Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Кстати у меня тоже подобная штука проявляется. Только не пенит, но пузырьки проскакивают. Вычитал в книжке, что нужно проверять на герметичность топливопровод от бака к фильтру. Пока времени, да и возможности нет этого сделать

Провел эксперемент: Минуя фильтр, воткнул трубку с уплотнениями прямо в ТНВД, пузырей нет, ездить стремно, собака осталась зарыта в узле фильтра и после него. Пластиковую трубку(фильтр-ТНВД) поддавил воздухом, окунув в воду - не пузырится  !?! грешу на колечки уплотнительные, на корпус фильтродержателя, на зеркало в посадочных местах корпуса фильтродержателя, на микротрещины в корпусе фильтродержателя, Какие еще варианты. До смеху смешно блуждаю в трех соснах!


LMI

А колечки эти новые там? Если нет, то поменять их. Микротрещин там быть не должно, да и зеркала думаю тоже.


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

А колечки эти новые там? Если нет, то поменять их. Микротрещин там быть не должно, да и зеркала думаю тоже.

Колечки новые на мерс-центре брал =большое 4$, малое 3$

Отредактировано igorw202 220d (2008-05-06 18:33:49)


igorw202 220dАвтор темы

проба методом замены топливного фильра вместе кронштейном. метод втыка самый метод!


igorw202 220dАвтор темы

Подача топлива из бака. проверка линии подачи. Проверка фильтра в баке. Сегодня проведу эту работу. Кто то делал это? Отчитаюсь позже. P.S. создается впечатление что двиглу не хватает корма, при снятии топливного фильтра он почти пустой - высасывает из него быстрее чем засасывает, что ли?

Отредактировано igorw202 220d (2008-05-08 11:43:02)


igorw202 220dАвтор темы

Бак  имеет 2 лючка. С правой стороны бака(по ходу ) имется выходной(входной) штуцер соединенный со шлангом. Под лючками круглая гайка(римгайка), из нее торчит фишка с проводами. Датчик или насос? Ща вовсем разберемся!

Отредактировано igorw202 220d (2008-07-03 11:26:24)


LMI

igorw202 220d, я так понимаю, ты ушел в автомобиль с головой? :)


igorw202 220dАвтор темы

Диагностика неисправностей системы впрыска и питания8.3.5.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
   ПРИЧИНА
   СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность
               двигателя
Неисправны форсунки
Замените форсунки.
Форсунки негерметичны (капли),
загрязнены
Замените форсунки.
Зависла или сломана игла форсунки
Замените иглу форсунки.
Смещено начало подачи насоса
Проверьте регулировку начала подачи насоса.
Неисправен топливный насос
высокого давления
Установите новый насос высокого давления.

Двигатель имеет механический
дефект; негерметичны клапаны,
изношены цилиндры / поршни,
негерметична прокладка головки
блока цилиндра, сужение в системе
выпуска выхлопных газов
Проверьте компрессию, проверьте подвеску
двигателя / подшипник вала двигателя.

      Неполадки при работе в режиме холостого хода
Тяжелый ход троса при нажатии
педали акселератора
Отрегулируйте трос управления газом так,
чтобы он легко перемещался.
Овальное перемещение вала
двигателя при холостом ходе и
холодном двигателе, слишком
высокая частота вращения при
нагретом двигателе
Проверьте вакуумные шланги для повышения
частоты вращения в режиме холостого хода.
Не закреплены топливопроводы на
топливном насосе высокого
давления и топливном фильтре /
неисправны топливопроводы
Проверьте жесткую посадку, при
необходимости замените трубопровод.

