Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не могу уснуть, ДМРВ или насос?

Автор Lainer, 04 августа 2014, 18:30:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LainerАвтор темы

Привет спецам!
Такая ситуация. На выходных поехал на море. Туда(180 км)-все нормально. Обратно (150 км)-и на скорости 120-140 как будто что то поддернуло, вроде как на секунду отрубило зажигание. Еще км. 15 и на ходу все вырубилось т.е. машина заглохла. Докатился по энерции до площадки и остановился. Пытаюсь завести- схватывает, буквально 2-3 секунды и глохнет.
На улице + 37. в баке половина с четвертью. Пытался завести периодически через каждые 10 минут, такой же результат. Оставил на пол часа, завожу не трогая педаль газа-глохнет. Начал пытаться завести и подгазовывать педалью газа, завелась , пока газуешь- работает, как только педаль бросил-глохнет.т.е. холостых нет. Стою в чистом поле, от дома в 40 км. До заправки как до Китая. Жара. Звоню товарищу.Говорит пробуй долить бенза, наверное бензонасос барахлит, доливаю-та же история. Приезжает с прибором диагностики.Снимаем
показания-показал 2 ошибки: МВ 010 и МВ 029,О2. Первая пишет, по аглицицки, что что то с массой воздуха, вторая-что то с электро подогревом. В общем своим ходом уехать не смог. Притащили на эвакуаторе т.к. АКПП и рисковать не стал,и оставил на ночь на стоянке. Утром сняли фишку с Расходомера, завелась, троила-пердела-стреляла в общем, думаю, что своим ходом я все равно не уехал бы, почему то и в аварийный режим не ушла.Поехал в магазин, там два вида расходомеров т.е.с разными буквами, разница в цене 1000руб. Взял тот, что совпадает с цифрами на моем Бошевский- 0280217114 цена 5900. у другого на рупь дешевле.В чем разница продавцы обьяснить не смогли. Брал новый, но т.к.устанавливать хотел сам-гарантию не дали, сказали только в их сервис центре, а туда еще 15 км тащить на эвакуаторе. Поставил-завелась с пол пинка, ошибку по датчику стерли и больше она не появилась. Вторая осталась, позже узнал что первый хозяин втулил ЛЗ от Ваза, думаю что в этом причина ошибки, но на работе ДВС это никак не отражается.
Теперь вопрос: Почему я не смог завести машину в течении 4-х часов что стоял, так и должно быть? Или еще и бензонасос подвел?, но когда тестировали показало бы ошибку по давлению топлива в рампе.
Теперь боюсь далеко поехать, вдруг опять датчик накроется и что делать бедному крестьянину? Старый на всякий случай промыл спецочистителем и положил в коробку, но гарантии что он рабочий нет, как его проверить.?
Хочу выслушать все мнения на этот счет. Описал максимально точно как все происходило.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Вениаминыч

Цитата: Lainer от 04 августа 2014, 18:30:33когда тестировали показало бы ошибку по давлению топлива в рампе.
Давление в рампе не тестируется диагностикой! ;)
Нужно было фишку с расходомера сразу снять и пробовать заводить

LainerАвтор темы

Так я ж написал, что пробовал заводить со снятой фишкой, правда на следующее утро т.к. машину притащили уже в 10 вечера. Да, она завелась, но я думаю, что так как она работала, я бы все равно не доехал до места назначения. Или нужно было заводить пытаться сразу же, на горячую? Но так тоже бы не получилось, потому что диагностику сделали только часа через 2-3. Просто интересует причина такого резкого отказа в работе.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Shon

фильтр воздушный надо чаще менять, а если бы фишку сразу сняли, может и доехали. ну а сейчас, раз уже купили новый, может на вашем веку больше не повториться.

LainerАвтор темы

Цитата: Shon от 04 августа 2014, 20:23:45
фильтр воздушный надо чаще менять, а если бы фишку сразу сняли, может и доехали.Фильтр меняю 1раз в 6 мес. Езжу не много, в год 10-13 тыс. есть вторая, рабочая, машинка. ну а сейчас, раз уже купили новый, может на вашем веку больше не повториться.
Ваши бы слова, да богу в уши. Спасибо.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Vadim1984

Lainer, я с отключенным расходомером 2 месяца ездил. Это не вредно машине. Двигатель просто работает по усредненным показателям. Это так, на будущее. Если глохнет на ходу- первым делом отключать расходомер и пробовать заводить.

eraiser

я с отключенным расходомером 2 месяца ездил.: ну как бы передвигался а не ездил  ;)  на компрессоре когда мрет дмрв , компрессор не включает .
Занимаюсь запчастями для а/м

Vadim1984

eraiser, да, медленно ездил) у меня дмрв рабочий был, просто весь впуск в масле, поэтому и работал неправильно)

KLIMENTIY

#8
Цитата: eraiser от 05 августа 2014, 00:34:25на компрессоре когда мрет дмрв , компрессор не включает .
Конечно не включает. ДМРВ и рабочий там ничего не включает . Потому что там нечего включать...


eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

kuncik

Lainer,
Год назад столкнулся с такой же проблемой как у тебя на улице было+27,по мозгам ошибка "аварийное отключение подачи топлива".
Проблема сама частично ушла,но плавают обороты при сбросе газа.
Насос и дмрв здесь не причем,расходомер подкидывал заведомо рабочий,бензонасос я ставил новый,проехал на нем тыщи три и ничего не изменилось,снял новый поставил старый(оба дуют одинаково),новый никах руки не доходят продать.


eraiser

Кстати , из названия  темы : проблема сна решается с помощью новопассита например  :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

LainerАвтор темы

Цитата: eraiser от 05 августа 2014, 07:51:25
Кстати , из названия  темы : проблема сна решается с помощью новопассита например  :hihi:
Да. а еще снотворное и слабительное одновременно! :Laie_67:А вообще то я и удивился, что движок в усредненные не пошел. А насчет сразу скидывать,так я же писал, что причину установили только по сканеру, часа через 2. Да и на утро со скинутой ДМРВ он в усредненные не ушел. Поэтому столько и вопросов.До этого все время на японцах, уезжал от дома за тысячи км. и не боялся, а вот сейчас чето очко начало играть. Уж боюсь далеко и ездить.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Вениаминыч

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 08:18:01.До этого все время на японцах, уезжал от дома за тысячи км. и не боялся, а вот сейчас чето очко начало играть.
Так может мерседес - не ваше? Вернуться опять к японцам и спать спокойно! ;)

LainerАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 08:19:31
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 08:18:01.До этого все время на японцах, уезжал от дома за тысячи км. и не боялся, а вот сейчас чето очко начало играть.
Так может мерседес - не ваше? Вернуться опять к японцам и спать спокойно! ;)
Наше-наше! Только вот хочу понять все алгоритмы работы. Просто на япах как то более все ясно, даже ошибки скрепкой можно прочитать, причем в любых полевых условиях.
А здесь, не зная причины, надежда только на эвакуатор и СТО, причем еще и СТО проблемно найти не криворукое. Я за рулем, профессионально, с 82 года. Отьездил практически на всех марках авто в т.ч. и на Линкольнах представительского класса.. Но , как правило, перед тем как чему то сломаться машина дает об этом знать заранее. А тут как то хлобысь, и все -мертво. И куда лезть не знаешь.Тем более в чистом поле. Из инструмента с собой отвертка, комбинированные пассатижи и аркан.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.