Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

202029 Elegance с Алматы - теперь в Астане

Автор Askhat, 28 августа 2014, 10:26:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AskhatАвтор темы


AskhatАвтор темы

Был приобретен кожаный салон от переходного дорестайла с подогревами и электрорегулировкой + дверные карты с карбоновыми вставками от машины после ДТП.
Весь комплект был вымыт

И пропитан касторовым маслом: ушло 3 бутыля по 30 мл

Удар на доноре был слева и при детальном осмотре были выявлены следующие деффекты: погнуты поперечные тяги водительского сиденья, сломана левая сторона пластиковой основы задней сидушки и деформирована спинка заднего сиденья (железный прут по периметру был погнут). Поэтому было решено перекинуть обшивку на мои сидения, т.к. состояние моих были лучше, также хотелось поменять местами водительское и пассажирское кресла. С задней сидушкой проблем не было, а вот спинка отличалась по форме, т.е. углубления были разными - пришлось по максимуму восстановить форму железного прута по периметру, благо деформация была не сильная. По передним сиденьям увидев, что для снятия датчика присутствия переднего пассажира нужно снимать железные кольца и разъединять обшивку от основы, решил не заморачиваться и полностью оставить переднее пассажирской сиденье как есть с донора. А с перекидкой обшивки с водительского кресла проблем не возникло.
Вид на машине

Состояние передних сидений не важное, но своей цены стоят.

Т.к. дверные карты были от дорестайла и с карбоновыми вставками, и друг долго искал дорестайловые карты, было решено их продать и перешить свои карты под кожу. Были просмотрены всякие варианты с новых моделей мерседесов и понравились кривые двойные строчки. Купил кожзам 1 погонный метр шириной 1.4 м., чего вполне хватило. Разрезал на лоскуты, проклеил под лоскутами под SRS для передних картах и в таком же месте - для задних карт, поролон толщиной 1 см (Заметил, что на кожаных картах задние также как и передние состоят из двух вставок, а мои состояли из одной вставки. Поэтому пришлось эту часть выделить строчками и под нее подклеить поролон)

Отметил места прошивки строчек и отвез в ателье. После разобрал карты и приклеил готовые прошитые лоскуты на вставки. Затем вставки были приклеены на сами карты.
См. как получилось.

В процессе работы

Возникли трудности с натягиванием кожзама. Так как работал с таким материалом впервые, были косяки, которые уже невозможно исправить, т.к. если выдирать приклеенный материал, то он вырвет со вставки заводскую основу (типа плотного поролона), который придется тоже восстанавливать. А при выдирании заводской ткани эта основа особо не портилась. В целом получилось нормально, самому нравится, но еще раз за такую работу наверно больше не возьмусь ))

555

Вот что значит, что руки у человека с нужного места растут! :good:

AskhatАвтор темы

Цитата: 555 от 01 ноября 2016, 09:34:11
Вот что значит, что руки у человека с нужного места растут! :good:
Спасибо!

Almay

Цитата: Askhat от 01 ноября 2016, 08:42:11поролон
с поролоном зря канешна...он быстро превратится в труху
Цитата: Askhat от 01 ноября 2016, 08:42:11Возникли трудности с натягиванием кожзама.
да...по накладкам на подушки srs это видно  :(.......
кожзам т.е  это дерматин ? ... не "экокожа", которая тянется хорошо?


AskhatАвтор темы

Цитата: Almay от 01 ноября 2016, 18:07:38с поролоном зря канешна...он быстро превратится в труху
как раз таки в оригинале под накладками на подушки приклеен поролон

Цитата: Almay от 01 ноября 2016, 18:07:38да...по накладкам на подушки srs это видно  :(.......
проблемы были при обтягивании "подлокотника", на фото их не видно, т.к. они внизу. А накладки под подушки клеить проблем не было - там ровная поверхность

Цитата: Almay от 01 ноября 2016, 18:07:38это дерматин ?
:yes3: взял то, что более подходило по текстуре к коже сидений. Экокожи тоже были, и натуральные кожи тоже

