Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230k американо

Автор a1binos, 06 сентября 2014, 21:58:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a1binosАвтор темы

внутрь двери будет наноситься антикор, перед этим надо все г оттуда убрать - чтобы не пропитывать тектилом грязь. Под резинками по периметру ржи нет. В дальнейшем планирую снять резинки по периметру и несколько слоев полиуретана положить, чтобы под резинкой и впредь было все нормально. Тоже самое понизу двери, между дверью и резинкой.

sledge hammer

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 09:17:29внутрь двери будет наноситься антикор, перед этим надо все г оттуда убрать - чтобы не пропитывать тектилом грязь.

на жигулях переездил по молодости? :)
нафига это нужно? не будет там ничего - стоки прочисть и все.

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 09:17:29Под резинками по периметру ржи нет. В дальнейшем планирую снять резинки по периметру и несколько слоев полиуретана положить, чтобы под резинкой и впредь было все нормально.

фигней не страдай уже.
есть оригинальный герметик, которым все обрабатывается под резинкой без ее снятия
это предписывалось заводом еще во времена выпуска этих машин
потому что это никто не делал, у 99% машин там все сгнило и вспучилось

где гниет я тебе написал. там и по низу. внутрь лезть смысла нет.
резинку снимать тоже.

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 09:17:29Тоже самое понизу двери, между дверью и резинкой.

тут начинает гнить сварной шов. надо проверять его на целостность и ремонтировать, если надо

a1binosАвтор темы

Стоки и так чистые. От антикора хуже не будет. Может и в пороги не заливать - не жигули ведь?  Швы как раз гниют потому как внутри не было антикора и если застаивается вода + кака всякая с дороги, оттуда лезет наружу.
Под резинкой пучит изза изначально слабого лкп, которое не может противостоять влаге, которая там может стоять неделями. Полиуретановый лак и есть шовный герметик, только тут он разбавлен ксилолом - растворителем для полиуретана. Так что плохо от покрытия полиуретаном части лкп в проблемных местах не будет совершенно. Одни только плюсы.
Вообщем, каждый при своем мнении, вот только машинка у меня не гнилая и гнилой не будет  :bye:

sledge hammer

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 10:42:16Швы как раз гниют потому как внутри не было антикора и если застаивается вода + кака всякая с дороги, оттуда лезет наружу.

сам придумал? швы гниют снаружи.

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 10:42:16Под резинкой пучит изза изначально слабого лкп, которое не может противостоять влаге, которая там может стоять неделями.

лкп там непричем. конструктивный просчет. на 124х никто ничего не мазал и там не гнило.

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 10:42:16Полиуретановый лак и есть шовный герметик, только тут он разбавлен ксилолом - растворителем для полиуретана.

я не запариваюсь подобным, т.к. есть оригинал или альтернатива в виде 3М или Вюрт. покупаю что либо из этого, делаю и все. я тебе написал как делается по технологии. дальше сам решай

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 10:42:16Вообщем, каждый при своем мнении, вот только машинка у меня не гнилая и гнилой не будет

мнение и опыт это разные вещи.
тем более с поправкой на климат, в котором ты живешь.

не тем занимаешься - нужно смотреть днище, пороги, поддомкратники, арки крыльев, и тп

вот там гниет.
из всего что ты наразбирал - нафиг ниче ненужно, кроме как двери под резинкой промазать.

a1binosАвтор темы

днище - вся заводская мастика нигде не оторвана, нигде не остлоена - трогать это рука не поднимается и не поднимется. пороги и внутренние полости крыльев  будут обработаны, пока просто времени не хватает им заниматься. Ну а "опыт" говорит о том, что все рестайловые - гнилые. У меня будет видно исключение. От того что где-то будет лишний антикор лежать - меня особо парить не будет. А двери понизу гниют изнутри, когда там каки / грязи много + сливы забиты, да даже если и не забиты, мокрая грязь долго там влагу держит, разбирать двери и промывать там всю срань надо, хотя-бы раз в 10 лет. Ну и антикор-чик там не повредит.

sledge hammer

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 12:25:04А двери понизу гниют изнутри, когда там каки / грязи много + сливы забиты, да даже если и не забиты, мокрая грязь долго там влагу держит, разбирать двери и промывать там всю срань надо, хотя-бы раз в 10 лет. Ну и антикор-чик там не повредит.

снаружи гниют. потому что сварной шов так сделан.
убрали это только после 2004 года на более новых моделях.
нефиг там в дверях делать - ты на юге живешь
у вас такой влаги как в москве и питере все равно нет

NoTime2Married

Цитата: a1binos от 15 сентября 2014, 12:25:04
Ну а "опыт" говорит о том, что все рестайловые - гнилые. У меня будет видно исключение.

Так так ну на счет все загнул

a1binosАвтор темы

Ну так у вас-то и Баку  :hihi:

SVD

Дык всегда есть исключения из правил, и эторадует :good:

a1binosАвтор темы

а по завальцевке - на дорестайле ведь ничего так не гниет, я сомневаюсь, что они по другому завальцованы. Это плохая лкп и только. Я даже думаю, что надо будет машину полировать не абразивной  полировкой регулярно, чтобы она микротрещинки собой забивала и герметезировала все.

a1binosАвтор темы

Вчера удалось еще пару часиков вырвать - разобрал багажник, крышку багажника, снял фонари  :hihi:

Первое место, где нашел остатки заводского антикора. Много думал  :hihi:



Как-то так все вчера и закончилось.


Попутно нашел какую-то рассохшуюся резинку, вот тут, ни кто не подскажет, что это за кабель такой?









Almay

Цитата: a1binos от 17 сентября 2014, 08:51:11что это за кабель такой?
скорее всего на датчики износа колодок и ABS .... (на проводах под грязью есть номер

Витамин-С

А не на насос ли топливный этот провод?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


a1binosАвтор темы

Выходные вышли удачные  :ay:
И машиной успел позаниматься и день города отгулять  :cg:

снял пороги и локера





передний правый спереди подмят  :ranting_w:



начал "глобальную мойку" - даже не поленился керхер из кладовки достать и все везде помыл: пороги, колесный ниши, двери внутри керхером дал.

"порогистый" душ  :hihi:







... позатыкал все дырки внизу порога и другой поддомкратник и поддал туда воды, кончилось все потопом в салоне   :bs:



чистая Ляля  :-*



































Антикором самим по себе особо желания заниматься не было, проще отследить чтобы все везде было промазано и нанесено. Посему, поехали к ребятам антикориться  :victory:

новое кресло от BMW  :good: , немного не удобно, но ездить можно :hihi:









Купил еще вот такой полиуритановый герметик, обработать кромки крыльев:



Но по факту обработки одной арки полиуритановой мастикой, наверное, откажусь от этого варианта - и так хорошо получается на мой взгляд, пока 1-ый слой:






















alex-ssa

Цитата: sledge hammer от 15 сентября 2014, 10:34:48фигней не страдай уже.
есть оригинальный герметик, которым все обрабатывается под резинкой без ее снятия

а можно его номерок?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика