Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пинки АКПП при переключение с 3 на 2 передачу

Автор lustar, 05 августа 2014, 13:28:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lustarАвтор темы

Добрый день . Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема . При высокой температуре на улице коробка начинает пинаться  , во время переключение с 3 на 2 пинается . Зимой работает как часы . Диагностику делал ошибок нет , патрубки охлаждения тоже менял . :'(  VIN WDB2083471F034250 . Двигатель 111975. АКПП если не ошибаюсь 722.605

KLIMENTIY

#1
Цитата: lustar от 05 августа 2014, 13:28:29Диагностику делал ошибок нет
Диагностика- это не считывание ошибок. Их отсутствие не означает, что механизм полностью исправен. В АКПП можно посмотреть десяток параметров и сделать столько же проверок... Коробка 605-я начало 98-го года. Пробег какой? Какое масло и когда менялось? Зачем менялись трубки охлаждения?


lustarАвтор темы

Пробег 251000 т . Масло менял при пробеге 208000 т два года назад , лил оригинал .  Патрубки мне в сервисе  порекомендовали попробовать  поменять , типо возможно  подзабилиси плохо охлаждают

KLIMENTIY


lustarАвтор темы

В том году к концу лета . Осенью прекратились . Летом опять пинки , при жаре . Сначала думал дело в блоке аср абс , так как он тоже загорался на приборке при жаре  .  Зимой с ним проблем не было . Поменял блок в начале лета , загораться перестал а пинки остались .

lustarАвтор темы

А еще приговорили  редуктор , люфт . Может как то связанно  :bw:

lustarАвтор темы


Gavrik66

С такой же бедой и я сталкнулся. Мониторил этот вопрос гонял к спецам. Проблема в гидроблоке акпп, а точнее в каких то пружинках которые там стоят. Некоторые ребята делали сами, говорят ничего сложного нет если все аккуратно делать. Скоро сам займусь этой проблемой более плотно. Если раньше решиш проблему отпишись. Интересно.

KLIMENTIY

Цитата: Gavrik66 от 06 августа 2014, 20:40:08а точнее в каких то пружинках которые там стоят.
Какие-то вредные пружинки... Зимние... Зимой ведут себя как нужно, а летом хулиганят....


KLIMENTIY

Цитата: lustar от 06 августа 2014, 16:22:25Ребята есть еще какие нибудь мысли ?
1. Проверь всю ходовую задней части( подушки редуктора, подрамника)
2. Замена масла с детальным осмотром содержимого поддона на наличие стружки.
3. Мойка гидроблока.
Насчет гидроблока Gavrik66 отчасти прав. В основном все пинки из-за него. Но у тебя скорее всего не этот случай. Хотя можно еще посмотреть пружину на модуляторе давления. АКПП у тебя старого образца и модулятор тоже. Пружина в нем часто ломается. Но при этом пинки в любое время года...


lustarАвтор темы

KLIMENTIY  Так это может и в редукторе проблемы быть ?

KLIMENTIY

Цитата: lustar от 06 августа 2014, 23:01:36KLIMENTIY  Так это может и в редукторе проблемы быть ?

:yes3: Но как-то не вижу связи с временами года... А вот с маслом коробочным связь есть, так как когда очень жарко плохое старое масло или некачественное начинает вспениваться. Соответственно теряет часть своих свойств. Кстати и-за забитого радиатора масло тоже перегревается.

lustarАвтор темы

Спасибо буду разбираться . радиатор новый ему всего год

Дмитрий585

А масло какое заливалось,допуск то есть?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

lustarАвтор темы

Масло знакомый заливал , точно знаю оригинал . Сказал что для шестой серии .