Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обсуждение установки ксенона

Автор Medvedev, 24 августа 2014, 22:58:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MedvedevАвтор темы

Цитата: maregik от 24 августа 2014, 18:22:46Кстати вопрос-почему народ против ксенона, что в нем не так?
Потому что поставить его грамотно и грамотно же отрегулировать стоит очень много денег. Самолепные вещи и сделанные гаражными умельцами это колхоз который будет слепить всех и вся. Хочешь поставить ксенон, поставь оригинальный комплект. Не можешь поставить оригинальный ксенон, не делай лучше вообще ничего, а проверь зрение на всякий случай, потому что оригинальный свет на 202м реально отличный и он нифига не хуже оригинального биксенона на 204м или 220м.

verum99

Цитата: Medvedev от 24 августа 2014, 22:58:58оригинальный свет на 202м реально отличный и он нифига не хуже оригинального биксенона на 204м или 220м.
:ay:+1

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

KLIMENTIY

#2
Цитата: Medvedev от 24 августа 2014, 22:58:58не делай лучше вообще ничего,
Правильно, не можешь настроить неоригинальный - не нужно делать ничего.

Цитата: Medvedev от 24 августа 2014, 22:58:58оригинальный свет на 202м реально отличный
Ты ездил на нормально настроеном неоригинальном ксеноне? В идеал его конечно не настроить, но так что бы не слепило и свет был лучше чем родной -можно. У 202-го родной свет просто отстой даже на новых фарах. Я восемь лет езжу на ксеноне( не оригинальном) и пока еще никто не моргнул ни разу. И  не только по городу.

Цитата: Medvedev от 24 августа 2014, 22:58:58а проверь зрение на всякий случай,
Естественно зрение очень важно. Если оно плохое- то не помогут и оригинальные фары и неоригинальный ксенон.

Цитата: Medvedev от 24 августа 2014, 22:58:58Самолепные вещи и сделанные гаражными умельцами это колхоз который будет слепить всех и вся.
В этом ты глубоко ошибаешься... Я гаражный умелец и делаю  колхоз,( и ксенон автору темы ставить буду я) но почему-то ваши хваленные оффициалы очень часто позванивают и просят совета во многих вещах. И поверь мне, в своем гараже могу сделать такие вещи которые не в состоянии сделать в тех местах где ты говоришь " стоит много денег".
Если бы ты заехал к нам в гаражи - был бы очень удивлен. Я не только о себе. Недавно, например, тот же Сергей(Villain) закончил ВОЛКА ( в не большом гаражике, и кстати клиент из Москвы)- конфетка, а не машина... Так что не нужно ровнять всех под одну гребенку...

MedvedevАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 01:27:18Ты ездил на нормально настроеном неоригинальном ксеноне?
У меня был неоригинальный ксенон в 202м и как ты правильно говоришь:
Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 01:27:18В идеал его конечно не настроить...
И как ты его не настраивай, светит он все равно не туда куда надо.
Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 01:27:18У 202-го родной свет просто отстой даже на новых фарах.
Отличный свет даже на старых фарах, а вот с гейксеноном, да беда получается. Я когда выкинул нафиг гейксенон и поставил обычные лампочки - прозрел.

P.S. Мой порог необходимости в дальнем свете на 202м на абсолютно неосвещенной дороге темной ночью это 120км/ч, тот же самый порог и на озвученных мною выше вариантах, так чем же лучше ксенон?

KLIMENTIY

Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 07:27:28И как ты его не настраивай, светит он все равно не туда куда надо.
Как раз хватает для того что бы было лучше оригинала. Мы можем спорить до бесконечности и каждый останется при своем мнении... Вот будет у автора ксенон, попробует и тогда отпишет что лучше.

Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 07:27:28а вот с гейксеноном,
Я попросил бы тебя так не говорить, потому что сам езжу на таком ксеноне, и это попахивает личным оскорблением... Пока я буду считать, что ты просто немного ошибся в выражении.

Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 07:27:28P.S. Мой порог необходимости в дальнем свете на 202м на абсолютно неосвещенной дороге темной ночью это 120км/ч, тот же самый порог и на озвученных мною выше вариантах, так чем же лучше ксенон?
Здесь я абсолютно не понял о каком пороге ты пишешь? У меня вообще нет необходимости в дальнем свете при любой скорости. Стоит биксенон но дальним пользовался за год раза два...Ближний прекрасно справляется.


MedvedevАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 09:11:42это попахивает личным оскорблением...
Это понятие такое, для обозначения любого неоригинального ксенона)))
Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 09:11:42Здесь я абсолютно не понял о каком пороге ты пишешь?
Дальность распространения пучка нормального освещения от правильно настроенного ближнего света фар составляет 40-50м, достаточного 60-70м., соотнеси это с длиной тормозного пути со скорости к примеру 100км/ч и получишь что 100-120км/ч как раз является пределом для ближнего света фар, при больших скоростях необходим дальний свет который в свою очередь бьет уже на 130-150м. Если ближний свет фар бьет дальше 40-50м, то это уже почти дальний и значит что настроен он абсолютно неправильно.

KLIMENTIY

#6
Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 09:26:36Это понятие такое, для обозначения любого неоригинального ксенона)))
Это твое понятие , а не мое.. Люди разные и понимают по разному. Так что, давай будем называть вещи своими именами, а не придумывать им названия которые нам хочется.

Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 09:26:36Дальность распространения пучка нормального освещения от правильно настроенного ближнего света фар составляет 40-50м, достаточного 60-70м., соотнеси это с длиной тормозного пути со скорости к примеру 100км/ч и получишь что 100-120км/ч как раз является пределом для ближнего света фар, при больших скоростях необходим дальний свет который в свою очередь бьет уже на 130-150м.
Спасибо, просветил. Этого я не знал. Только все твои расчеты относительны. У каждого авто тормозной путь разный. У каждого водителя острота зрения тоже разная. Погодные условия тоже считаются.

Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 09:26:36100-120км/ч
Я не езжу на таких скоростях, разве только по городу..

Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 09:26:36то это уже почти дальний и значит что настроен он абсолютно неправильно.
У меня свет настроен очень близко, ближе чем 50м. Особенности зрения позволяют ездить в темноте без напряга на любой скорости, и по ровному счету ксенон я ставлю потому что, обычные лампочки которые регулярно сгорают( дешевые, дорогие- без разницы), обходятся дороже.



MedvedevАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 09:46:41Это твое понятие , а не мое..
Это понятие форумно-интернетное, а не мое.
Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 09:46:41У каждого авто тормозной путь разный.
От 32м(у суперкаров) до 50м(у овощей) - заметь как раз в пределах освещения ближним светом.
Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 09:46:41У каждого водителя острота зрения тоже разная.
Более того, она еще и зависит от самочувствия, острота зрения здорового и простуженного человека может отличаться в разы.
Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 09:46:41У меня свет настроен очень близко, ближе чем 50м. Особенности зрения позволяют ездить в темноте без напряга на любой скорости...
Все до определенного предела.

KLIMENTIY

Цитата: Medvedev от 25 августа 2014, 10:05:51Все до определенного предела.
Понятно, что я не сверх человек.

Pavel0861

Я бы вообще ксенон запретил, любой - штатный, нештатный - без разницы. Законодательно, с штрафом тысяч сто и изъятием прав лет на пять. Как его ни устанавливай, как ни регулируй, он все равно слепит. Никакая электроника не отслеживает все ямы и кочки на наших дорогах, и в этот момент встречные водители ловят "зайчиков", полностью теряя видимость.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2014, 10:55:30Я бы вообще ксенон запретил
+1
...может партию организуем? :D


KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2014, 10:55:30Я бы вообще ксенон запретил, любой - штатный, нештатный - без разницы. Законодательно, с штрафом тысяч сто и изъятием прав лет на пять. Как его ни устанавливай, как ни регулируй, он все равно слепит. Никакая электроника не отслеживает все ямы и кочки на наших дорогах, и в этот момент встречные водители ловят "зайчиков", полностью теряя видимость.
Вот с этим, пожалуй, я полностью соглашусь. Очень часто замечаю, что крутые оригинальные ксеноны слепят больше чем "колхозные"

MedvedevАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 августа 2014, 10:57:07...может партию организуем?
Ты не торопись, надо сначала провентилировать тему, есть ли на 220 рестайл, оригинальные галогеновые фары и как их вкорячить на место биксенона, а потом уже можно думать на тему партии :hihi:

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 августа 2014, 10:57:07
...может партию организуем? :D
У себя в КЗ организовывай  ;)
По теме: поддержу частично... Я против колхозного ксенона, но не против штатного. Пока у меня автокорректор не работает, опустил чуть ниже свет ( нет на наших дорогах таких ям, чтобы он кого -то слепил при такой настройке). Как бы там ни говорили, штатный ксенон светит лучше на порядок штатных галогенок ( не исключаю конечно, что разница из-за того, что раньше стояли дорестайловые фары).

KLIMENTIY

Давайте прекратим спорить на эту тему.. Каждый останется при своем мнении. Автор сам решит что ему ставить, а что- нет!!!!