Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Толи после бензина такое толи что.......

Автор CYBORG, 26 августа 2014, 17:13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CYBORGАвтор темы

Всем огромный привет ,сталкунлся с такой вот проблемой!!!  Вообщем как то ехали с другом и бензин у нас давай заканчиваться ну и заправились мы на Роснефте 92 ым,а до этого всегда ездил на 92 Газпром,ну и вообщем проехал я км 3-4  от запрафки машина затроила потом задвоила и заглохли мы...... выкрутил свечи одна свеча оказалась вся черная остальные с небольшим нагаром,я их наждачкой зачистил и поехал домой ( темно было решил на утро все налаживать )

Утром заметил что в дросельной заслонке масло с грязью.......думаю не дай бог и  в блоке ПМС масло....снял Шланчик от пмс на нем действительно немного оказалось вроде как масло полу капли почти.........ну вот  в итоге я так тарахтел пока старый бензин не кончился сегодня залил 92 как обычно с газпрома машина стала работать но холостых нету  на холодную а  после прогрева обороты держутся 1000-1100  но мощности нету как будто прицеп за мной......трогаться начинаю пока газу не добавлю не тронусь а так если просто плавно сцепление отпускаешь глохнет как будто мощности не хватает....


Поменял свечи + воздушный фильтр разницы нет - холостых как небыло так и нет....... что делать незнаю может кто что посоветует????  Может бензин с водой оказался????

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORGАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2014, 17:21:50
Меряй компрессию.


Дело было зимой 10-11,и еще вопрос  ДМРВ у меня толи нету ввообще........набрал в поиске выглядит круглый ....

CYBORGАвтор темы

а у меня он вот такой или это не он?


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORGАвтор темы

Тогда что получается без ДМРВ езжу чтоли???? и как такое возможно ? :sm42:

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 26 августа 2014, 17:58:18Тогда что получается без ДМРВ езжу чтоли?
У вас система впрыска ПМС...запомните это словосочетание на весь срок владения машиной. Там нет ДМРВ, нет датчика детонации, нет фазовозращателя и еще много чего нет. Принцип работы почти также прост , как на советском автопроме, только впрыск электронный.
Но в то же время требует особого внимания и ухода за двигателем ...иначе начнутся нехилые проблемы.
Так что вливайтесь в ряды обладателей машин с такой интересной системой впрыска :hihi:

CYBORGАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 августа 2014, 18:02:43
Цитата: (((_CYBORG_))) от 26 августа 2014, 17:58:18Тогда что получается без ДМРВ езжу чтоли?
У вас система впрыска ПМС...запомните это словосочетание на весь срок владения машиной. Там нет ДМРВ, нет датчика детонации, нет фазовозращателя и еще много чего нет. Принцип работы почти также прост , как на советском автопроме, только впрыск электронный.
Но в то же время требует особого внимания и ухода за двигателем ...иначе начнутся нехилые проблемы.
Так что вливайтесь в ряды обладателей машин с такой интересной системой впрыска :hihi:


Мдеее....))))))))))) 




Дмитрий что посоветуешь  Что где посмотреть почисить?)))))))

Вениаминыч

Ну во первых наши моторы рассчитаны на 95 й бензин и как Павел написал
Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2014, 17:21:50Меряй компрессию.
...это для начала ;) Так как из-за неправильного бензина запросто могли подгореть клапана и т.д.
Далее смотреть свечи, провода, катушки, моторную проводку...так как у вас симптомы и забитой вентиляции картерных газов и как следствие возможно проблемы с дросселем. Его для начала надо снять и хорошенько промыть. Ну а потом есно чистить вентиляцию картерных газов, иначе зимой вам вообще туго придется...будет либо глохнуть, либо обороты так скакать будут, что тормозом машину еле удерживать будете :(
.....пока достаточно?



CYBORGАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 августа 2014, 18:18:11
Ну во первых наши моторы рассчитаны на 95 й бензин и как Павел написал
Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2014, 17:21:50Меряй компрессию.
...это для начала ;) Так как из-за неправильного бензина запросто могли подгореть клапана и т.д.
Далее смотреть свечи, провода, катушки, моторную проводку...так как у вас симптомы и забитой вентиляции картерных газов и как следствие возможно проблемы с дросселем. Его для начала надо снять и хорошенько промыть. Ну а потом есно чистить вентиляцию картерных газов, иначе зимой вам вообще туго придется...будет либо глохнуть, либо обороты так скакать будут, что тормозом машину еле удерживать будете :(
.....пока достаточно?

А вот зимой у меня гемор действительно был и обороты плаваю досихпор..........а нет сслыки на видео или фото как почистить вентиляцию картерных газов?

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 26 августа 2014, 18:20:54.а нет сслыки на видео или фото как почистить вентиляцию картерных газов?

Есть конечно, но учитесь сами пользоваться поиском
https://w202club.su/index.php?topic=17019.0

CYBORGАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 августа 2014, 18:24:49
Цитата: (((_CYBORG_))) от 26 августа 2014, 18:20:54.а нет сслыки на видео или фото как почистить вентиляцию картерных газов?

Есть конечно, но учитесь сами пользоваться поиском
https://w202club.su/index.php?topic=17019.0

Хорошо спасибо! ))) Отпишусь как проведу работы!)))

Kliment73

(((_CYBORG_))),
обязательно прочисти систему вентиляции,как выше ребята посоветовали.
у меня результат сразу стал заметен,особенно зимой :acp:
 

CYBORGАвтор темы

Завтра буду начинать!!!)))))))))) Сейчас почитал думаю справлюсь!!! Тока вот не вкрурсе  ребята прокладки надо новые под впускной колектор???? Или там можно герметик или старая еще норм???? За ранее спасибо если кто опытом поделится!!! :)

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 26 августа 2014, 19:49:55прокладки надо новые под впускной колектор?
Да, она одноразовая и не дорогая