Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не могу уснуть, ДМРВ или насос?

Автор Lainer, 04 августа 2014, 18:30:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:01:29даже ошибки скрепкой можно прочитать
У нас это можно прочитать светодиодом или поставить ЕЛМ с блютузом
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:01:29А тут как то хлобысь, и все -мертво.
У вас еще датчик коленвала не ломался :hihi:
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:01:29Но , как правило, перед тем как чему то сломаться машина дает об этом знать заранее.

Мерс тоже едет до последнего, но в любой машине когда-то чему-то приходит конец. Чтобы такого не случалось, надо обслуживать машину как положено....ну и хотя бы немного разбираться в ней ;)

LainerАвтор темы

Читал тему про светодиод, но там написано, что к рестайлам не применимо.Кому верить?
Причем здесь ДК? Машина в идеальном состоянии, я 2-й хозяин. Пробег (чистый пробег) 230 тыс. Обслуживается своевременно. Дураком себя не считаю, матчасть знаю хороше. Но ведь все понимают, что даже с минимальным набором инструмента, на дороге практически ничего не сделаешь.Я имею ввиду электронику.Все что можно сделать так это снять фишку(какую нибудь) и поставить фишку. С механической частью проблем нет. Кувалда в помощь :D Или возить с собой тестеры, диагностику и т.д.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Вениаминыч

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:33:41Причем здесь ДК?

ДПКВ отказывает обычно на горячую (когда умирает)...и встанете колом и ничего не сделаете ;)
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:33:41Машина в идеальном состоянии, я 2-й хозяин

Если умер расходомер...то видимо далеко не в идеальном!
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:33:41матчасть знаю хороше
Ну если не дошло что можно скинуть фишку с расходомера, то видимо еще надо почитать, поучиться ;)
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:33:41Кувалда в помощь  Или возить с собой тестеры, диагностику и т.д.
Ну а это - на ваше усмотрение :yes3:

LainerАвтор темы

Расходомер был заменен около 40 тыс. назад.Как я писал бошевский. Новый купил такой же.Цифровое обозначение я писал выше. Сейчас, после очистки старого, хочу его пробовать поставить назад, так для проверки на работоспособность.Прозапас если что. Только вот если он всетаки не рабочий вылезит ошибка, она сама скинется или нужно сбрасывать прибором?
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Вениаминыч

#19
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 11:00:14Расходомер был заменен около 40 тыс. назад.
Значить ветиляция картерных газов забитая или фильтр воздушный не меняется вовремя. Третья причина может быть в поддельном расходомере от БОШа.
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 11:00:14Сейчас, после очистки старого, хочу его пробовать поставить назад, так для проверки на работоспособность.
Бесполезное занятие чистить расходомер - он является необслуживаемой частью и при выходе его из строя подлежит замене.
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 11:00:14она сама скинется или нужно сбрасывать прибором?
А вообще после установки расходомера ему нужна адаптация.
Может и сама адаптироваться километров через 200 или сбрасывать и адаптировать  через комп.

Vadim1984

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 11:05:56Бесполезное занятие чистить расходомер - он является необслуживаемой частью и при выходе его из строя подлежит замене.

Очень даже полезное. Мне помогало несколько раз, когда расходомер был весь в масле. Хотя, естественно, чистка может и не помочь.

P.S. У меня, правда, расходомер Siemens VDO, а не Bosch.

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 11:00:14Только вот если он всетаки не рабочий вылезит ошибка, она сама скинется или нужно сбрасывать прибором?

Если он не рабочий - сразу почувствуешь разницу, машина не поедет, динамики не будет. Ошибка, если она будет, запишется в память в статусе "сохраненная", то есть информационная. Адаптация нужна, как она происходит, написали выше.


hfmscаn

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 09:01:29
Просто на япах как то более все ясно, даже ошибки скрепкой можно прочитать, причем в любых полевых условиях.
А здесь, не зная причины, надежда только на эвакуатор и СТО, причем еще и СТО проблемно найти не криворукое. Я за рулем, профессионально, с 82 года.
а здесь с телефона можно прочитать как и на любой современной машине.
читаем в моей подписи.
проблема в другом - если насос то никакой комп не поможет, манометр нужен :)))))))

