Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена втулок крепления амортизатора приводного ремня (колхоз)+фото

Автор Alexander_37rus, 30 июля 2014, 18:56:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexander_37rusАвтор темы


daemoonlight

не ребят давайте так...

чтоб никого в заблуждение не вводить неподходящими втулками для разных производителей амортов прикрепите к своим словам фото со штангелем родных ушек втулок и аналога, который имеет иные размеры, по вине которого втулки не подходят. а то ведь люди могут и поверить в то, что что-то куда-то может не подойти.

Alexander_37rus

можно так закрыть вопрос - есть возможность померить штангелем уши на феби? я на своём оригинале вечером померию и фото выложу.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Alexander_37rusАвтор темы

Цитата: daemoonlight от 31 марта 2018, 15:00:29можно так закрыть вопрос - есть возможность померить штангелем уши на феби? я на своём оригинале вечером померию и фото выложу.

Возможность есть (лежит в метре от меня), желания и смысла нет. Еще раз повторюсь !ИМХО! проще амортизатор поменять. Никого ни к чему не побуждаю. Просто написал, что на мой взгляд занятие сомнительное. Тем более, ни в коем случае не утверждал, что эти полиуретановые втулочки не подойдут. Даже наоборот, думаю, что подойти они должны как следует. Уши, я уверен, одинаковые.

DVA

Цитата: Alexander_37rus от 31 марта 2018, 15:12:36Еще раз повторюсь !ИМХО! проще амортизатор поменять.
Дело даже не в деньгах. Я понял, что втулки что у оригинала, что у Стабилуса изначально сделаны с неподходящей резины. Амморт находится в довольно горячем месте, поэтому втулки тупо высыхают и разбиваются.  Мне тоже не очень дорого было менять готовый  амморт, но постоянно ожидая что он скоро опять застучит. Честно говоря задолбало! Или раз в два года превентивно менять? :de:
С полиуретаном наверное будет подольше амморт жить, так как он на мой взгляд более устойчив к температуре.
Это опять же теперь моё ИМХО!

Alexander_37rusАвтор темы

Цитата: DVA от 31 марта 2018, 15:18:16Дело даже не в деньгах
я когда затеял колхоз описанный выше - тоже не имел цели экономии (так как уже заказан был и лежал под рукой новый).

Цитата: DVA от 31 марта 2018, 15:18:16Амморт находится в довольно горячем месте, поэтому втулки тупо высыхают и разбиваются
не лишенное логики предположение.

Цитата: DVA от 31 марта 2018, 15:18:16С полиуретаном наверное будет подольше амморт жить, так как он на мой взгляд более устойчив к температуре.
тоже вполне логично, но мое отношение к полиуретану за 7 лет работы в магазине запчастей поменяли многочисленные компетентные (на мой взгляд люди (которые в автосервисах не по одному десятку лет работают)), утверждающие, что все это - туфта.

Ну и последнее - в итоге, резинки эти в своем амортизаторе я снова собираюсь менять, т.к. снова долбит, и снова буду ставить такие же. В конце концов, мой вариант - колхоз, вариант с полиуретаном - тоже (ИМХО). но 20 рублей и 500. Тут уже речь можно вести и об экономии.


Лукас

У меня 'new' мотор долго лежал без эксплуатации/ в гараже.
Поставил, завёл и в одно прекрасное утро/около -30ти, загнав на мойку обнаружил течь/капель масла под 'мордой': пошукали  - капает с этого аммо!!
За 10 лет эксплуатации другого 111 мотора такое не встречалось, а вот втулки пару раз менял.

daemoonlight

тут каждый решает сам. лично мне проще не выкидывать РАБОЧИЙ и к тому же ОРИГИНАЛ, а поменять втулки. тем более заведомо подходящие по размеру сделанные конкретно под эту деталь, чем ставить непонятно что. все равно его снимать с машины... вот если бы левак какой стоял или шток дребезжал, тут 100% замена узла.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Radist

Цитата: daemoonlight от 01 апреля 2018, 13:10:30
тут каждый решает сам. лично мне проще не выкидывать РАБОЧИЙ и к тому же ОРИГИНАЛ, а поменять втулки. тем более заведомо подходящие по размеру сделанные конкретно под эту деталь, чем ставить непонятно что. все равно его снимать с машины... вот если бы левак какой стоял или шток дребезжал, тут 100% замена узла.
И я про тоже говорил. У меня амортизатор вообще без опознавательных знаков. А резиновые втулки с генератора не подошли, т.к. у меня внутренняя стальная втулка очень большего диаметра.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorin

заказал себе феби или сваг, точно не вспомню, за 1000р почти 4 года назад, пришел стабилус, проблем до сих пор нет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

JekaVlasov

Цитата: JekaVlasov от 31 марта 2018, 12:36:37
Цитата: daemoonlight от 30 марта 2018, 12:38:05ставим - забываем

забываем на какое время?
Цитата: Alexander_37rus от 31 марта 2018, 10:34:06амортизатор проще махнуть и забыть

опять же на какой срок та забываем?... :cf:  кто на практике испробовал?  За 8 лет владения поменял 4 штуки (точно не Феби), перед Новым 18 годом заколхозил от ВАЗа - поглядим чё будет.
отпишусь по результату - втулки проработали 1,5 года, где то 25000 км. пробега...как то так  :)
Старый...но ценный!

sashashorin

 Отпишусь и я - стабилус проработал почти пять лет, втулка разбилась, но звук появился не от этого - вытекло масло. Так как втулку разбивает обычно одну, вытащил из него хорошую, вставил в старый амортизатор, катаюсь дальше.
Любите свои Мерседесы. Они живые!