Ослаблены винтовые соединения
на топливном насосе высокого
давления
Проверьте опорную плиту на трещины или
излом, при необходимости замените
трубопровод.
Неисправна система подачи
топлива
Загрязнен топливный фильтр, негерметичны
или загрязнены топливные сливные
гидролинии и топливопроводы высокого
давления или вентиляционная линия
топливного бака, изогнуты или сужены в
местах соединения.
         Слишком высокий расход топлива
Загрязнен воздушный фильтр,
негерметична система питания
Очистите или замените фильтрующий
элемент. Проверьте визуально герметичность
всех топливопроводов (впускных, сливных,
топливопроводов высокого давления,
топливного фильтра и топливного насоса
высокого давления).
Засорена сливная гидролиния
Ослабьте на топливном насосе высокого
давления сливную гидролинию. Запустите
двигатель и проверьте, выступает ли
топливо. Продуйте воздухом сливную
гидролинию от топливного насоса высокого
давления до топливного бака.
Слишком высокая частота
вращения вала двигателя при
холостом ходе
Проверьте частоту вращения вала двигателя
при холостом ходе и возможность ее
снижения.
         Слишком низкая мощность двигателя
Проверочные предпосылки: показания спидометра должны быть нормальными;
размер шин соответствовать серийному оснащению; колеса (тормоза, подшипники,
ступицы колес) должны быть заблокированы, сцепление и привод управления
сцеплением должны быть в нормальном состоянии; процесс обкатки должен быть
завершен. Скорость не должна уменьшаться при дополнительном оснащении (багаж
на крыше и т.д.). Для определения максимальной скорости рекомендуется проехать
ровный испытательный участок в обоих направлениях, примерно 1000 метров, для
того, чтобы определить максимальную скорость при помощи секундомера.
Не достигается упор рычага
дроссельной заслонки,
ограничивающего ее максимальное
открытие
Отрегулируйте трос управления дроссельной
заслонкой.
Загрязнен воздушный фильтр
Очистите или замените фильтрующий
элемент.
Пузырьки воздуха в
топливопроводе от фильтра до
топливного насоса/ топливного
насоса высокого давления
Проверьте подающий топливопровод и
фильтр. Не закреплен или негерметичен
топливный фильтр; негерметичен подающий
топливопровод между баком и топливным
фильтром; негерметичны линейные
подключения на топливном фильтре.
Неисправны топливопроводы
Проверьте визуально герметичность всех
топливопроводов (впускных, сливных,
топливопроводов высокого давления) от
топливного фильтра и топливного насоса
высокого давления.

Вкрыл спецключем лючки левого и правого бака. Там Датчики уровня и в левом трубка обратки. Кде фильтр губой очистки  не нащел, может он между кузовом и баком? Тогда нужно снимать бак. Под задней седушкой и в багажнике смотровых лючков нет!?


igorw202 220dАвтор темы

Дизельный двигатель
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К топливной системе относятся топливный бак, топливный насос и топливопроводы, а
также система впрыска топлива с фильтром очистки топлива и воздушным фильтром.
Топливный бак вместимостью 62 л расположен под задним сиденьем перед задним
мостом. Запас топлива отображается на панели приборов.

011. Зажим шланга
50. Топливный бак
60/3. Зажим для гшланга
60/4. Гайка
64/2. Держатель
64/3. Вентиляционный трубопровод
64/4. Трубопровод для выравнивания давления
69. Впускной топливный шланг
70. Сливная топливная линия
80/2. Стяжные хомуты для крепления
топливного бака
80/3. Экран
80/4. Гайка, 20 Н.м.

Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В
нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. ??????
Топливо отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в
успокоительную камеру, которая вварена в правое отделение топливного бака и служит
в качестве дополнительного топливного бака при движении на повороте и низком уровне
топлива.

8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К топливной системе относятся топливный бак, топливный насос и топливопроводы, а
также система впрыска топлива с фильтром очистки топлива и воздушным фильтром.
Топливный бак вместимостью 62 л расположен под задним сиденьем перед задним
мостом. Запас топлива отображается на панели приборов.
8.1.1. Введение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Соблюдение чистоты при проведении работ на топливной системе

При проведении работ на топливной системе соблюдайте следующие правила в
отношении обеспечения чистоты.
Тщательно очищайте места соединений и их окружение перед их разъединением.
Демонтированные детали укладывайте на чистую подстилку и накрывайте их.
Применяйте пленку или бумагу. Не применяйте ворсистые тряпки!
Тщательно накрывайте монтажные детали или закрывайте их под ключ, если ремонт
будет производиться не скоро.
Только непосредственно перед сборкой вынимайте запасные детали из упаковки.
Устанавливайте только чистые детали.
Не применяйте детали, которые хранились в неупакованном виде (например, в
инструментальных ящиках и т. п.).
При открытой топливной системе, по возможности, не работайте со сжатым воздухом.
Старайтесь не перемещать автомобиль.

