Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пинки АКПП при переключение с 3 на 2 передачу

Автор lustar, 05 августа 2014, 13:28:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lustarАвтор темы


Цитата: KLIMENTIY от 06 августа 2014, 21:12:07

А можете посоветовать куда обратиться по АКПП , что бы без развода .

Дмитрий585

Цитата: lustar от 07 августа 2014, 11:24:48
Масло знакомый заливал , точно знаю оригинал . Сказал что для шестой серии .
Почему я тебя об этом спросил!? Я столкнулся с этим,когда мне,а вернее предыдущему владельцу, тоже залили масло- МВ оригинал,но только от АКПП 4-й серии и к тому же уже снятого с применения!Где сервисмены откопали это масло неизвестно,но только через 17тыс.км.пробега моя АКПП встала в аварийный режим и как итог-замена эл.платы,масла и всех расходников!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

lustarАвтор темы


Gavrik66

Пинки не в жаркую погоду а от перегрева или сильного прогрева агрегата. Зимой нет такого момента а вот при + температуре за бортом, когда еще постоишь в пробке начинаешь обламываться. Я на диагностику приехал когда мы с мастером почти час катались дефекта не обнаружили как обычно вощем конечно погода была не фонтан и в пробках мы не стояли

Игорь

#19
Для начала надо понять - сколько же допустимо в АКПП температура и сколько у тебя при так называемом перегреве?
(можно увидеть старухой в живых параметрах EGS)

Ели температура в пределах допустимых, о вполне возможно нужно менять электрическую плату
Там стоят датчики Холла (кстати, датчик температуры масла АКПП на ней же стоит)
А у этих датчиков есть проблема - при старении и при повышении температуры начинают глючить или вообще отключаться (известная проблема)
А так как датчики неверно считывают обороты валов, и получается что  при переключении передачи происходит толчок

lustarАвтор темы

Цитата: Игорь от 08 августа 2014, 10:43:46undefined
undefined
То есть для начала нужно хорошенько нагреться  , и на диагностику ? Если все норм по температуре , значит получается плата .?

orkhan81

Цитата: Игорь от 08 августа 2014, 10:43:46
Для начала надо понять - сколько же допустимо в АКПП температура и сколько у тебя при так называемом перегреве?
(можно увидеть старухой в живых параметрах EGS)

Ели температура в пределах допустимых, о вполне возможно нужно менять электрическую плату
Там стоят датчики Холла (кстати, датчик температуры масла АКПП на ней же стоит)
А у этих датчиков есть проблема - при старении и при повышении температуры начинают глючить или вообще отключаться (известная проблема)
А так как датчики неверно считывают обороты валов, и получается что  при переключении передачи происходит толчок

Думаю при этом ошибки должны быть считаны старом.
А что делать если пинки есть а Стар показывает что проблем по элекрической части нет?

Pavel0861

Скорее всего, нужно ремонтировать коробку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gavrik66

Цитата: Pavel0861 от 16 октября 2017, 15:12:07Скорее всего, нужно ремонтировать коробку.

я уже понял что с такими симптомами искать неисправность долго и дорого, зимой норм и летом с кондеем норм  :gogi: решил дождаться механической смерти АКПП и тупо ее поменять. видать механические части выходят из допусков и дают такой результат

TENKO

У меня после замены масла начала подпинывать с 3 на 2. И со 2 на 3 затягивает с переключением на холодную. Масло с допуском, Ravenol. И то не всегда пинается. то на горячую, то на холодную.

Андрей999888

приветствую парни у меня была такая же проблема с пинками на горячею (только летом ) как предыдущий  оратор проблема с датчиком температуры масло он со временем выходит и строя показывает не правильную температуру ,решения  он мне поставил обычную релюху 20 А  к проводке к селектору передач 

Андрей999888


orkhan81


orkhan81

Цитата: Андрей999888 от 17 октября 2017, 04:12:10
приветствую парни у меня была такая же проблема с пинками на горячею (только летом ) как предыдущий  оратор проблема с датчиком температуры масло он со временем выходит и строя показывает не правильную температуру ,решения  он мне поставил обычную релюху 20 А  к проводке к селектору передач

а как определили что проблема в датчике темпиратуры? стар показал ошибку или еще как-то?

Андрей999888