AskhatАвтор темы

После замены маслосъемных колпачков расход масла значительно упал, в связи с чем реже стал наблюдать над уровнем масла и начала глаза мозолить пол-литровая бутылка в багажнике. В очередной раз при прогреве двигателя решил прибрать багажник и увидев остаток масла в бутылке в 200 гр решил залить - залил при работающем двигателе и сразу почувствовал разницу в звуке работы двигателя. Присмотревшись на наклейку в бутылке, понял, что залил в двигатель жидкость от ГУР (обычно остатки масла переливаю в пластиковые бутылки и переклеиваю наклейку с канистры). В связи с этим, посоветовавшись и обдумав, было решено вне планово менять масло ДВС - проехал всего 4200 км. С целью точного замера расхода масла было решено замерить объем слитого масла, вышло 7,5 л. + пролил чуток на землю. С прошлой замены в 10 л. канистре остаток составил 2 л., итого расход масла составил около 500-700 гр. 4200 км, в результате на 1000 км расход составил 120-170 гр, считаю, что для M112 хороший результат. Было залито Kuttenkeuler S-Tronic 5W40 с допуском 229.3. В связи с чем было решено продолжать заливать это масло.
Заодно поменял задние колодки на TRW, переобулся на летние колеса и снял оригинальные брызговики, установленные осенью - часто задевают передние при проезде лежачих полицейских, даже при аккуратной езде. Решил ставить их только на зиму.

AskhatАвтор темы

Запечатлел красивые цифры на приборной панели 4 марта 2018 года


AskhatАвтор темы

Мучался с заводкой машины долгое время при горячем двигателе - вроде стартер крутит и жужжит, но двигатель не крутится. У многих проблемы были при холодном двигателе, а у меня наоборот. Активно проявляться она начала после установки предпускового подогревателя. До этого бывало такое раз в полгода, но тогда стартер совсем молчал. И в первую очередь подозрение падало на замок зажигания. Поизучав систему заводки понял, что если это связано с замком, то стартер вообще не должен крутить. С наступлением тепла проблема все активнее начала проявляться и по-теплу больше начал выезжать днем, когда машина не успевает остыть. При первой попытке сняли стартер и просто обслужили, почистив его от грязи, промыв и смазав. После установки пару дней проблема не проявлялась, но после обратно началось. При разборе стартера мастер не смог конкретно деффектовать деталь и предложил заменить бендикс и втягивающее реле, но я взяв на себя риск, отказался, раз он конкретно не может определить. С остальными деталями все было в порядке и "мастер" удивился, что стартер снимался впервые. При вскрытии посыпался приличный горсть песка.
Поездив так месяц и посоветовавшись с другими специалистами было решено обратно снимать стартер и менять бендикс. При снятии стартера на M112 пришлось снять правую подушку и для удобства открутить втулку маятника и повернуть в сторону. Снятие производил самостоятельно без ямы, приподняв перед машины на 2 кирпича. При снятии подушки приподнимал и удерживал двигатель ромбикооборазным домкратом от японской машины. После замены бендикса ездил 3 недели, проблема после этого не проявлялся, чему очень рад. Фоток разбора самого стартера не делал, было не до этого, но после успешной заводки двигателя, сделал пару фоток. Потратил 4-5 часов.

Как-нибудь постараюсь написать про установку предпускового подогревателя и его эксплуатацию

AskhatАвтор темы

#54
В этом посту хочу написать про установку предпускового подогревателя на своей машине.
Все началось с того, что в прошлую зиму переехал с Алматы в Астану, где климат сильно отличается - тут морозы доходят до 40-45 градусов. Рассматривал разные варианты, в том числе б/у с других марок машин. В результате оптимальным для меня решением был вариант российского производства Бинар 5S Comfort на 5 кВт в комплекте с GSM-модемом для дистанционного управления. Было решено заказать у российского дилера, т.к. у нас оказалось дороже и я надеялся получить с России модель с обновлениями, т.к. изучая разные источники выяснил, что по мере эксплуатации этих устройств производитель устраняет заводские "косяки". Заказал 3 октября и получил уже 9 октября:

Установку можно разделить на 3 части:
1. Физическая установка подогревателя и подключение к системе охлаждения. Подогрев был установлен в предусмотренное заводом место - за правым краем усилителя бампера. Врезался в охлаждающую систему в промежуток между дополнительной электрической помпой (насос рециркуляции) и входом в механическую помпу вразрез, т.е. теперь антифриз круглый крутится через подогреватель. Подача была подключена к насосу подогреватель, при этом направление жидкости была сохранена и подогревателем можно будет пользоваться и при заведенном двигателе. К тому же, в нем есть функция включения насоса без подогрева, т.е. он может заменить родной насос рециркуляции. Позже я задумался над тем, что можно было не устанавливать насос подогревателя, а подсоединиться к родному электронасосу. Ниже фотографии во время примерки и подключения к охлаждающей системе:

