Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

202029 Elegance с Алматы - теперь в Астане

Автор Askhat, 28 августа 2014, 10:26:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555

Askhat, у вас резинки стабилизатора менять пора.  ;)
А так вы молодец! :ay: Видно, что сами все делаете! :good:

555

Цитата: Askhat от 02 августа 2016, 14:26:05При замене тормозной жидкости при прокачке передних суппортов вначале выходило смесь в виде пивной пены, что меня очень насторожило.

Вы уверены, что в тормозуху ничего не попало  типа растворителя или другой жидкости? Тормозуха очень плохо контактирует с любыми жидкостями, включая и  любое масло. Такое ощущение, что она свернулась  от контакта с чем-то другим.  Попробуйте еще раз прокачать всю систему, так как пены точно не должно быть там.

AskhatАвтор темы

Цитата: 555 от 02 августа 2016, 14:40:56Попробуйте еще раз прокачать всю систему, так как пены точно не должно быть там

Тормозные шланги, ремкомплекты и тормозная жидкость были в закрытых и неповрежденных упаковках. Ну для спокойствия души через недельку прокачаю с передних суппортов. В этот раз 1 л жидкости хватило впритык, было бы еще, прокачал бы побольше.

555

Тормозуха ДОТ-4 ?
Цитата: Askhat от 02 августа 2016, 14:53:54Тормозные шланги, ремкомплекты и тормозная жидкость были в закрытых и неповрежденных упаковках.
Ну вы же мыли чем-то суппорта перед окрасом? Возможно внутрь суппорта могла что-то попасть.
Цитата: Askhat от 02 августа 2016, 14:53:54Ну для спокойствия души через недельку прокачаю с передних суппортов.
Прокачивать надо всю систему, так как если у вас там что-то осталось от того, что на фото в бутылке, то оно уже во всей системе ::)

Я и бы не откладывал это действо, так как нет ничего важнее в машине кроме тормозов!
И не обязательно брать тормозуху именитых брендов ;)  ДОТ- 4 - он и в африке ДОТ-4 :D

AskhatАвтор темы

Вчера поменял подушки двигателя и АКПП: брал Lemferder, внутри лежали на двигатель Boge с оригинальным мерседесовским номером и на АКПП не нашел производителя, но "звезда" была спилена. Менял на сервисе, по времени заняло час при неспешной работе. Причиной замены явилась вибрации двигателя по кузову при нажатом тормозе в режиме D АКПП. Результатом доволен. К тому же после замены намного меньше стали чувствовать пинки переключения АКПП 2-3 и 3-2: за 2 дня езды заметил только один раз, что очень радует.
Старые подушки были неизвестного производителя и были значительно просевшими:

Дата производства - 27.08.13. Получается на них ездили максимум 3 года. Из этого делаем вывод, что не стоит экономить на подушках, покупая неизвестные марки

AskhatАвтор темы

Этим постом хотел поделится с вами идеей установки парктроников. Идея была давно, с подвигло к реализации идеи приобретение электрошторок, а также случай задевания супругой дерева (благо удар был не сильным и отделались царапинами), а супруга ездит часто.
В первую очередь на разборе нашел плафон от w210 с дисплеем индикации, который встает на наш потолок без переделок, за исключением того, что разъемы освещения на плафонах с разных сторон, и при установке от 210 придется провода нарастить, в моем случае в другую сторону он не дотягивался.
В родном плафоне от W210 убрал дисплей индикации и поставил дисплей от приобретенного китайского парктроника, но пришлось чуть доработать напильником. Дорабатывал только китайский дисплей, чтобы в случае чего обратно вернуть родной дисплей (мало ли, вдруг встретится по дешевке полный комплект для установки парктроников от W210  :D). В своем городе не смог найти парктроники с зеркальным отображением - хотелось видеть расстояние до преграды через зеркало в "правильном" виде. Пришлось этим пожертвовать и поставить стандартное отображение, но кроме меня это никто не замечает ))
Сняв бампер и не обнаружив сразу места датчиков парктроника, начал размечать места сверления согласно приложенной инструкции к парктронику и обнаружил "родное" место для парктроника (под датчик №2). Изначально думал, что буду устанавливать без разборки внутренней накладки и просверлил отверстие под датчик №3. Потом разметил под датчики №1 и №4 и решил снять пенопласты. Сняв их, обнаружил примерное место "родных" парктроников, что примерно совпало с моими прежними метками, которые еще были не просверлены на тот момент и я сдвинул до "родных" мест. Так что у меня датчики установлены по "заводским" местам. Кто будет устанавливать, можете без всяких инструкции найти свои заводские места сверления.


Блок парктроника поставил на перегородке, где установлен аудиоусилитель, т.е. слева под обшивкой, поэтому все провода от датчиков завел в кузов слева под бампером через технологическое отверстие и питание с массой припаял к самой плате левого фонаря (не стал врезаться в провода). Вот готовый результат:



При прямом обзоре

Через зеркало - как писал ранее, расстояние в цифрах "кривое"


Теперь я могу парковаться так без помощи других и без покидания водителського места по несколько раз:


Расстояние до препятствия показывает правильно, работой доволен

AskhatАвтор темы

Прошлые выходные оказались продуктивными в отношении машины: наконец-то была заменена жидкость в заднем редукторе (залил Titan Sintopoid FE SAE 75W-85 с соответствующим допуском, ушло чуть больше литра), заменил втулку кулисы коробки (их там вообще не оказалось, из-за чего и гремело как в консерве при переключениях). И самое главное – это установка ДХО, представляющее собой включение дальнего света в пол накала при положении замка зажигания в 2-м положении или иначе как «Зажигание». Данная установка была запланирована давно и была внедрена в течение 3-4 недель, т.е. занимался только по выходным, и то по пару часов в день. В интернете полно информации, но в связи с тем, что мерседесовская схема подключения фар отличается от других, за основу брал схему по установке на Mercedes Sprinter по следующему бортжурналу: https://www.drive2.ru/l/3965642/
В начале приобрел 2 пяти контактных реле, предохранитель с гнездом, выключатель в виде фишки папа-мама, 2 диода по 3А. С помощью этих запчастей собрал комплект дома и весь блок положил в емкость от косметики, который закрывается крышкой сверху

Начал примерять под капотом, сперва думал поставить возле короба ЭБУ, потом хотел возле блока предохранителей, но в итоге решил поставить возле блока ABS.

Из данного блока вывел 2 группы проводов из дна емкости и проложил их через гофрированную трубку: 1-группа заходит в блок предохранителей, а 2-группа в сторону фары. Во 2-группе проводов была общая масса, которую подключил к лонжерону возле ABS и MOT, и масса для дальнего, которую завел в левую фару, сделав 2мм дырку в крышке дальнего света.

Фишку родного провода массы дальнего света просто отсоединил, благо у меня фары Valeo; на Bosch фишка массы дальнего света идет вместе с плюсовым и там придется уже колхозить.
В 1-группе проводов провода подключил к следующим колодкам блока предохранителей:
- к постоянному плюсу от предохранителя №10 (радио). Данная проводка подключена к реле через предохранитель 15 А;
- к плюсу при «Зажигание» от предохранителя №13 (фонарь заднего хода). Данная проводка подключена к реле через выключатель в виде фишки папа-мама;
- к габаритам от предохранителя №24 (подсветка номерного знака). Данная проводка подключена к реле через диод;
- к дальнему свету от предохранителя №33 (дальний свет). Данная проводка подключена к реле через диод.

Припаивался к основанию каждой колодки. Колодки предохранителей выглядят следующим образом:


Результат можно посмотреть на видео:
http://youtu.be/cSsYlpgezoQ
Также было замечено, что при ДХО индикация дальнего света горит тусклым светом. При дневном свете еле заметно, ночью видно. Ниже представил на примере, как горит индикация при ДХО и при дальнем свете:

При желании удаления ДХО останется только дырка в крышке фары дальнего света и в резиновом колпачке блока предохранителей, все остальное убирается, не оставляя за собой следов.

ivanovserg

С ДХО отлично получилось.
Молодец.
Вопрос?
При моргании дальним,моргают обе фары?
А так супер.
Сам так же хочу реализовать.

AskhatАвтор темы

Цитата: ivanovserg от 05 октября 2016, 17:47:01
При моргании дальним,моргают обе фары?
Да, на видео виден этот момент

ivanovserg

Цитата: Askhat от 05 октября 2016, 18:50:27
Цитата: ivanovserg от 05 октября 2016, 17:47:01
При моргании дальним,моргают обе фары?
Да, на видео виден этот момент
И еще вопрос?
Слышал что у некоторых при такой схеме начинают гудеть реле(видимо из за того что идет малый ток и реле недогруженно).
Есть такое?

AskhatАвтор темы

Цитата: ivanovserg от 05 октября 2016, 18:55:21
Цитата: Askhat от 05 октября 2016, 18:50:27
Цитата: ivanovserg от 05 октября 2016, 17:47:01
При моргании дальним,моргают обе фары?
Да, на видео виден этот момент
И еще вопрос?
Слышал что у некоторых при такой схеме начинают гудеть реле(видимо из за того что идет малый ток и реле недогруженно).
Есть такое?
Нет, не заметил такого. Единственное, на другом форуме напугали в ненадежности такиx реле и что при не срабатывании одного при включении штатного дальнего света может возникнуть короткое замыкание. Поэтому xочу предоxранитеель поменять на 5А

ivanovserg

Вот вроде добавление второго диода может поможет?


AskhatАвтор темы

Цитата: ivanovserg от 05 октября 2016, 19:10:15
Вот вроде добавление второго диода может поможет?


у меня как раз таки с двумя диодами и подключен. Имеется ввиду, что если не сработает верxнее реле, то на дальний свет плюс придет от переключателя и от реле и будет короткое замыкание

AskhatАвтор темы

Цитата: Askhat от 05 октября 2016, 20:17:42
Цитата: ivanovserg от 05 октября 2016, 19:10:15
Вот вроде добавление второго диода может поможет?


у меня как раз таки с двумя диодами и подключен. Имеется ввиду, что если не сработает верxнее реле, то на дальний свет плюс придет от переключателя и от реле и будет короткое замыкание
Хотя там есть постояная масса, вроде КЗ нк должно быть

ivanovserg

Асхат,а нет ссылки на тот форум,где про кз напугали?