Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230k американо

Автор a1binos, 06 сентября 2014, 21:58:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a1binosАвтор темы

Для европейцев посмотри у hmfscan переходник есть.

a1binosАвтор темы

Ударными темпами за неделю по вечерам после работы: 2ч-2ч-4ч-3ч-6ч-6ч=23 часа сброки собрал обратно Американо. Скажу честно, далось не легко, особенно под конец: не привык я так долго заниматься сборкой. Ну день ну два, но тут неделя каждый день, да и собрать хотелось побыстрее + мерса никогда не разбирал до этого, а некоторые вещи на моем стояли на герметике  :ranting_w: - все что нужно я заказал, а вот как ставить - хз, ведь не видел, как стоять должно и приходилось по месту понимать куда и что из толпы запчастей, что была куплена. Зато машинка порадовала: после снятия аккумулятора во время разбора, прямо поехала на все свои 190 сил. По ощущениям, прям не хуже моей второй машины - A4 200 сильной  :ay: .

Запчастей лишних не осталось, даже винтики прикручены обратно все, что сняты были, даже больше того, еще немного и добавил - все на своих местах теперь.
Вообщем, фазу - I я выполнил: на два года про коррозию не парюсь, через два года обновлю пороги-скрытые полости, без тотального разбора всего и вся.

На очереди - фаза II - привести в порядок моторный отсек - из того, что на первый взгляд:
1. Щуп масла - старый сверху обломан, неудобно его доставать
2. чистка ВКГ - во впуске маслянный налет, явно вкг засорилась
3. замена цепи и натяжителя - это слышно
4. замена натяжителя ремня - сам в ахере, резиновый сайлент, на котором аммортизатор натяжителя стоит развалился
5. замена сальника коленвала - сопливит по чуть-чуть
6. замена муфты вентилятора - на прогретом двигателе не включает режим "лэнд-круизер-сотка"
7. замена масла в компрессоре - профилактика



yupiter

Цитата: a1binos от 04 октября 2014, 19:48:522ч-2ч-4ч-3ч-6ч-6ч=23 часа сброки

Цитата: a1binos от 04 октября 2014, 19:48:52Запчастей лишних не осталось, даже винтики прикручены обратно все, что сняты были, даже больше того, еще немного и добавил - все на своих местах теперь.
Молодец..будет тебе отдача :good:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

a1binosАвтор темы

#63
Спасибо. Кстати, ни раз и ни два говорил спасибо инженерам - реально сделано для людей, собирать или разбирать что - ну одно удовольствие, все логично и понятно. В это плане у вага похуже - в аудюхе тоже много где успел побывать  :hihi: . Хотя, может тут просто разница поколений - А4 2006 года, а Американо 2000.

yupiter

Цитата: a1binos от 04 октября 2014, 20:01:58Хотя может, тут просто разница поколений - А4 2006 года, а Американо 2000.

Думаю дело не в этом...новое поколение инженеров Бундестага уже неоднократно жаловалось на те машины,которые эксплуатируются уже более 40 лет(раньше немцы боролись за долговечность..это был фирменный стиль и марка)..сейчас машины делают с ресурсом 15-20лет,при условии их идеального содержания :al:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

a1binosАвтор темы

Безумно хочу вот эту штуку, пока не могу найти где купить  :'(

 

igrovoi

Цитата: a1binos от 04 октября 2014, 07:35:46
Для европейцев посмотри у hmfscan переходник есть.
спасибо ))
Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек

Andrюxa

a1binos решпект за подход к делу! :ay:
фигово кожа без перфорации(
парктроник колхозили? по какому принципу работает?

и кстати
Цитата: a1binos от 06 сентября 2014, 21:58:45Всегда нравились американки 
чем именно?

a1binosАвтор темы

У них красивая приборка, красивые поворотники, плюс меня всегда прельщало в американках возможность просмтора истории в америке. Плюс, в америку барабаны не поставлялись. Да и американок у меня было много, правда, не мерседес. Были две а4 и сейчас Х3 у жены. Вообще никаких проблем с американками у меня никогда не было.

a1binosАвтор темы

Парктроник это пипец. В планах его выкинуть. Вернее может поменяю на чтонить более нормально работающее. Но не сейчас, есть более насущные проблемы - надо все в порядок привести, а потом всякую срань с машины удалять.

a1binosАвтор темы

Заказал для начала
1. щуп масляный - оригинал
2. муфта вентилятора охлаждения - Sachs
3. амортизатор натяжителя ремня - INA
----
итого на 4400.

Так-же, решил уделить внимание проблемной заправки автомобиля: приходится цедить по чуть-чуть чтобы что-нить заправить. Полный бак можно заправлять минут десять. Как я понимаю, вентиляция бака засорилась. Придется заняться на выходных.  :cg:


MSfixer

с баком это ты не удивил :hihi:. особенность америкоса)) но я не знаю что там у них ломается. буду следить за тем как проблему решишь

a1binosАвтор темы

... Я так думаю, и скорее всего это так и окажется, засорилась трубка между адсорбером и баком. Чем засорилась - углем, больше нечем. Вообщем, на выходных посмотрим   :de:

a1binosАвтор темы

Вчера заскочил на разборку и взял пару передних колонок обычных по 200 рублей. Итого 400р за комплект от дорестайла. На них разъем другой, поэтому перепаял проводку прямо на динамике. Включил - все работает.  Играет, конечно, скучно, но в любом случае, лучше чем было.










Almay