Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг выхлопа.

Автор LMI, 01 сентября 2011, 21:26:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zeborka

благодарю, почитаю на досуге :)


kosx

ЦитироватьAdam_F написал(а):

http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02 ... encer.html

интересненько 8-)


zlak99

мое мнение что все это не так критично на наддувной тачке. на атмосфенике коллектор играет много - обратной волной там надо продувать цилиндры и т.д. а на наддувной достаточно наддува прикрутить чуть больше и все. У меня простой пример в гараже - ауди 2,7Т - там с коллекторами не заморачивались ни в стандарте ни на S ни на RS - главное чтоб турбина дула.)))

ну конечно нельзя отрицать некую прибавку мощности. но составляет она не 15, не 10 и даже не 5%. Я видел графики например Акроповича. до и после. прибавка около (!) 3%! Конечно когда 500лошадей - это дело. но когда их всего 200 - не так уж важно.

Суть в чем - все эти коллектора просто красивая деталь под капотом для показа народу и поднятия своего статуса) опять же - если у вас не 500кобыл под капотом, там да - все будет работать как надо))