лучший расклад и что кольца и сальники залегли, посмотрим...сегондя еду на иагностику и как раз залью(на горячую надо).

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Насколько я помню СУПРОТЕК снижает трение, из-за чего повышает ресурс.

да, основа-обычный графит + куча химии, но графит никто не изобретал, он давно есть :)) так  что по сути все вокруг есть, только надо уметь применять и знать.
p.s. немного есть страх, но чтож, купил...давно хотел, опыт был про форсан-были только +.


Lev734

Да, инструкцию читал, просто решил попробовать. Думал что в течении нескольких дней, все равно отмокнет. У меня может просто кольца не закисли вот и эфекта не чувствую....
Я думал СУПРОТЕК что то отъедает, чистит. Просто сейчас есть масла и с графитом и с молибденом