Слив и заправка топливом

Предупреждение
Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары
топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения
пожара!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дополнительно совершите холостой пробег за счет имеющегося в баке топлива.
2. Отсоедините от аккумулятора провод массы (–).

Предупреждение
При этом стирается противоугонный код радио.

3. Приподнимите автомобиль.
4. Уменьшите давление паров топлива. Для этого кратковременно откройте крышку
наливной горловины топливного бака.
5. Снимите защитный кожух с датчика уровня топлива. Обращайте внимание на то,
чтобы не зажимались электрические провода или шланг для слива топлива.
6. Снимите штеккер с датчика уровня топлива.
7. Выкрутите резьбовую пробку сливного клапана.
8. Вкрутите сливной шланг вместе с запорным клапаном в сливной вентиль.
9. Откройте крышку наливной горловины топливного бака, откройте запорный клапан и
слейте топливо в подходящую емкость.

10. Извлеките сливной шланг и завинтите
резьбовую пробку с моментом 15 Н.м.
Предварительно проверьте на повреждения
уплотнительное кольцо круглого сечения, при
необходимости, замените его.
11. Насадите штеккер на датчик уровня топлива, смонтируйте защитный кожух.
12. Опустите автомобиль (уберите домкрат).
13. Залейте топливо через наливной патрубок. Обращайте внимание, чтобы в
топливный бак не попали частицы грязи.
14. Закройте топливный бак крышкой.
15. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы. Установите время. Введите
противоугонный код радио.
16. Запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

Кто такие струйные всасывающие насосы. ??????


igorw202 220dАвтор темы

Кто нибудь снимал бак? Кто подскажет его устройство и комплектацию, каким образом поступает топливо на ТНВД, есть ли насос в баке? Что такое "струйные всасывающие насосы" "эжекционные насосы"? "Вкрутите сливной шланг вместе с запорным клапаном в сливной вентиль" - что это собой предсталяет и где его брать?

Отредактировано igorw202 220d (2008-05-11 14:15:48)


igorw202 220dАвтор темы

Топливный бак необходимо периодически сливать и по мере возможности промывать(качество топлива желает лучшего), после данной процедуры эффект заметный. А лучше проводить это в комплексе с промывкой ТНВД, топливопроводов  и заменой топливного фильтра.Вчера, увидев содержимое поразился, как вообще он работал(двиг) , бурогрязная жижа в роторную ТНВД Lukas!!!!!!! Это пипец!

Отредактировано igorw202 220d (2008-05-22 16:06:41)


igorw202 220dАвтор темы

И так, все мои приключения ,описанные выше, прекратились после промывки топливной системи(бак, топливопроводы и ТНВД) и теперь я могу только представить- а как же он бегал, когда был новым! Расход в городском цикле  20л на 285(-298- 305км,замеры проводил трижды на ДТ одного  поставщике )

Отредактировано igorw202 220d (2008-07-03 11:15:07)


LMI

Если не секрет, то чем все промывалось? Wynn`s? :question:


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Wynn`s?

Wynn`s? литровая упаковка,
металлическая. Эффект на лицо!


LMI

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Wynn`s? литровая упаковка,
металлическая. Эффект на лицо!

Спасибо! Еще один положительный отзыв в адрес Wynn`s-освской промывки. Я уже год катаю в машине эту баночку, никак немогу до мастера доехать использовать ее :) Нужно заняться этим вопросом плотно  :)

Отредактировано LMI (2008-07-07 17:31:31)