Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг выхлопа.

Автор LMI, 01 сентября 2011, 21:26:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LMIАвтор темы

Собственно, вопрос навеяла тема https://w202club.su/viewtopic.php?id=12563" rel="nofollow" target="_blank">тюнинг компрессора

По уму, увеличивая наддув и количество воздуха на впуске, мы должны обеспечить соответствующий выход увеличенному количеству ОГ.
А возник вопрос после того, как оказался у меня на руках коллектор от 2.3К.

Есть мысли обратиться к спецам по выхлопу и предоставить им этот "паук" как эталонную деталь для изготовления аналогичного, но с трубами бОльшего диаметра.
Есть ли в этом смысл(подозреваю, что есть) и, если есть, на сколько бОльшего диаметра эти трубы должны быть?

У кого какие мысли на этот счет?

увеличить

увеличить


LMIАвтор темы

Что еще известно - на трубах выбито 40 х 2.0. Штангелем мерил - внешний диаметр 40мм. Стенка трубы 2мм. Получается внутренний диаметр труб 36мм по всей длине.
И еще: в месте соединения труб у флянца имеется сплющивание, причем существенное - у выхода имеем круглое сечение поделенное на две части.
Думаю, если все это исключить и увеличить диаметр трубы - это должно сказаться положительным образом. Особенно с увеличением наддува.

Вопрос только насколько увеличивать диаметр, при имеющемся внутреннем 36мм? Есть у кого какие мысли?


Adam_F

тоже думал об этом. и даже уже нашел готовый вариант. только вот запрос по диаметру еще не делал
http://www.sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=101379141" rel="nofollow" target="_blank">http://www.sport-suspension.ru/show_goo ... =101379141

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

Adam_F
Очень интересно. Вот только что-то разницы с оригинальным практически нет. Единственное, что  соединение труб у выхода более удачно организовано, ну и весь отполирован. Действительно, что с диаметром?

Вот паук Суперспринт отличается от оригинального существенно - длина труб значительно увеличена:

увеличить


БиОаНдРоИд

LMI

Последний паучок мне нравиццо, но у него хвостовик идёт на сужение.   Чтобы впринципе убрать задержки, надо или ставить банки низкого сопротивления (прямоток необязателен, главное ниже чем у штатной) и в частости это касается задней

или же колхозить на 2 стороны. (2 банки "родного" сопротивления всё равно поделят поток на 2 т.е. скорость пропуска не такая высокая нужна будет) но это надо от главных штанов паука и до задних банок тянуть 2 трубы, шоб никакий сходов.  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

Adam_F

AKII

На две стороны наш кузов ни очень располагает ибо буксировочная петля с права но идея мне нравиться :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

AKII
Да, на две стороны несколько проблематично -

ЦитироватьAdam_F написал(а):

На две стороны наш кузов ни очень располагает ибо буксировочная петля с права

ИМХО, лучше на одну сторону трубу бОльшего диаметра. Вся затыка заключается в диаметре - на сколько его увеличивать от родного? Переборщить с этим тоже, думаю, не стОит.


Adam_F

думаю на 60мм будет в самый раз :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

думаю на 60мм будет в самый раз

Трубы паука или выхлопную магистраль?


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

магистраль

При внутреннем диаметре магистрали 60мм, внутренний диаметр труб паука получается около 42мм. Этого будет достаточно?

ЗЫ: Хотя, что я туплю - думаю должно быть более, чем достаточно.

Отредактировано LMI (2011-09-06 15:39:38)


LMIАвтор темы

Вобщем из имеющегося в нете сортамента жаропрочной нержавейки более-менее вырисовалась картина: трубы паука 51х1.5 мм, остальная магистраль - 70х1.5 мм(или, если не достаточно места - параллельно две 51х1.5мм)

Правда хз, как это отразится на работе двигателя...  :question:

Отредактировано LMI (2011-09-06 18:30:29)


Adam_F

думаю на 70мм будет уже перебор. ты же не турбины вкорячиваеш в конце концов:D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

думаю на 70мм будет уже перебор. ты же не турбины вкорячиваеш в конце концов:D

Да тут затуп получается:
Если брать трубу 48.3 со стенкой 1.5 = 45.3, то сход должен быть не менее 64мм. По прайсу предлагается или 63.5 со стенкой 1.5 = 60.5мм - меньше чем 64, или сразу 70 со стенкой 1.5.
Другой вариант - 45 со стенкой 2 = 41мм. Выходит в 58 трубу. Что подходит для 60.3 трубы. Но не маловато ли при таком увеличении наддува?

ЗЫ: Ошибся - 58мм внутренний диаметр. У 60.3 стенка 1.6 - 57мм - меньше. Вписыватся труба 63.5 со стенкой 1.5.

Отредактировано LMI (2011-09-06 19:03:51)


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Да тут затуп получается:Если брать трубу 48.3 со стенкой 1.5 = 45.3, то сход должен быть не менее 64мм. По прайсу предлагается или 63.5 со стенкой 1.5 = 60.5мм - меньше чем 64, или сразу 70 со стенкой 1.5.Другой вариант - 45 со стенкой 2 = 41мм. Выходит в 58 трубу. Что подходит для 60.3 трубы. Но не маловато ли при таком увеличении наддува?

не грузи а :D капец от цифр аж в глозах по мутнело. при нашем увеличении и трубы на 60мм будет достаточно. крепежи используй штатные

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser