Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг выхлопа.

Автор LMI, 01 сентября 2011, 21:26:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LMIАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

не грузи а  капец от цифр аж в глозах по мутнело.

:D Ок. Не буду  :D

Я, в первую очередь, отталкиваюсь от самого паука, а остальная труба задумывается, чтобы не создавать излишнего противодавления. Хочется немного облегчить выход ОГ, но чтоб не навредить.


Adam_F

но и поставив большей диаметр можно нанести вред. а ваще где то в инете была формула по расщету выхлопной системы

Отредактировано Adam_F (2011-09-06 19:11:01)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а ваще где то в инете была формула по расщету выхлопной системы

Длина первичной трубы получается из формулы

L=A · S · D2 ⁄ 1400 · d2

L - расчетная длина первичной трубы (в дюймах)

А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала

S - ход поршня (дюймы)

D - диаметр цилиндра (дюймы)

d - диаметр выпускного окна (дюймы)

1400 - постоянная величина.

Длина трубы по формуле получится маленькая, поэтому нужно брать величину трубы расчетную и умнажать на целое число. Например по формуле получилось 110 мм, значит первичную трубу берем 220мм , 330 мм, 440мм и т.д. не забываем что L-это расстояние от клапана до конца первичной трубы!

Диаметр первичной трубы делают таким, что бы объём заключённый в ней был равен двум рабочим объёмам одного цилиндра.

Полная длина труб коллектора, т.е. от клапана до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.

L = 2159·(K+180)/n — l

где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l - длина выпускного канала

Как узнать такие данные:
А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
Может кто знает?


Adam_F

ё мае :O  говорила мне мама. учись сынок.учись:D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ё мае   говорила мне мама. учись сынок.учись:D

:rofl: На самом деле там ничего сложного - главное разобраться с фазами  :)

Почти все данные нашел:
L=A · 3,48 · 3,56*2 ⁄ 1400 · 1,46*2
Осталось только узнать А   :smoke:


LMIАвтор темы

Я тут еще поразмыслил - эта формула ведь для расчета паука для атмосферника. А у нас-то наддув...
Вобщем не буду заморачиваться с этими расчетами. Нужно просто трубу бОльшего диаметра и собирать коллектор. Буду потихоньку комплектовать материалы.


TCooper

Вообще все эти формулы нужны для расчета труб на атмосферниках, а на наддувных моторах то по идее пофиг - чем больше тем лучше. Лучший глушак - это его отсутствие))

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Adam_F

ЦитироватьTCooper написал(а):

Лучший глушак - это его отсутствие))

ну или сразу с паука под правое колесо вывести :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMIАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Лучший глушак - это его отсутствие))

Ну это для турбо. Для компрессора, думаю несколько иначе.

ЦитироватьAdam_F написал(а):

у или сразу с паука под правое колесо вывести

:rofl: и весь город одним только звуком разгонять  :insane:


Adam_F

кстати где то натыкался на такую приблуду. кароче ввариваеш ее в трассу ближе к пауку она как тройник тока на отдельном выходе стоит заслонка.управляется с пульта. в общем для города заслонка закрыта. как тока собрался погонять.кнопачканама нажмал. и жудельме кульбере :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

А как сделать выхлоп  тише на компрессоре


bYgImAn

Цитировать942 написал(а):

А как сделать выхлоп  тише на компрессоре

Нормальный звук,если на месте стоят родные католизаторы!


bYgImAn

У меня вопрос : подойдут ли последние 2 банки от 208 ??


Zeborka

ЦитироватьAdam_F написал(а):

можно нанести вред

простите за вопрос, а какой вред может быть, я просто не шарю, но заинтересован выхлопом )))


Adam_F

ЦитироватьZeborka написал(а):

простите за вопрос, а какой вред может быть, я просто не шарю, но заинтересован выхлопом )))

слишком большой диаметр тоже не гуд в том плане. эээ...как бы это сказать то правильно. в общем выхлоп должен расщитываться. диаметр трубы и т.д  если будет слишком большой то продувка будет больше.  в общем если интересно почитай тут. там в статье более подробно с рисунками схемами все расписанно. сам раза два перекурил эту статью

http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02-02-10-15-40/2009-02-02-10-16-19/silencer.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02 ... encer.html

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser