Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

202029 Elegance с Алматы - теперь в Астане

Автор Askhat, 28 августа 2014, 10:26:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AskhatАвтор темы


AskhatАвтор темы

Заменил по ходовой части:
- рулевая трапеция Teknorot
- маятник Lemferder
- шаровые опоры нижних рычагов Teknorot
- правый верхний рычаг Teknorot.
Все запчасти были заказаны через Константина, отправлены через транспортную компанию ПЭК, пришли за 10-11 дней.
Теперь по ходовой части стуков нет, кроме стука рулевого редуктора, который стучит только если дергать рулем на месте, при езде незаметно, и стуков заднего амортизатора при проезде лежачих полицейских на скорости. Думаю поменять все 4 весной. Теперь до снегопада надо успеть разобраться с начинающей ржей на пороге с левой стороны (на верхнем стыке пластикового порога и задней арки колеса).
После замены запчастей по ходовке предстоит геометрия колес. У меня проблема с дисками: один из дисков отличается вылетом, хотя модель одна - все с 41 вылетом, а один с положенным 37. Теперь думаю, насколько это повлияет на корректную настройку развала и схождения.

AskhatАвтор темы

Вчера лопнула петля на рогатке крышки багажника при его закрытии, пока переставил на другую дырку. Теперь крышка открывается лучше, но иногда при закрытии слышен хруст из-за того, что пружина играет на новом месте. Теперь наверное придется мастерить самодельную петлю, этот хруст меня не устраивает

mckey-v

Цитата: Askhat от 06 октября 2014, 15:44:28С момента покупки были проблемы с показаниями уровня топлива: стрелка в панели приборов плавает, особенно это заметно при прогреве. Стрелка может плавать примерно на пол-деления (7-8л). Поэтому решил попробовать очиститель топливной системы Keropur 3131 S45 N (A 000 989 25 45 12). Залил в полный бак бензина.

Ну и как очиститель? помог чем-нибудь?

AskhatАвтор темы

Цитата: mckey-v от 03 ноября 2014, 15:05:58Ну и как очиститель? помог чем-нибудь?

указатель намного меньше стал плавать, но еще есть. Пришло время еще раз залить очиститель на полный бак

Dauletbek

Интересно, чем он помогает? Какую лепту вносит, прошу написать, интересно просто.

AskhatАвтор темы

Цитата: Dauletbek от 31 января 2015, 22:38:28Интересно, чем он помогает?
Чистит топливную систему. У меня перестали плавать показания уровня топлива примерно на 3-4 месяца, потом частенько начало плавать, но не как раньше. Я начале января еще раз залил, пока не замечал искажения. Вот еще комментарий про керопур:
https://w202club.su/index.php?topic=29040.msg609188#msg609188
https://w202club.su/index.php?topic=19132.msg530845#msg530845

AskhatАвтор темы

Давно не писал в связи с загруженностью на работе. За это время перешел на 15-е колеса на зиму: диски купил оригинальные ромашки R15 6.5J ET37, шины купил Bridgestone Blizzak VRX 195/65 у rimeks.ru (воспользовался спадом рубля, обошлось намного дешевле местных цен). Свои старые зимние шины продал удачно, они были великоваты (215/60 R16) и сзади задевали пластиковую арку при проезде волн. После перехода на зиму продал старые диски (R16 авангард 7.5J ET 41 и ET37), они были с дефектами, на скорости бил руль, один диск был с другими параметрами, из-за которого не мог сделать геометрию колес. Теперь на лето заказал оригинальные диски из Японии R16 7J ET37. Диски на заказ едут с резиной. По приезду посмотрим, или оставлю свои старые шины, или те, который придут с дисками, но я даже не знаю, они зимние или летние. Акцент делал только на диски, очень хотел именно их.
Также купил видеорегистратор Lukas как у Dimonchik. Долго думал над выбором, все что в наличии были с Китая и по отзывам практически все имели глюки. Основной акцент при выборе делал на размеры. В итоге заказал с Кореи 29 декабря, получил 6 января, порадовали сроки доставки с учетом праздничных дней (отправили только 2 января) и в подарок дали поляризационный фильтр и шнур AV.

AskhatАвтор темы

На выходных провел второе ТО:
- заменил масло в двигателе. Перешел на Fuchs Tytan 5w40 (ljgecr 229.3). Залил ровно 8 литров. Причина перехода на это масло: жор - 5 литров на 8,700 км. Переходом на другую марку не пытаюсь полностью исключить жор, а хотя бы уменьшить. Раньше заливал Ravenol Vsi 5w40 с допуском 229.3

- фильтр поставил от Sakura. Понравилось то, что в нижней и верхней части есть уплотнение (материал похож на кожу), и устанавливается плотно:
 
В комплекте с фильтром были 5 резиновых колечек, одна осталась лишней, так и не понял, для чего она, на щуп не подходит по размерам.
Старый фильтр был Knecht, в нем бумага отклеилась у основания:


- воздушный фильтр поставил от PurePRO. Понравилось тем, что плотно сел в короб и есть небольшие вмятости на бумажных ребрах, что улучшает прохождение воздуха. Посмотрим на деле. Прошлый фильтр Mahle хорошо справился со своей функцией - верхняя часть короба чистая, без каких-либо налетов.


- топливный насос приказал долго жить, его тоже поменял. Раз 10 пришлось реанимировать его балонником в течение месяца. Хотел сэкономить и купить по клубной карте в emex.ru, но в итоге они отказались предоставлять скидки в Казахстане и пришлось купить так, что оказалось дешевле чем в интернет-магазине. Купил Pierburg, внутри оказался TI Automotive польского производства, но с заглушками от пирбурга. На рынке никто не смог объяснить это, позже по интернету  выяснил, что Pierburg выкупил TI Automotive. В начале хотел сдать и поставить Bosch, потом подумал, что со сменой учредителя производственный процесс не должен меняться и качество должна остаться также, тем более они уже давно так производят. Кстати, номер на коробке и на насосе отличается (у всех продавцов так). Номер на насосе соответствует номеру на родном насосе. Старый насос оказался пирбургом немецкого производства. Старый насос работал тише, проблем с полубаком не было. Подводил в основном утром и заводился после первого стука. Первый раз отказал на "ходу", в последующем такого не было. Новый насос работает шумнее если прислушиваться в яме (присутствует посторонний свист), а со стороны разница не заметна. Думаю обкатается )





- заодно поменял топливный фильтр (Mann)
Старый фильтр Fram решил раздербанить и посмотреть его загаженность. При сливании остатков бензина он оказался грязным и вылилось вместе с песком, но сама бумажная начинка не сильно грязная, но присутствует масляный налет. Думаю менять в следующий раз через каждую вторую замену масла (приблизительно 16,000-18,000 км.)



Обслуживание проведено при пробеге 157,200 км:

AskhatАвтор темы

#24
Давно здесь не писал. После последней записи попал в небольшое ДТП: на замену фары, поворотники, два передних крыла, капот, бампер, покраску требовала вся левая сторона и справа вся сторона кроме заднего крыла. Получается, что требовалась покраска всего кузова, кроме заднего крыла и крышки багажника (на заднем бампере были косяки после прошлого хозяина). Было решено красить весь кузов, кроме крыши. Заменил капот, крылья, фары, реснички (взял с оригинальные с разбора), поворотники БОШ, хром накладки на бампере (новые оригинальные), бампер был отремонтирован, но к сожалению справа крепление треснуло через неделю, сейчас в поиске других вариантов.
После восстановления из крупных поменял аккумулятор, помпу, ДМРВ (прошлого хватило ровно на год, машина начала троить при драйве и нажатом тормозе). Более подробные изменения можете посмотреть в первом посте.
Летом во время отпуска съездил к родне, общий пробег во время которого составил 3,500 км. Машина выдержала первое серьезное испытание.

AskhatАвтор темы

Итак, у меня обвисла обшивка потолка. Решил попробовать переклеить самостоятельно. Для этого купил специальную потолочную ткань с ватным основанием (купил 1.3 погонного метра шириной 1.7 метра, хватило за глаза).

Когда была задумка о переклейке, думал о черной ткани. Но в связи с тем, что нужно было в таком случае перетягивать и козырьки, которые у меня с подстветкой, потом нужно было затемнять плафоны, а это уже намного будет отличатья от стока, поэтому передумал от этой идеи и решил оставить все в стоковом цвете.
Потолок вынимал с салона с передней правой двери. Снял родную обшивку, счистил с потолочины остатки губки старой ткани с помощью кухонной щетки

Вот такие примерно остатки оставались по всей потолочине

После прошелся наждачной бумагой и обезжирил поверхность.

Клеил таким иранским клеем.

Ушла одна банка 0.75 л. и все таки пришлось открыть вторую банку в конце, но было использовано немного. Клей наносил только на потолочину, продавцы ткани и клея рекомендовали нанести также и на ткань, но в связи с тем, что клей густой, я не успевал наносить на всю поверхность, а он уже начал высыхать, поэтому решил клеить по половинке и без нанесения на ткань. После предварительного накладывания ткани сразу же грел феном по рекомендации продавцов. Особенно внимания больше уделял местам изгиба. Клеится легко. Вот после первоначальной проклейки.

После убрал лишнее по краям и где не проклеилось еще раз проклеил и оставил сохнуть на ночь.

На следующий день вырезал со старой ткани по краям черные полосы, при попытке отклеить его заметил, что он растягивается, поэтому было решено вырезать. Вырезанные полосы аккуратно проклеил поверх новой ткани. Все, потолок готов.

Теперь приступаем к шумке. Было куплено 3 листа вибропласта STP Silver и 2 листа STP Акцент, остатков практически не осталось. Вибро проклеил между усилителями, покрытие практически 100%, шумку проклеил поверх вибры и усилителей, вначале переживал, что потолок не сядет на свое место, но нет, установилось без проблем.
Причиной шумоизоляции был дискомфорт при дожде: в салоне тарабанило, как-будто сидишь в консерве. Работой полностью удовлетворен, в салоне стало намного тише - как-будто раньше другие шумы были слышны от вибрации, результатом доволен. Окончательный результат:

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Вениаминыч


AskhatАвтор темы

Сегодня наступил юбилейный пробег

Решил это отметить машине и отблагодарить мойкой


AskhatАвтор темы

Наконец руки дошли до тормозов: на выходных провел обслуживание этой системы автомобиля. Отреставрировал все суппорта с заменой ремкомплектов поршней (ATE), покрасил суппорта серебристой термостойкой краской (KUDO)

заменил передние тормозные шланги (ATE), передние тормозные диски (original)

и колодки (ATE)

Воспользовавшись случаем сразу заменил тормозную жидкость (Bosch). Состояние поршней было в хорошем состоянии, но сальники были растянутыми, разница с новыми была ощутима.
При замене тормозной жидкости при прокачке передних суппортов вначале выходило смесь в виде пивной пены, что меня очень насторожило.

При прокачке задних суппортов такого не было. Об этом задал вопрос в соответствующей теме, где так и не смог получить ответа. Тормоза пока обкатываю, езжу аккуратно. Обслуживание проведено при пробеге 179,000 км:

Общий вид после покраски суппортов: передние колеса

задние колеса

Ближе к зиме нужно будет уже менять задние колодки и колодки ручника


В начале лета были куплены необходимые жидкости. Пока поменял все, кроме редуктора