2. Подключение к топливной системе - для меня оказался самым проблемным, т.к. пришлось повозиться с тройником для врезки в топливную магистраль. В моем монтажном комплекте не оказалось тройника, вместо него шел топливозаборник, устанавливаемый сверху топливного бака. Он в основном используется на японских моделях автомобилей, у которых топливный насос и фильтр находится внутри бака и сверху бака есть лючок для их снятия. В оригинале на W202 Webasto забирает топливо с помощью специального штуцера, который устанавливается вместо пробки слива, находящийся возле датчика уровня топлива левой половины бака. К сожалению такой штуцер не смог найти на авторазборах, а на заказ ждать пришлось бы минимум месяц. Поэтому было решено подключиться с помощью тройника к шлангу забора топлива с бака в насос. Насколько я слышал, таким методом подключались родные подогреватели на W124. Размеры тройника были нестандартными (с двух сторон одного размера, а с третьей стороны намного тоньше - 6 мм.) и его я тоже не смог найти. Местные установщики Webasto отказывались от продажи этой детали. В результате изначально попробовал в тройнике с одинаковыми размерами приварить с помощью холодной сварки переходник на 6 мм., но при установке он потек. После этого пришлось к трубке с более толстой стенкой приварить трубку на 6 мм. стандартной сваркой, который тоже при проверке пропускал, но держался надежно

Данный самодельный тройник пролудил оловом снаружи, тем самым удачно загерметизировал его

К этому тройнику был подключен топливный насос подогревателя, который был установлен возле родного топливного насоса и поместился над пластиковым пыльником топливной станции. От топливного насоса подогревателя к самому устройству был протянут топливопровод следующим образом: обошел бак с правой стороны, и с передней части бака дошел до датчика уровня топлива левой половины бака, при этом проложил его выше карданного вала, затем топливопровод прицеплял к заводской магистрали топливопровода и трубок тормозной жидкости до подкапотного пространства. Там просунул между кузовом и теплозащитным экраном вверх и обратно спустил к передней балке возле левой подушки двигателя. Дальше проложил вдоль балки и после в сторону переднего левого крыла.
Электрический жгут к топливному насосу был проведен по кабельному каналу вдоль правого порога с салона и вывел наружу через техническое отверстие под правой частью заднего дивана - там как раз находится топливная станция.
3. Подключение электрического жгута. Жгут электропроводки был проложен от подогревателя вверх к правой фаре, оттуда вдоль верхнего правого крыла завел в короб-распределитель с ЭБУ двигателя и дальше в салон. Не доходя короба электрораспределителя вывел 2 проводки - постоянного плюса и массы, а также предохранители всего монтажного комплекта, которые оставил снаружи короба для легкой доступности в случае чего. Масса была подключена возле короба распределителя на крыло, а плюсовую проводку протянул через кабелегон моторной проводки в левую сторону, где подключил к клемме постоянного плюса возле блока предохранителей.
С салона один жгут проложил в по правому порогу к топливному насосу, второй жгут провел в сторону ног водителя, где под рулем подключил GSM-модуль и вывел его антенну вдоль лобового стекла к зеркалу заднего вида. Джойстик управления установил к пластику, закрывающему низ торпеды

На этом установка была завершена. Благо, весь монтажный комплект хватил впритык, ничего не пришлось докупать и удлинять. Единственное, как писал выше, пришлось смастерить тройник для подключения к топливной системе. Первый запуск удался лишь в третий раз из-за заполнения топливопроводки бензином: https://www.youtube.com/watch?v=vezJRyBo51o
В основном пользуюсь по GSM: набираю установленный в модуль номер СИМ-карты для запуска. Отключаю также за пару минут по запуска двигателя. Зимой в основном грел от 20 минут до 40 минут (максимальное время по умолчанию, после которого он сам отключается). При такой работу при включении зажигания температура охлаждающей жидкости показывает выше 60 градусов, но при запуске двигателя падает примерно на 10-15 градусов. Перед запуском проверял температуру верхней части коллектора ощупь двигатель теплый. Автомобиль ночью зимой стоит в неотапливаемом подземном паркинге, где температура ниже -5 градусов не спускается в самые морозы. В первое время грел утром 10 мин и вечером 20-40 мин, но через неделю почувствовал, что аккумулятор начал сажаться и стартер еле крутит. Утром до работы езжу по пробкам 30-40 мин, обратно - 20 мин и видимо аккумулятор не успевал заряжаться. Не доводя до полной разрядки аккумулятора стал греть только вечером, после этого запуски нормализовались. В этом году через алиэкспресс купил на всякий случай Power-Bank на 12000 мА-ч с пусковым током 200-300А, при этом максимальный ток выдает 600А. Я еще не пробовал запускать двигатель, но при ремонте снятый стартер проверял им.
Видео работы подогревателя и запуск двигателя при -19 (это с учетом того, что от двигателя идет тепло), но при этом утром при парковке машины было -30:
https://www.youtube.com/watch?v=LsREGq4QJxE
Благодарю Vivikus за подсказки и советы при установке предпускового подогревателя.
Устройством в целом доволен, надеюсь он прослужит долго и бесперебойно.