Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!

Автор advokat, 25 января 2011, 01:51:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

то, что происходит буду выделять, чтобы легче читать было:
Поехал в сервис, сбросили ошибки-6 штук в том числе 1 из них ошибка положения оборотов коленчатого вала. Машинка уже порезвее стала и "черный дым" ИСЧЕЗ!!! боролся с этой проблемой год, а оказывается все дело в ошибке было. Залил супротека, поработала мин 20-25. По ощущениям-пока трпудно сказать, мало времени прошло, ждем. Но заметил, что картерные газы чуть меньше стали, но не исчезли. Постараюсь видео выложить завтра.


advokatАвтор темы

делаю все на свой страх и риск, но устал уже чего-то ждать, поэтому и действую, а там верю, что все будет супер :) осталось 700км накатать и сменить масло, сделаю обязательно фото какое масло оказалось в итоге. Отчет пошел...
p.s. в одном сервисе сказали что черный дым-негодная турбина, в другом, что двигатель выкинуть...а тут всего ошибки сбросили и другая машина...


Dimonka

Цитироватьadvokat написал(а):

Поехал в сервис, сбросили ошибки-6 штук в том числе 1 из них ошибка положения оборотов коленчатого вала. Машинка уже порезвее стала и "черный дым" ИСЧЕЗ!!!

ну тут все не зря говорят, в первую очередь на диагностику


Fallen Religion

Люди ) так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет ? да и какую лучше ?


M_i_x_a_i_l

По поводу присадок. Считаю что это тоже самое что для соя для мясо.ПРОСТО РАЗВОД! Заменитель.

Отредактировано M_i_x_a_i_l (2011-01-25 18:51:30)


advokatАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Люди ) так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет ? да и какую лучше ?

если все правильно делать-то обязательно нужно, хуже не будет, но только если ПРАВИЛЬНО!


Lev734

ЦитироватьM_i_x_a_i_l написал(а):

По поводу присадок. Считаю что это тоже самое что для соя для мясо.ПРОСТО РАЗВОД! Заменитель

А я так не считаю! Собственный опыт. У жены "Митсубиси" аж 1991г. Один шатунный вкладыш с портянкой был. Лили "Манол с молибденом" ездила нормально. Загнала к одному спецу подремонтировать немнго, ну и замена масла была. Залили простое масло. ВСЕ! Не прошло и недели. Сейчас вкладыши поменяны, а масло только с молибденом. Сказал: "Простое зальешь, сдам на чермет обоих". Так что молибденовая присадочка, все равно жизнь продлевала!


Лукас

я на "дежурном тягаче" ОКА тоже "Феном" пробовал: коптила .. жуть!
балончик раскоксовывателя расчитан на 4 горшка, а я в течении парЫ часов дважды "парил" цилиндры.
пусть субьективно: отсутствие цифирок компрессии, расхода, качество масла после пробега и прочее, НО! (отчасти надумано) мне понравилось (как говорят врачи "есть изменения", но только в положительную сторону)

Отредактировано Лукас (2011-01-25 20:51:07)


al

Цитироватьgurza написал(а):

по хорошему надобы мотор делать, кстати есть оригинальные присадки и в топливо и в масло, зачем лить неизвестно что.advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.

Cогласен. Чудес не бывает...

если нельзя, но очень хочется - то можно...

Dimonka

Цитироватьal написал(а):

Cогласен. Чудес не бывает...

Да бывают, надо просто в них верить, кроме шуток


Sergunek

advokat если батя у тебя физик и химик то верь ему и не слушай ничьих мнений,здесь на форуме присадки не приветствуються!!!

Отредактировано Sergunek (2011-01-25 21:50:36)


advokatАвтор темы

завтра посмотрим как заведется, как долго будет каптить и т.д.
обычно завожу на холодную мин 15 +\- дымок синеватый(саляра застаивается) т.е. колечки залегшие или маслосъемные или все вместе


Дмитрий 9817

Цитироватьadvokat написал(а):

обычно завожу на холодную мин 15

как то офигенно долго для дизеля

Цитироватьadvokat написал(а):

+\- дымок синеватый(саляра застаивается) т.е. колечки залегшие

больше похоже именно на них, так как компрессия от маслосьемных колпачков не зависит, расход масла да.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-26 10:11:45)


Lev734

Цитироватьal написал(а):

.advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.

Мужики с этим же ни кто не спорит! А если не изношена? Дайте человеку попробовать. Я например с нетерпением жду результата...


Дмитрий 9817

Бывает 4 вида дыма все смотрится на прогретом двигателе:

1-прозрачный - все ОК
2- белый - горит вода. антифриз (причина: прогорела прокладка ГБЦ)
3- синий - горит масло (причина: деревянные маслосьемные колпачки, кольца поршневые залегли)
4- черный - топлива в цилиндре больше чем может сгореть  (износ распылителей форсунок, износ ТНВД, воздух не поступает в нужном количестве)