Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boge

осталось только все это найти тут в норильске((( корпус заказал осталось штуцера найти   на эксисте нету их((


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

это найти тут в норильске

это проблематично?


boge

сегодня обнаружил что на болту крепления фильтра одна проточка под резиновое колечко а в комплекте с фильтром идет два кольца...


boge

преобрел корпус фильтра с 601 дизеля буду ставит вместо своего на 604 дизель и пробовать будет ли подсосо воздуха . а как трубки эти топливные проразЧные перЕпресовать на другой штуцер?


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

как трубки эти топливные проразЧные перЕпресовать на другой штуцер?

Очень осторожно, старость и температура сделали свое, нужно аккуратно греть феном.


boge

закзал две трубки родные потому что не плучилось ничего перепаять в корпус трубок от 601 дизеля  все равно воздуз попадал...провкрил на ноутбуке есть ошибкт но они спонтанные как сказали не значительные а так за 10 лет все чисто


Sergey7388

всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них?   или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..


boge

ЦитироватьSergey7388 написал(а):

всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них?   или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..

после заводки дай газу и все должно вылететь через обратки форсунок. вообщем я так делал


boge

заменил все трубки на новые оригинал - воздух есть((
сегодня задумался по поводу фильтра. я пользуюсь маном всю жизнь и не в нем ли дело?  заменил сегодня на фрамовский. завел - воздуха не было.  покатаюсь завтра день и посмотрю.


Sergey7388

таж самая проблема,заменил все уплотнители на трубках и фильтр,стравливал воздух через форсунки-толку мало. но все равно где то сосет воздух...


Sergey7388

да,и еще... у меня на иммобилайзере два штуцера не очень плотно сидят(хотя так всегда и сидели),может в них дело? хотя защелки стали и все сидит на своем месте...


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьSergey7388 написал(а):

всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них?   или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..

Воздух выходит в обратку, при условии отсутствия подсоса


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

заменил сегодня на фрамовский. завел - воздуха не было.  покатаюсь завтра день и посмотрю.

есть некачественные топ фильтры+
1-плохая вальцовка корпуса,
2-прокладки
3-стяжной болт-штуцер
4- колечки


boge

утром посмотрел - опять проскакивает воздух во второй трубке от фильтра. в первой воздуха нет.


Sergey7388

у меня есть еще мысля...  может подсос идет из прокладки иммобил.  штуцера то все в норме