Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kostix

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

а ты что не знаешь когда у твоего? плохо, такие даты нужно  знать

o.O VIN
WDB2021211F055564
пробей ка у моего когда?


igorw202 220dАвтор темы

kostix
зайди сюда http://w202club.ru/index.html" rel="nofollow" target="_blank">http://w202club.ru/index.html и вставь свой VIN
WDB2021211F055564
или здесь http://www.mbclub.ru/no_vin.html?alias=vin&vin=WDB2021211F055564" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbclub.ru/no_vin.html?alias= ... 211F055564

Отредактировано igorw202 220d (2010-09-30 18:36:53)


Ptaha

прочитал всё от А до Я, не нашёл ответа на следующий вопрос: как отрегулировать УОВ? Может кто подробна расписать. Что нужно снимать, крутить, менять, что куда крутить для регулировки? Мотор 2.2D ТНВД - Лукас.


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьPtaha написал(а):

Я, не нашёл ответа на следующий вопрос: как отрегулировать УОВ?

Подмечено справедливо, этот вопрос еще не поднимался


Garisson_972

товарищи выручайте мурзик стоял 2 недели на морозе на летним дизеле при морозе -15 сел аккум не могу завести :'( че как сделать????аккум в данный момент заряжается до этого заводился с пол тычка :'(


Dimonka


serg202

я делал так- купил ведерный кипятильник и солярки 10 л., потом в гараже вылил в ведро (можно пластиковую 20-ку с отрезанным горлом использовать) и нагрел, перелил в канистру и  залил в бак, фильтр отогрел (можно новый купить) и завел. всяко друзья с машинами есть:flag:

Отредактировано serg202 (2010-12-05 22:26:28)


igorw202 220dАвтор темы

И вот настал конец мученям моего движка, будем ставить другой


Ptaha


igorw202 220dАвтор темы

Ptaha в родном образовался задир во втором цилиндре, выхлопной коллектор второго мокрый, при  вращении коленвала чувствуеться задир.
Есть на примете рабочий двиг с ТНВД.
Думаю договоримся

Отредактировано igorw202 220d (2010-12-21 16:27:49)


черкасов

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

в родном образовался задир во втором цилиндре

Привет Игорь! Интересно сколько твой мотор пробежал? ТНВД в запас оставиш?


Дмитрий 9817

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

вращении коленвала чувствуеться задир.

печально ((((( интересно из-за чего? в чем причина?
1. Какое используется масло?
2. В каком состоянии кольца?
3. В каком состоянии клапана?
4. О чем говорят форсунки?

igorw202 220d не расстраивайся- все восстанавливается!!!

недавно перебирали мотор с ровера 1,8 хонда, там во втором цилиндре кольцо лопнуло и держалось: разбило только канавку на поршне, ну и гильзу само собой. Гильзу, поршень (б/у), все кольца заменили - летает!


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Какое используется масло?

100 Profeshional 10W40

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

В каком состоянии кольца?

Голову не вскрывали

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

В каком состоянии клапана?

Думаю кромка подточена "песком- пылью"

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

О чем говорят форсунки?

форсунки на  4 балла
Дима, ремонт выйдет мне дороже. чем покупка  двиг с ТНВД (данный   двиг видел в работе)


Дмитрий 9817

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

ремонт выйдет мне дороже. чем покупка  двиг с ТНВД (данный   двиг видел в работе)

только ТНВД должны быть с подключением одного типа, я думаю что ты в курсе.


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

ТНВД должны быть с подключением одного типа,

Я его беру вместе с дигателем на котором оно успешно работало. вопрос в другои, будет ли   оно согласовываться с  "головой"  управления процессом? Конечно хотелось бы, что бы после замены все прошло без заминки, но предчуствую  вот такие моменты.

Отредактировано igorw202 220d (2010-12-22 12:11:09)