Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Здравствуйте счастливые обладатели MB W202

Автор jk18, 31 июля 2014, 13:56:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

jk18, фонарики - это не главное. Я бы занялся другими вопросами, более важными, например, кузовом - а фонари правильные еще успеешь подобрать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

jk18Автор темы

#61
Ну что сказать, буду знать теперь.
Хотя отличий практически не вижу.
Спасибо.

SVD

Цитата: jk18 от 09 августа 2014, 10:02:13
Ну что сказать, буду знать теперь.
Хотя отличий практически не вижу.
Спасибо.

Опять, у вас сложилась ситуация, в которой вы поспешили и не посоветовались :cf:

Для наглядности:

Дорестайл:



Рестайл:








jk18Автор темы

Ок,  спасибо Дмитрий  "Брат"!
Фото интересные, но я так понимаю мне стоит всего лишь затонировать/заматовать кусочек фонаря - и все будет рестайл (эх....). Ладно разберемся.

Может по решетке дадите совет? буду рад.

Спасибо.

SVD

jk18, Вам бы пора тему свою создавать) А фары лучше не тонировать. Лучше продайте и возьмите заводские рестайловые, или катайте с этими дорестайловыми, они хоть не с рыжими поворотниками. А по решетке было два варианта - дорестайл и рестайл. Есть афтермаркет в народе "Авангард". Пользуйтесь поиском по форуму, много чего всплывет.

Medvedev

Цитата: jk18 от 09 августа 2014, 22:12:21стоит всего лишь затонировать/заматовать кусочек фонаря - и все будет рестайл
Неее, это будет колхоз, а не рестайл)))

jk18Автор темы

Я обращаю внимание что передние стёкла не тонируют, а вот задние в тонировке.
Кто знает - в чём заключается смысл раздельной тонировки?

Вениаминыч

Цитата: jk18 от 13 августа 2014, 16:40:52Я обращаю внимание что передние стёкла не тонируют, а вот задние в тонировке. Кто знает - в чём заключается смысл раздельной тонировки?
Алексей! Вы случайно не с другой планеты? :hihi:
...передние запрещено правилами тонировать, ну а задние :de:...тут кто на что горазд.

jk18Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 августа 2014, 17:03:01
Цитата: jk18 от 13 августа 2014, 16:40:52Я обращаю внимание что передние стёкла не тонируют, а вот задние в тонировке. Кто знает - в чём заключается смысл раздельной тонировки?
Алексей! Вы случайно не с другой планеты? :hihi:
...передние запрещено правилами тонировать, ну а задние :de:...тут кто на что горазд.

У нас разрешено, первый раз слышу.

Что сказать - 90% принимается моих высказываний в штыки Вами - я рад что у Вас есть опыт и Вы уже все понимаете. Если бы я знал - я бы не спрашивал.

Да, понимаю, новеньких мало кто любит, но вспомните себя.

Спасибо за искренний, душевный ответ.

Вениаминыч

Цитата: jk18 от 13 августа 2014, 23:12:19Что сказать - 90% принимается моих высказываний в штыки Вами
Вы не правы ;)
Отношение к вам или к любому пользователю на этом форуме, у меня абсолютно одинаково :yes3:
Просто ваш вопрос...ну как вам сказать :de:...чтобы вы не обиделись....ну короче, 90% на форуме знают на него ответ.
Цитата: jk18 от 13 августа 2014, 23:12:19Да, понимаю, новеньких мало кто любит, но вспомните себя.
Вы просто сами себе что-то придумываете :hihi:...мы рады всем посещающим наш форум и не важно новичек он или нет ;)


SVD

Цитата: jk18 от 13 августа 2014, 16:40:52Я обращаю внимание что передние стёкла не тонируют, а вот задние в тонировке.

Тут просто вопрос в законодательстве. У нас передние запрещено тонировать. Это знает каждый. А Ваше законодательство не все знают, вот и вопрос возник соответственный. Я например тоже не знал, что у Вас можно тонировать всю машину. А по сабжу я бы не тонировал машину)


jk18Автор темы

Всем здравствуйте.

Ну что сказать. Увидите все сами.
Решился обработать арки перед зимним периодом, попутно решил узнать - что такое пороги.

Прошу совета знающих людей - как бы Вы поступили на моём месте? Имею ввиду каким способом восстановить, точнее сохранить то что есть.

Снял боковой пластиковый обвес (правильного названия не знаю).
Радости не очень много , но я отдавал себе отчёт что машина б/у, соответственно печалиться долго не буду. Неприятность эту мы переживём
  превед

Немного ражавчины - не беда, дело житейское.

со стороны выгладит не страшно, а вот снизу... 

Объясните мне, для чего так много в порогах технологических отверстий?

С одной и второй стороны явные косяки бывших владельцев. И как так можно?

Это уже серьёзно, на сколько  - незнаю. Походу нехилый удар был, раз вошёл край порога внутрь. Бордюр?

песка и грязи оттуда достал полкило... 

вид со стороны переднего колеса.

И что делать - ума не приложу... 

А вот это вообще в голову не укладывается - вот это как могло такое образоваться под капотом - изнутри в арке пластик...

Был разочарован - самое "гнилое место в машине - перебрал её по "косточкам""...

Как же мне это исправить? Наверное стекловолокно придется клеить? Незнаю...

KLIMENTIY

Цитата: jk18 от 23 августа 2014, 13:43:43Прошу совета знающих людей - как бы Вы поступили на моём месте? Имею ввиду каким способом восстановить, точнее сохранить то что есть.
К сожалению, чистка в твоем случае задержит ржавчину не надолго. Там у тебя замена порогов. Самое страшное внутри. Усилители и поддомкратники...
На переднем брызговике возможно дырку заклеить стекловолокном, но при этом нужно вырезать метал до целого иначе стекловолокно положеное на ржавчину отлетит и метал будет ржаветь еще больше


jk18Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 23 августа 2014, 13:49:36
Цитата: jk18 от 23 августа 2014, 13:43:43Прошу совета знающих людей - как бы Вы поступили на моём месте? Имею ввиду каким способом восстановить, точнее сохранить то что есть.
К сожалению, чистка в твоем случае задержит ржавчину не надолго. Там у тебя замена порогов. Самое страшное внутри. Усилители и поддомкратники...
На переднем брызговике возможно дырку заклеить стекловолокном, но при этом нужно вырезать метал до целого иначе стекловолокно положеное на ржавчину отлетит и метал будет ржаветь еще больше
принял решение на этот сезон обработать до металла, прогрунтовать, мастикой пару слоёв и покрасить.
через год - посмотрим, может "опыта прибавится".

KLIMENTIY

Цитата: jk18 от 23 августа 2014, 13:43:43Объясните мне, для чего так много в порогах технологических отверстий?
Для крепления порога пластикового.