LainerАвтор темы

Ребята, спасибо за советы. Но не увидел ответа на основной вопрос.Все какой то порожняк. Если должна заводиться и без датчика, то почему она у меня не завелась. Я же писал, что пробовал(читайте выше, такое впечатление, что просто дописываете сочинение не читая основного) Какая разница, пробовать скидывать фишку сразу или через сутки. Сам факт, что я бы не смог без него доехать ни вечером ни на утро. Нормально заработала только при полной замене датчика. Ошибка осталась в сохраненных.Просто люди здесь пишут , что без него вообще можно ездить, почему тогда у меня этого не получилось? Датчик привозили из Германии, то что левый-исключено. Когда снял-визуально в идеальном состоянии, масла , пыли нет. Почему спрашиваю все это?. Хочется убедиться , что проблема была именно в датчике, а не в чем нибудь другом.Вот и хочу поппробовать старый датчик на работоспособность, если с ним заработает, значит дело не в нем.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

guron

Цитата: hfmscаn от 05 августа 2014, 11:55:07если насос то никакой комп не поможет, манометр нужен

Если насас почти сдох,то можно накачать до отсечки включив зажигание и открутив на рампе латунную заглушку нажать шильцем-отвёрткой-спичкой-булавкой на ниппель - должна долбануть уверенная струя бенза. У некоторых еле-еле вытекало,хотя по звуку насос работал...

Вениаминыч

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 12:08:47Хочется убедиться , что проблема была именно в датчике, а не в чем нибудь другом.
Тогда вам на Стардиагностику и с хорошим диагностом!

LainerАвтор темы

Всем еще раз спасибо! Более менее ситуация проясняется. А можно ли проверить уже снятый датчик, не устанавливая его на рабочее место?
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

hfmscаn

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 12:08:47
Ребята, спасибо за советы. Но не увидел ответа на основной вопрос.Все какой то порожняк. Если должна заводиться и без датчика, то почему она у меня не завелась.
кто ж вам сейчас даст ответ. слишком много неопределенностей...
если бы можно было исключить лямбду (т.е. она бы работала) и жару с насосом то завелеась бы и без расходомера... другой вопрос в том как помирал расходомер - может он помер давно (занижал) и система к этому привыкла (должна работать лямбда) и потом уже и без расходомера будет мотор колбасить не по детски или вообще глохнуть....

в общем основная идея в том что у вас не одна проблема а несколько и без информации можно долго гадать...
катайтесь и радуйтесь...
понимаю что сообщение - порожняк, но другого сказать нечего ;)

hfmscаn

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 12:27:40
Всем еще раз спасибо! Более менее ситуация проясняется. А можно ли проверить уже снятый датчик, не устанавливая его на рабочее место?

нельзя. полноценна проверка делается по многим параметрам, в том числе и адаптациях которые копятся только при езде...
можно поставить дмрв, посмотреть напряжение дмрв в покое, коррекцию по лямбде на ХХ, 2000, 3000, давануть тапку в пол и поглядеть чтобы нагрузка была более 90% (килограммы для 1.8 не помню но там будет более 240 кг в норме)... вот так можно сравнить... но смотреть должен тот кто понимает что показывает прибор. а не тот кто тупо ошибки смотрит и даже не понимает что написано ...

LainerАвтор темы

В том то и дело. Никаких отклонений в работе  двигла. Работал как часы, расход отличный, прием отличный. Делал месяц назад, при замене масла и фильтров полную диагностику, ошибок ноль. По ЛЗ я уже собаку сьел.Даже на отключенном ЛЗ машина прет, правда расход бенза чуть увеличивается. Была проблема с Хондой. Выкидывала ошибки и на ЛЗ и на Датчики положения распредвала. А здесь же как будто в раз все вырубилось и машина встала.
Новый поставил, езжу , разницы со старым(до поломки) не вижу вообще.Как работала раньше так и работает сейчас. Вот и хочу понять в чем было дело.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Вениаминыч

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 12:48:19. А здесь же как будто в раз все вырубилось и машина встала.
Может все-таки датчик коленвала?...который не оставляет ошибок при диагностике.
Если это он, тогда ждите подобного :yes3: