Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не могу уснуть, ДМРВ или насос?

Автор Lainer, 04 августа 2014, 18:30:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 12:48:19Никаких отклонений в работе  двигла. Работал как часы, расход отличный, прием отличный. Делал месяц назад, при замене масла и фильтров полную диагностику, ошибок ноль.
Дружище, сделай нормальную диагностику, а не считывание ошибок. Когда нет никаких отклонений и двиг работает как часы - сам по себе глохнуть не будет. Ты говоришь делал полную диагностику? Выкладывай сюда данные с мотора в реальном времени - тогда возможно можно будет что-то сказать. А пока это бесполезный треп.


LainerАвтор темы

Я  так думаю, что если бы ДК то вылез бы быстро. А так я уже 3-й день катаюсь и пок ничего. Такое может быть?
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

geka76

Точно такая же ситуация была дней десять назад, поменял насос, машина завелась но через 10 минут заглохла и стала схватывать и глохнуть, подтянул хомуты на воздуховодах постоял -завелась  и работает нормально.
ездил на диагностику ошибок нет, что было?
датчик коленвала заказал на всякий

LainerАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 05 августа 2014, 13:00:59
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 12:48:19Никаких отклонений в работе  двигла. Работал как часы, расход отличный, прием отличный. Делал месяц назад, при замене масла и фильтров полную диагностику, ошибок ноль.
Дружище, сделай нормальную диагностику, а не считывание ошибок. Когда нет никаких отклонений и двиг работает как часы - сам по себе глохнуть не будет. Ты говоришь делал полную диагностику? Выкладывай сюда данные с мотора в реальном времени - тогда возможно можно будет что-то сказать. А пока это бесполезный треп.
Сейчас то что выкладывать? Сейчас ошибок нет. Не ставить же старый расходомер.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

KLIMENTIY

#34
Цитата: Lainer от 05 августа 2014, 18:08:10Сейчас то что выкладывать? Сейчас ошибок нет. Не ставить же старый расходомер.
Да причем тут ошибки? >:(  Почему все считают что если ошибок нет - мотор в идеале??? Диагностика -это не тупое считывание ошибок, а анализ всех данных по авто на разных режимах работы.. Я писал о данных в реальном времени: времени впрыска, напряжение расходомера, адаптации, коррекции, данные со всех датчиков и еще с десяток параметров. Ты пишешь что делал полную диагностику? Так где эти данные? Где замеры давления топлива? Еще могу тебе написать много действий которые называются полной диагностикой. А то что делали тебе Алексей - это просто просмотр наличия ошибок.


eraiser

Скандал , скандал !!!!  Со сном то хоть проблемы решены ?
Занимаюсь запчастями для а/м

LainerАвтор темы

Цитата: eraiser от 06 августа 2014, 11:19:50
Скандал , скандал !!!!  Со сном то хоть проблемы решены ?
Спасибо. все нормально. Сплю спокойно. Неделя-полет нормальный, никаких глюков. Шо было? Так и не понял.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

LainerАвтор темы

Кстати, забыл написать. После того как поменял расходомер, снимал воздухан, так вот на нем обнаружил щепотку песка(морского) когда был на море, дул сильнейший ветер, нес песок с пляжа, машина стояла рядом. Причем песок был сверху фильтра. Примерно столько, сколько мы иногда хотим что нибудь посолить и берем соль из солонки. Может в этом была причина? Но как он туда попал? Корпус весь просмотрел, что не понравилось так это то, что воздушный фильтр вроде как не плотно прилегает к длинной стороне со стороны морды.Визуально вроде как чуть прогибается внутрь. Но крышка становится нормально. Дело в фильтре или так и должно быть? Внутрь то не заглянешь.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

wowanez

Lainer, если песок сверху фильтра--то-- он далее попадает в дроссельную заслонку--далее---в воздушный коллектор---далее на клапана--далее---в цилиндры---далее пипец поршневой!!!!! но это не твоя тема по последнему сообщению!

wowanez

Lainer, да и корпус фильтра из двух частей----а пластик коробится--такое бывает!!!приклей поролон--не очень плотный!!

san81

#40
А кто напишет симптомы умещающего или умершего датчика ДМРВ?
Плавают обороты, черный дым, не устойчивая работа,повышенный расход, подходят симптомы?
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 августа 2014, 18:33:31подходят симптомы?
Подходят :yes3:
Ну и как обычно диагностика указывает на неправильную работу ДМРВ

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 августа 2014, 18:36:02
Цитата: san81 от 26 августа 2014, 18:33:31подходят симптомы?
Подходят :yes3:
Ну и как обычно диагностика указывает на неправильную работу ДМРВ

да где же ее взять сейчас, только что началось  :dr:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Ну или как некоторые советую снять фишку и попробовать проехаться...если лучше чем с расходомером, то точно он :yes3:

san81

#44
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 августа 2014, 18:39:42
Ну или как некоторые советую снять фишку и попробовать проехаться...если лучше чем с расходомером, то точно он :yes3:
пробовал, обороты прыгают еще больше
сейчас снова, по пробовал, с подключенным датчиком вообще не хочет работать, с отключенным обороты плавают, но потом вроде выравниваются, походу датчик, я что то сразу на него начал грешит, когда увидел черный дым из трубы, утром приехал как обычно, ммашина на стоянке простояла весь день, вечером выхожу и усё не едит  :ranting_w: завтра на диагностику  :rus_alkan:
([_:_\==|==/_:_])